Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2012 Hellrizer пишет:

Радист, поосторожнее вам надо быть с оценкой ОАК. Если бы не данная организация, то обсуждать бы на этой ветке вообще было нечего, т.к. вся линейка фирмы "Ан" агонизировала бы на "Авианте".
+++
очень здравая мысль. без ОАК ничего бы не было. огромная им благодарность, независимо от дальнейших перипетий, так сказать.

14.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а самолет будет в серии еще лет 50, чтобы там ни свистел дятел ))

14.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В общем, ваши крокодиловы слёзы по поводу "проигрыша бюджета РФ" явно не имеют под собой основания.

конечно не имеют. просто одна глупость (производство по лицензии посредственного иностранного самолета) выродилась до полного маразма - финансирование иностранного завода под постройку того же самого самолета чтобы продать его же иностранному государству. чтобы вам легче понять было, это все равно если бы ифк купила 10 а320 и продала в перу, а чо, там же тоже есть запчасти производства рф.

14.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 elater пишет:
Интересно в этой связи провести параллели с "мексиканскими" ССЖ. Как вы считаете, они тоже строятся на "государевы деньги"?
************
Видите ли, какое дело. В случае с SSJ схема, описанная выше, приведёт к тому, что в выигрыше останутся российские предприятия, разработавшие и построившие SSJ, а не украинские. На это государевых денег уже не жалко. Тем более, что довеском к такому выигрышу будет развитие российской, а не украинской школы самолётостроения.

02:06 elater пишет:
В общем, ваши крокодиловы слёзы по поводу "проигрыша бюджета РФ" явно не имеют под собой основания. Самолёты строятся совместно, и финансируются совместно:
***********
Я что-то пропустил? В приведённой Вами цитате есть прямое указание на то, что ИФК не тратит на постройку украинских самолётов в Украине российских государевых денег? К тому же доли финансирования не описаны, но авансирование со стороны ИФК упомянуто. Ну а то, что и АНТК пришлось приплатить, ситуацию никоим образом не меняет.

14.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем:
"Пассажирский самолет Ан-148, вылетевший из Петербурга в Тюмень, вынужден был вернуться в аэропорт на одном двигателе, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах Вологодского авиаузла.
«Когда воздушное судно находилось в зоне ответственности вологодских авиадиспетчеров, командир судна доложил о неисправности второго двигателя и принял решение о возврате в аэропорт вылета», – отметил источник."

14.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так наверное опять По виноват со своим суперджетом, х*ле.

http://kazan.kp.ru/online/news/1197769/
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/07/14/n_2436065.shtml

и это ещё у Богуслаева хватает наглости заявлять в интервью о надежности и уникальности изделия и требовать ставить этот движок на российский самолёт.

14.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кучно пошли.

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА АН-70 с того же прообраза Д-36 движок сляпан только проблем с редуктором и винтами добавили.

14.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятерка похоже. а на ан-70 полностью новый двигатель - Д-27.

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 Ага новый форсировали и мощность подняли в угоду распухшиму по сравнению с первоначальными требованиями военных АН-70. Ну а с надёжностью при выжимании всего возможного из движков сами знаете что бывает.

14.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, совершенно новый. ничего общего.

14.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко всему проекту отношение было бы ровное, если бы:
1. он не генерировал бы убытки
2. был бы экспортоориентированным
3. риски и вложения были бы пропорциональны реальному денежному участию сторон.

Вот пришла в голову такая аналогия.
Все встает на место, если вместо выпуска Ан-148 рассмотреть выпуск "Запорожца". Вернее, запорожского автобуса - это еще лучше, так нагляднее.
Приходят украинцы и говорят: Вам нужен автобус для деревень, дешевый, экономичный, надежный, вездеходный (у вас там у многих деревень плохие дороги)... вот такая "рабочая лошадка" для замены старых Пазиков и "буханок". Давайте собирать "Деревенский запорожский автобус" модель ЗДА-148 вместе и поставлять его на ваш и рынок и на экспорт. У вас много автобусных заводов ЛиАЗ, ГАЗ, ГолАЗ, Волжанин, ПАЗ, НефАЗ, Соллерс и другие, какие-то из них что-то выпускают, где-то жизнь еле теплится, а какие-то совсем стоят, но никто из них не делает автобус для сельских жителей. Вот для сборки подойдут площади "Павловского завода", который когда-то собирал "Пазики". Проект окупится после поставки тысячи автобусов.
- Российское участие: организация сборки на площади "Павловского завода", сборка кузова, несколько кузовных деталей, какое-то количество датчиков в кабине, отделка салона (панели, коврики, ручки-держалки и сиденья - все из импортных материалов), ну и еще по мелочи. Ах, чуть не забыл - еще громкая связь, через которую водитель объявляет остановки, и пара огнетушителей.
- Украинское участие: разработка, сертификация, испытания, двигатель, бензобак, двери и гидравлическая система их открывания, откидной пандус для инвалидов (которым очень гордятся, но под него надо ставить красную канистру иначе трясется и инвалид может упасть), все остекление, рама, мосты, большая часть кузовных деталей.
- Западное участие: колеса (шины-диски), тормоза, коробка передач, коробка сцепления, рулевая колонка и гидроуселитель руля, кондиционер, освещение, система АБС.

Выясняется, что он:
1. недешевый. И чтобы сделать его дешевым нужно, чтобы каждый автобус дотировался из российского бюджета на треть стоимости. Славный в прошлом "Павловский автобус" имеет с этого "ЗДА-148" одни убытки.
2. невездепроходный. И ни в какие деревни он не идет. На плохих дорогах вязнет и зарывается как и любой годской автобус. И вместо села это уё..ще поставляется лишь в крупные города, составляя там конкуренцию другим российским производителям. А для сельчан так никто автобусы и не делает. Дошло до того, что стали закупать китайские автобусы на село.
3. не такой уж он и экономичный. А если добавить еще и сервисное обслуживание, то получается достаточно дорогим в эксплуатации.
4. ненадежный. Ну, в одном крупном городе вроде начал регулярно ездить спустя 3 года, но это результат героической работы механиков автобусного парка, которые трудятся там в три смены и им помогают специально присланные бригады из Павлово и Запорожья.
5. местные власти не хотят его покупать. Автобус буквально впихивается потребителям административными методами.
6. ни о каких западных рынках речь не идет - не проходит он по западным экологическим нормам, да и по всем параметрам уступает бразильскому автобусу Маркополо. Удалось всунуть лишь небольшую партию на Кубу, да и то, сдать в аренду с непонятными перспективами отобьется эта сделка или нет, будут ли кубинцы платить деньгами или опять предложат сахар вместо денег.

Оно это надо? Нужен России такой "Деревенский запорожский автобус"? Неужели без ЗДА-148 загнется российское автобусостроение? Скорее вместе с ним загнется и по причине таких вот проектов.

14.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Пётр пишет:

> предприятия, разработавшие и построившие SSJ, а не украинские. На это государевых денег уже не жалко.
> Тем более, что довеском к такому выигрышу будет развитие российской, а не украинской школы самолётостроения.

То, что украинские предприятия у вас не в фаворе (в отличие от итальянских и французских), вы уже множество раз неутомимо сообщали, личное дело каждого. Но при продаже Ан-1Х8 "заработает" и "разовьётся" множество наших предприятий "самолётостроительной" отрасли, причём количество их во всех отношениях больше, чем, например, в проекте ССЖ.

> В приведённой Вами цитате есть прямое указание на то, что ИФК не тратит на постройку украинских
> самолётов в Украине российских государевых денег? К тому же доли финансирования не описаны, но авансирование

Секундочку, специалист Пётр, всё началось с того, что вы начали высказываться по поводу покупки "украинских самолётов за российские государевы деньги". Теперь выяснилось, что Антонов тоже участвует в финансировании постройки этих самолётов, закупая, в частности, продукцию предприятий РФ на миллионы $. Какими/чьими деньгами тут участвует ИФК и в какой пропорции, мне вот не совсем понятно. Вы всё-таки льете крокодиловы слёзы по каким-то известным вам фактам или по вашим домыслам?

14.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 FRAM пишет:

Ко всему проекту отношение было бы ровное, если бы:
1. он не генерировал бы убытки
+++

по итогам прошлого года все производственные предприятия, входящие в состав ОАК, сгенерировали убыток. Чистый убыток корпорации составил 14,755 млрд руб., а убыток от продаж - 597,6 млн руб.

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG можно подробней про полностью новый двигатель Д-27

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.