Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
10:30 Shant пишет: В продолжение о делах на ВАСО (с forumavia.ru) "..Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает...
Правда ? -) Как трогательно, а доп. эмиссию выкупает Иван Федорович Крузенштерн? А беспроцентные кредиты на сотни миллионов кто даёт? Украинский банк реконструкции и развития? -)
Shant вы то сами как думаете много ли вменяемых банкиров даст кредит под выпуск АН-148 на ВАСО в России. Да ОАК первый спаситель ВАСО. Молитесь на него и не обижайте а то кислородные трубки для умирающего перекроют. А вообще сидение на убыточных АН-148 и ИЛ-96 до добра не могло довести и всю администрацию ВАСО давно менять надо за провалы в работе и выборе стратегии.
Если надо менять менеджмент ВАСО, то кто мешает ОАК это сделать?
12:28 Shant пишет: Если надо менять менеджмент ВАСО, то кто мешает ОАК это сделать?
Соскочил с темы ? -)
12:28 Shant пишет:
Если надо менять менеджмент ВАСО, то кто мешает ОАК это сделать?
Да просто у ВАСО нет никакой реальной темы. Законсервировать производство нельзя. Занять нечем. Вот пока и трепыхаются.
По-сути, выпуск Ан-148 напоминает трудовую деятельность инвалидов по выпуску коробочек для ювелирки, где государство субсидирует активную деятельность инвалидов. Надо ж чем-то полезным инвалидов занять? Проблема лишь в том, что часть этих пособий уплывает в чужое государство.
11:10 AH_R пишет:
А беспроцентные кредиты на сотни миллионов кто даёт? Украинский банк реконструкции и развития? -)
+++
кредиты вообще-то не совсем беспроцентные, что видно из отчета ВАСО. около ста миллионов долларов ушло на их обслуживание при общем долге менее миллиарда.
Полетовский сейчас из Антальи возвращается и выше 24000 не поднимался.
Reg: RA-61710
Altitude: 23000 ft (7010 m)
Не на одном ли двигателе летит?
14:20 FRAM пишет:
Надо ж чем-то полезным инвалидов занять?
=========
Это вы о российских производителях ПКИ, которы, к тому же, работают на экспорт, как в случае с Ан-158 производства СЗ Антонов? Много вы сейчас знаете в России предприятий-экпортеров, которые бы поставляли за рубеж не лес и не нефть, а высокотехнологичную комплетацию? Хотя простите, FRAM, я забыл, это же инвалиды, которые коробочки картонные в подвале клеют...
FRAM, вы кретин, при отказе двигателя на взлете самолет возвращается, а не летит на одном через море.
15:23 Радист Бортовой пишет:
Хотите возразить работнику ВАСО?
03.10.2011, 12:44 zeppelin
Это говорит о том, что не можем уже делать, не успеваем делать, некому делать самолёты, 20 лет всё стояло и теперь возродить авиастроение в Воронеже вряд ли получится, увы. К тому же не на ту "лошадку" поставили, т.к. реальных заказов на АН148 нет, впарили ГТК Россия и Полёту несколько штук и на этом, похоже, проект АН148 тихо загнётся. А вот что будет с ВАСО непонятно, но в хорошее не верится. Он ведь, завод, давно уже не как самоокупающиеся и приносящее прибыль предприятие существует, а как собес, где люди не часть прибыли в виде зарплат получают, а подаяние от государства, которое не хочет плодить безработицу и социальное напряжение
15:28 antidoteNG пишет:
FRAM, вы кретин, при отказе двигателя на взлете самолет возвращается, а не летит на одном через море.
_______________________________
FRAM разве что-то написал про отказ двигателя на взлёте? А насчёт полётов Ан-148 на одном двигателе над морем это вам к пилотам ГТК "Россия" - это они умеют "случайно" отключить двигатель на эшелоне.
так это ж вы дятла цитируете
http://blogs.yandex.ru/...
мразина, надо отметить, развела бурную деятельность в жжэшечке
или это вы и есть, инкогнито, так сказать?
15:45 Hellrizer пишет:
FRAM разве что-то написал про отказ двигателя на взлёте?
+++
так эшелон не менялся после взлета, если кретин этого не заметил - проблемы кретина.
собственно вы недалеко от него ушли.
15:23 Радист Бортовой пишет:
Это вы о российских производителях ПКИ, которы, к тому же, работают на экспорт, как в случае с Ан-158 производства СЗ Антонов?
**********
Проблема только в том, что чтобы отправить несколько этих самых ПКИ на экспорт, пришлось из госбюджета РФ приплатить за сборку иностранного самолёта за пределами РФ и приплатить паре (ИФК и латиноамериканский лизингодаватель) посредников. При этом самолёты поставляются не в самую платежеспособную страну...
Вот если бы в роли ИФК выступала украинская компания (неважно, частная или государственная) - я бы стоя апплодировал. А так получается продолжение аттракциона невиданной щедрости в пользу импортного авиапрома.
15:47 antidoteNG пишет:
Чего-то вы возбудились :)
Вот васошный форум:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477&page=33