Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Пётр пишет:

> Вот если бы в роли ИФК выступала украинская компания (неважно, частная или государственная) - я бы стоя апплодировал.

Кстати, а какую именно роль (в деталях) играет ИФК в контракте по Ан-158? Я вот постичь не могу, кто там кому и как "приплачивает". Объясните, вы - то во всём разобрались уже?

13.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Полетовский сейчас из Антальи возвращается и выше 24000 не поднимался.

Reg: RA-61710
Altitude: 23000 ft (7010 m)

Не на одном ли двигателе летит?
=====================================
Не, болше на это похоже:



Из СМИ мы знаем, что самый распространенный отказ СКВ — отказ системы обнаружения утечек. Он сигнализируется только на земле. Но при этом приводит к отключению ACP (устройства охлаждения воздуха) — с одним ACP максимальная высота полета 7600 м.
http://superjet.wikidot.com/wiki:skv

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж ссылаемся на авторитет zeppelin'a, то давайте цитировать его дальше:

14.06.2012, 08:13 zeppelin

Заводу ппц пришёл задолго до того, как связались с АН-148, и огромные долги появились давным-давно. Странно, что люди только сейчас это понимать начали.

28.06.2012 zeppelin

На конец прошлого года долгов этих у завода было 26 млрд рублей, только оплата процентов по кредитам за прошлый год составила 100млн долларов.

asp, не надо свой геморрой примерять на других.

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще и сайт какой-то идиотский замутили, чтоб геморроем делиться ))

13.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:07 asp пишет:
>>>с одним ACP максимальная высота полета 7600 м.

Вот спасибо! Про один двигатель я подколол, а Антидот повелся! :)

13.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 antidoteNG пишет:
раз уж ссылаемся на авторитет zeppelin'a, то давайте цитировать его дальше:

Нет, ну вы какой-то странный. Радист возмутился сравнением ВАСО с субсидируемым инвалидным предприятием. Я в ответ привел слова работника ВАСО, где он сравнивает завод с собесом. Собственно все.
Зачем мне чего-то еще цитировать? Не улавливаю вашей логики.

13.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работники ВАСО на себя зарабатывают, инвалидное предприятие - субсидируемое государством, в данном случае - это банки.

13.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 elater пишет:
Кстати, а какую именно роль (в деталях) играет ИФК в контракте по Ан-158? Я вот постичь не могу, кто там кому и как "приплачивает". Объясните, вы - то во всём
*********
Берёт государевы деньги под процент, более низкий чем в банке (иначе взяли бы в банке), покупает на них в Украине самолёт, продаёт его клиенту через ещё одну компанию, которая работает тоже не забесплатно. По мере возвращения денег от покупателя расплачивается с государством (если покупатель платит), или говорит "ну нсмогла я..." (С), если покупатель не расплачивается (или расплачивается не полностью).
В проигрыше только бюджет РФ: процент то ниже, чем у банка (это если деньги вернут, а могут ведь и не вернуть).
В максимальном выигрыше - украинские проектировщики и производители, они получают гарантированную оплату продукции от ИФК независимо от платежей покупателя и последующих его претензий.
ИМХО, как-то так.

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Не, болше на это похоже:



Из СМИ мы знаем, что самый распространенный отказ СКВ — отказ системы обнаружения утечек. http://superjet.wikidot.com/wiki:skv

====
у ан-148 нет такой системы обнаружения утечек, она стоит только на западных самолетах и суперджете. Статья из вики к ан-148 не применима

13.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у ан-148 нет такой системы обнаружения утечек, она стоит только на западных самолетах и суперджете. Статья из вики к ан-148 не применима

Зато у него есть просто СКВ, того же поставщика кстати что и на ссж. При отказе СКВ летят на низких эшелонах. Как минимум 3 случая за 2 недели. Как и с расходами постепенно выявляется тайна высоких налетов ан148. Просто он вылетает несмотря ни на какие отказы. Нет СКВ - летим на 4 км и тж. Афл себе такого позволить не может, и борт за меняется. У одного налет, у другого качество.

13.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148. Полеты во сне и наяву.....Украинский форум между прочим.
http://forum.for-ua.com/read.php?1,1979300

13.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ MMEL

"MMEL SSJ и Airbus это как земля и небо. Некоторые главы в MMEL SSJ просто отстутствуют"

Я полистал этот MMEL - он малюююююсенький. Если айрбас летит даже без ВСУ - то у Суперджета это (пока) не прописано. Он будет стоять.

о причинах не расширения - тоже сообщалось. ГСС-овцы уже запарились объяснять нашим авиавластям что отказ одного канала в 4-х кратно резервированной системе - может быть добавлен в MMEL, как это у айрбаса/боинга. Наши авиавласти сцут и не пущают.

короче, ан-148 в первые 2 года жизни летал меньше чем Суперджет, а сейчас вот - вылечили основные болезни, расширили MMEL, техники подучились и тд. У джета будет то же самое через 3 года.

а сейчас анофанам больше обсуждать совершенно нечего, как простои. Вызванные прежде всего нехваткой техников и их pohuizmom в аэрофлоте (хотя конечно, и самолет ещё "болеет", не без того)

13.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 skydiver000 пишет:
короче, ан-148 в первые 2 года жизни летал меньше чем Суперджет, а сейчас вот - вылечили основные болезни, расширили MMEL, техники подучились и тд. У джета будет то же самое через 3 года.
=======
нулевой, я вас просто не узнаю, в кои веки вы признали, что уровня эксплуатации, обслуживания и налетов Ан-148 суперсамолету и его эксплуатантам топать еще з года! я просто не верю глазам - это, видно, пятница 13-е так на вас подействала, очи, наконец-то раскрылись!

13.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помницца ссж-филы хором пели. что через год после первого взлета будет сертификат. Люди хоть что-то в этом понимающие. посмеивались- если через два года. то это будет очень и очень хорошо. В результате потребовалось более 2.5 лет. Так и с лечением "детских болезней" самолета.

13.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant

Вы абсолютно правы, начальство всегда задает высокую планку, чтоб народ не расслаблялся, повсеместно.Назовите противоположный пример в любой фабричке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.