Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Итак внимание. Украинцы в лице шанта заняли новай форпост обороны, после того как все предыдущие типа бумажного самолета и двигателей пылесосов рассыпались в пыль. Теперь новая песня о детских болячках. Тьфу на вас. А потом возмущаетесь в анофобстве. Хотя какая может быть любовь к иностранному самолету у россиян? Вот вы украинец любите свой самолет и любите там его у себя на родине. А мне нравится Суперджет, созданный российскими инженерами. И не лезте на российские сайты с обсиранием российского самолета. Есть украинские авиационные сайты, там и медитируйте себе на здоровье. А с любителями иностранных самолетов типа продажного вадди мы и сами разберемся.
Радист Бортовой пишет: нулевой, я вас просто не узнаю, в кои веки вы признали, что уровня эксплуатации, обслуживания и налетов Ан-148 суперсамолету и его эксплуатантам топать еще з года! я просто не верю глазам - это, видно, пятница 13-е так на вас подействала, очи, наконец-то раскрылись!
===
я уже раз 100 писал, что сравнивать SSJ отлетавший год после получения СТ и Ан-148 отлетавший 5 лет после получения сертификата - не есть корректно. Однако ваша песочница этим занимается ежедневно, радуясь высокими налетами.
помниться в 2010-м и 2011-м году ан-148 проходил жуткий пероид лечения детских болезней. На него сыпалась критика за бесконечные отказы, простои и поломки.
На что Вы, радист, писали тогда:
Радист Бортовой пишет: Там некто "штурман" резонно заметил:
Вечный Техник Ил-86 - спасибо и удачи Вам и Пулково с "Ласточкой-Осликом"!
Gordon - все те деффекты, которые описывает "Вечный Техник Ил-86" нормальные детские болезни. В Fight-e какое-то время назад была статья на 4-ре разворота о первых двух годах эксплуатации А-380. Так там вобще - "как страшно жить…". И полы гнулись, и управление передней стойкой отказывало и т.д. Но ничего - летает и народу нравится и компании в целом довольны (если кенгуру в двигатель не запрыгивают
теперь же, когда у Суперджета - гораздо меньше проблем с отказами (одно двойное пикирование ан-148 чего слоило) зато больше проблем с пох...истичными техниками АФЛ - ваша песочница ежедневно вопрошает - "почему стоят SSJ" и "а наш самолет лучше" и даже перешли на сравнение качества импортных и отечественных ПКИ (шант) хотя нет никаких данных что простой вызван ни качеством ПКИ ни качеством самолета. Вполне вероятно там политические причины: ГСС платит за простои и АФЛ просто нет выгоды ремонтировать SSJ, ДАТО в полном развале, никто не работает по ночам и выходным, как в ГТК, техники, и так немногочисленные, уходят в отпуска и тд
Понимаете, радист. Сравнивать надо сравнимое. Ваша сторона спора постоянно тащит и хвалится налетами - впрочем хвалиться вам больше и нечем. Однако вы сам в 2010-м признавали что у ЛЮБОГО самолета есть период детских болезней. И только совместная упорная работа производителя и эксплуатанта может вылечить эти болезни, как сделала ГТК и не хочет делать АФЛ. Так если же вы принаете наличие болезней - зачем эти ежедневные пляски с бубном от Вас, антидотов, иванчиных и шантов???
"И не лезте на российские сайты!", строго приказал ктулха, сидя у бассейна в Майями, попиваючи мартини...
Кстати да, радист. Зачем вы лезете именно на российские сайты с бесконечной критикой всего российского? что ж вы не пишете на украинских то сайтах или там, польских?
я вот на укро сайты не хожу и даже не знаю где они
Радист. Я гражданин России. И имею полное право высказываться на российских сайтах. Вы гражданин Украины. Имеете право здесь говорить, но только как гражданин другой страны. Вам тут че медом помазано, что не хватает своих украинских сайтов?
нулевой, никто не радуется простоям и неудачам, место птицы - в небе, я не раз здесь уже писал, что к самолю и ребятам, которые егоделают вообще нет ни каких вопросов - просто уважение, нет плохих самолетов! другой вопрос к манагерской своре ОАК-ГСС, для меня они единое целое, так по=сути и есть. Насчет лечения детских болезней,как вы не можете понять ,что с таким состоянием дел, к ак сейчас, это лечение на долгие годы затянется - ибо выпадает одна из важенейших составляющих - техники ,которые, собственно, на перроне и видят "что не так". Если нет этой обратной связи, если они постоянно не дают свои отзывы о том, "что и как" то каклечить и что? по наитию? Вспомните как не раз писал стары техник Улли о свеом и других ребят участии в доводке самолета, о том,как они ВСЕ ВМЕСТЕ работают над утранением всех этих самых детских болезней, причем инициаторами бюллетней и доработок были именно техники и пилоты!
21:55 skydiver000 пишет:
я вот на укро сайты не хожу и даже не знаю где они
+++
я тоже, кто что-то общее нашли ))
*хоть, извените, пятница ))
ктулха, похоже антидот прав и у вас действительно с осознанием окружающей реальности проблемы... амерканцам тоже на английкие сайты ходить зась, а испанцам на аргентинские иликак, это, кстати, тревожный звоночек к вашей адекватности... вы обще в каком векеживете и в каком мире???
Радист. С эрофлотом давно уже пора разбираться. Ничего удивительного что у них не налажена обратная связь с российским самолетом. Ибо в состав директоров входят иностранные агенты и русофобы типа навального и его продвиженца лебедева.
Радист. Если американец заходит посрать на английские сайты, а испанец на аргетинские, то любой англичанин пошлет своего большого американского друга к черту. Соответственно то же самое сделает аргетинец по отношению к испанцу. Так понятно?
Радист, поосторожнее вам надо быть с оценкой ОАК. Если бы не данная организация, то обсуждать бы на этой ветке вообще было нечего, т.к. вся линейка фирмы "Ан" агонизировала бы на "Авианте".
13.07.2012 Пётр пишет:
> Кстати, а какую именно роль (в деталях) играет ИФК в контракте по Ан-158?
> Берёт государевы деньги под процент, более низкий чем в банке (иначе взяли бы в банке)
> ...
> В проигрыше только бюджет РФ: процент то ниже, чем у банка (это если деньги вернут, а могут ведь и не вернуть).
Не совсем понятна ваша мысль - что значит "государевы деньги"? Кто конкретно финансирует сделку? Открытые источники пестрят "ИФК выступает организатором финансирования сделки". У вас есть точная информация или так, инсинуируете по привычке?
Интересно в этой связи провести параллели с "мексиканскими" ССЖ. Как вы считаете, они тоже строятся на "государевы деньги"?
В общем, ваши крокодиловы слёзы по поводу "проигрыша бюджета РФ" явно не имеют под собой основания. Самолёты строятся совместно, и финансируются совместно:
-
Новых контрактов по Ан-148 и Ан-158 в рамках Farnborough-2012 ИФК подписывать не будет. "Мы прекрасно оцениваем ситуацию на двух заводах и не подписываем договоры, которые заводы не смогут выполнить. Остальные контракты будут заключаться по мере реализации существующих",— сообщил Андрей Липовецкий. Финансирование строительства Ан-158 частично происходит за счет ИФК, частично — за счет "Антонова", отметили в украинской компании. "В договорах предусмотрен вариант авансирования нами части стоимости самолета",— подтвердили в ИФК.
-
http://www.kommersant.ua/doc/1978101
гоовность двух довольно высокая, похоже ИФК третий решили поторопить.