Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2 e240246
Т.е. маркетинговые подразделения в авиапроме надо разогнать, как ненужные?
> вся механообработка производится полностью в Воронеже на свои станках. вся работа с композитами полностью на месте: выклейку монолитных деталей;
я именно это и сказал. изготавливается салон в воронеже, но полностью из импорта. пленка, пластик, станки, краска - все импортное.
сержу - закупка л410 тоже непонятно совершенно как укладывается в декларируемые цели существования ифк.
цель понятна, как и у любой другой коммерческой структуры, - получать прибыль.
>>Т.е. маркетинговые подразделения в авиапроме надо разогнать, как ненужные?
--
У Вас с логикой проблемы совсем?
Или Вы совсем не видите разницу между "провести исследования и обговорить с потенциальными клиентами, что их интересует" и "никак не можем решить, кому продать"?
это вы кого сейчас процитировали? в оригинале фраза звучала иначе, так нечестно! ))
сегодня опать ан половину пути прошел на 15тф. что там регулярно случается? отказ СКВ?
а потом починилась?
у вас так часто случаются видение, что лучше подкреплять свои инсинуации ссылками.
ktjyh Ftl пишет: Финальный аккорд лебедеву?* Всегда пожлста . Жду не дождусь когда этого п***ра выпрут из авиабизнеса.
.......................................
Ну зачем же так грубо. Человек в пределах своего кругозора и послушав АНТК с Кивой решил рискнуть своими деньгами в поддержку АН-148 на ВАСО и прогорел. Сейчас даже продал все свои акции в ИФК поняв бесперспективность своего участия. Вложись Лебедев к примеру в ССЖ-100 вместо АН-148 то результаты были бы другими. Кстати Дерипаска на Авиакоре идёт по следам Лебедева вкладываясь без выгоды в Украинский АН-140 вместо выпуска действительно перспективного проекта типа ССЖ-100 и ССЖ-130. Но это его деньги и его риски.
цель понятна, как и у любой другой коммерческой структуры,
====
дело в том что ИФК не коммерческая структура. Насколько я понимаю, она даже является прямой дочкой ОАК
Про лебедева. Не вкладывает в Суперджет. И правильно делает. Не хомячье и белогандонное это дело. Его приоритеты побольше спистить и свалить в лондон.
чота слабо сегодня, вчера две страницы "диалогов самого с собой" накатали, а сегодня всего пару сообщений ((
antidoteNG> сегодня всего пару сообщений
видимо, анофилам похвастаться нечем, вот и молчат.
впрочем, есть и положительный момент: анофобы тоже никакую гадость не притащили, чтобы тут посмаковать :)
В продолжение о делах на ВАСО (с forumavia.ru)
"..Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает... Только палки в колёса вставляют.( Подтормажи вают проекты так ненавязчиво, но эффективно - там не проплатят вовремя, там немножко замешкаются, а в итоге все сроки срываются(( Вроде как работа кипит... Но самолёты выходят с завода не благодаря ОАКу, а вопреки всем его стараниям..."
Да если б не финансовые подпитки и займы ОАК и Лебедева ВАСО бы давно загнулся и обанкротился
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.