Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 elater пишет:


То, что украинские предприятия у вас не в фаворе (в отличие от итальянских и французских
=====================================================
И даже я понимаю почему...Итальянцы,вообще,владеют частью проекта...(делят с нами(РФ) риски и финансовый результат по проекту)...французы создали СП с РФ...и стали риск-разделяющими партнёрами...+с Сатурном делят финансовый результат по СаМам...вот вам примеры РЕАЛЬНОГО СОВМЕСТНОГО проекта...в отличие от "украинских вариантов"...конечно,совместные проекты(с итальянцами и французами) россиянам нравятся больше,чем оплата украинских комплектующих и генерирование убытков от реализации украинского аппарата...


Секундочку, специалист Пётр, всё началось с того, что вы начали высказываться по поводу покупки "украинских самолётов за российские государевы деньги".

Какими/чьими деньгами тут участвует ИФК и в какой пропорции, мне вот не совсем понятно.
==============================
а что Вам не понятно?))основной акционер ИФК-государство...риски от деятельности ИФК-это риски акционеров...то есть,опять РФ...то,что Антоновцы соизволили поучаствовать...ну низкий поклон им...хотя,вроде бы это их проект...и основные риски они должны брать на себя...

если б ИФК была частной компанией-флаг ей в руки...пусть делает чо хочет...

а так как это гос.компания-её обязательства,по-факту,это обязательства РФ...так,что ничо принципиального не изменилось...и не так уж важно из каких источников привлечёт финансирование Рубцов...риски не возврата есть всегда...а отвечать по обязательствам- обязанности акционера...то есть РФ...если чо нибудь пойдёт "не так"-убытков РФ не избежать...а рисков то в программе до хрена...мягко говоря...вот Вам и "государевы деньги в опасности!!!"

14.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 BAS77 пишет:

> И даже я понимаю почему...Итальянцы,вообще,владеют частью проекта...(делят с нами(РФ) риски и
> финансовый результат по проекту)...французы создали СП с РФ

Кстати, вам никогда не казалось странным — почему итальянцы, французы "владеют частью проекта", а дотации идут только из бюджета РФ?

Вот к примеру, был бы похожий формальный совместный российско-украинский проект, стороны вложили бы активы, в соответствии с этим получили бы доли в предприятии, а потом РФ вкладывала бы в него сотни млн. $, а Украина - ничего, только бы, скажем, комплектующие продавала (как французы с итальянцами сейчас в проекте ССЖ). Вот вой бы поднялся :)))

> Рубцов...риски не возврата есть всегда...а отвечать по обязательствам- обязанности акционера...то есть РФ...

Диковатая фантазия, всё регулируется договорами.

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 elater пишет:

Кстати, вам никогда не казалось странным — почему итальянцы, французы "владеют частью проекта", а дотации идут только из бюджета РФ?
===========================
для этого, участники таких проектов, "на берегу" и делят риски(зоны ответственности)...и потом,РФ основной акционер-нам проект дорог,мы его и дотируем...пусть гос.поддержка и имеет достаточно изуверские формы,так мы и не в идеальном мире живём...а по факту именно итальянцы и французы взяли на себя смелость иметь с нами дело...и вам наверное не надо объяснять,что РФ как бизнес-партнёр далеко не "крем-брюле"...а вот украинцы решительно не хотят иметь с нами ничо общего...и почему РФ это должно нравится?

и потом,и итальянские и французские(SACE и COFACE) экспортные кредитные агентства "подписались" финансового участвовать в продвижении на экспорт ССЖ...как говориться..чем смогли-тем помогли))...


Вот к примеру, был бы похожий формальный совместный российско-украинский проект, стороны вложили бы активы, в соответствии с этим получили бы доли в предприятии, а потом РФ вкладывала бы в него сотни млн. $, а Украина - ничего,
======================================
по формальным признакам,тогда бы доля РФ росла в проекте,а Украины должны была бы уменьшатся(размываться)...но вот тут как раз(в реальности),всё зависит от позиции акционеров...и реальных приоритетов...если проект важен(приоритетен) есть до хрена способов урегулирования этой формально конфликтной ситуации...вот тут как раз надо контракты читать..))

только бы, скажем, комплектующие продавала (как французы с итальянцами сейчас в проекте ССЖ). Вот вой бы поднялся :)))
=================================
если бы ещё Украина,при этом,делила и финансовый результат от реализации... "воя" бы было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...а щас по факту...долей не вносила,комплектующие продаёт,финансовый результат с РФ не делит...только вечные недовольства высказывает..)))вааще ничо не сделала,в отличие от итальянцев и французов...


Диковатая фантазия, всё регулируется договорами.
========================
какая прелесть...)))вот получили финансовый результат - убыток...кто его будет покрывать?))что там в договорах написано?))

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет
если бы ещё Украина,при этом,делила и финансовый результат от реализации...
****************

А каким образом "огламеруенные цыгане" и лягушатники делят финансовый результат от продажи инвестного проекта в котором они вроде как принимают участеи? Расскажите, ооочень интересно.

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"огламеруенные цыгане"
==================
как акционеры ГСС...доля итальянцев-25%

лягушатники
==========================
как риск-разделяющие партнёры по программе ССЖ...(по легенде...они вложились в разработку САМа,который вроде как специальнно разрабатывался под программу SSJ...за это получили гарантии сбыта-то есть нельзя подвесить другой движок...это место купили французы...)

ну и как акционеры Поуер Джет...51% выручки от продажи -французкая доля...

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:
ну и как акционеры Поуер Джет...51% выручки от продажи -французкая доля...
*****************

т.е., 51% от продажи СаМ это доля "лягушатников", т.е. с каждого проданного двигателя "лягушатники" имеют 51% от прибыли + сатурн у них покупает ГГ... И после этого вы будете продлжать кричать об оплате за авторские права в пользу "Антонова" в размере аж 3 тыс у.е. в год???

Но вопрос то не в этом, т.е. вы не даи ответ на поставленный вопрос: "каким образом "огламеруенные цыгане" и лягушатники делят финансовый результат от продажи"
Разжую по слогам, в прошлом году, с каждого проданного ССЖ ГСС понесло убытки в размере 15 млн. у.е. При этьом, Вы предъявляете претензии в адресс "Антоновцев" что они не несут финансовых рисков от производства АН-148 в Воронеже. А сколько из этих убытков (как я понимаю 4 самолета * 15 млн.у.е.=60 млн. у.е. убытка от продажи за год)"огламуренные цыгане" и "лягушатники" компенсировали ГСС???

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://i-news.kz/news/2012/07/03/6481309.html
http://www.ukrgazeta.com/24619/
Украинский самолет Ан-148 экстренно сел
http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=437525
http://rusnovosti.ru/news/210509/

14.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"огламеруенные цыгане"

Наверное "глобус Украины" действительно существует.
Прикиньте для себя вклад итальянцев в развитие мировой науки и культуры. Надеюсь пренебрежение осядет....

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е., 51% от продажи СаМ это доля "лягушатников", т.е. с каждого проданного двигателя "лягушатники" имеют 51% от прибыли + сатурн у них покупает ГГ...
=============================
нет,Владимир...вы тут заблуждаетесь...во- первых не путайте "выручку" и "прибыль"...это не одно и то же...французы получают 51% именно выручки...а уж какой финансовый рузльтат при этом получают(прибыль или убыток) это известно только французам...

во-вторых...Сатурн не покупает ГГ у Снекмы...Снекма передаёт ГГ на сборку Сатурну(именно,по
тому он приезжает "опчетанным"...так как всё время находится в собственности именно у Снекмы...Сатурн за него не платит..и соответственно им не владет и не распоряжается)...Пауэр Джет СП на принципах разделения рисков,не забывайте это...это важно...передав ГГ на сборку Сатурну, Снекма(как акционер СП) имеет права на 51% ВЫРУЧКИ Паэур ДЖета от продажи СаМа-146...

И после этого вы будете продолжать кричать об оплате за авторские права в пользу "Антонова" в размере аж 3 тыс у.е. в год???
=============
гыгы..)))а в самом деле..))))а почему так мало?вор у вора дубинку украл?)))и всё "ровно"?


Но вопрос то не в этом, т.е. вы не даи ответ на поставленный вопрос:
============================
я вам дал ответ...но вы,видимо,ничего не поняли...(((

Разжую по слогам
=============
ей-богу..это лишнее..))))лучше сами попытайтесь понять смысловую нагрузку написаного...

(как я понимаю 4 самолета * 15 млн.у.е.=60 млн. у.е. убытка от продажи за год)"огламуренные цыгане" и "лягушатники" компенсировали ГСС???
==============================
25% убытков-доля итальянцев...с какой стати они должны нам что-то компенсировать?они вложились..рискнули с нами...и так же получают убытки как и мы(в размере своей доли)...понимаете?вот именно поэтому у нас с ними СОВМЕСТНЫЙ проект..)))

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "ну и как акционеры Поуер Джет...51% выручки от продажи -французкая доля.."
Это ложь. PowerJet оплачивает Snecma стоимость горячей части двигателя Сам146 и Сатурну - стоимость холодной части. Доли эти примерно 70 на 30.Причем каждый подрядчик закладывает в цену и свою прибыль. Но есть ньюанс. Судя по заявлению главы ОДК Реуса. Сатурн имеет убыток на Сам146 ( Реус сказал, что требуется госдотация). Т.е. Сатурн не получает денег даже в размере своих затрат на Сам146. Насчет Snecma не сомневаюсь. прибыль она получает по полной. И расходы на разработку. которые она понесла, в цену тоже заложены.Поскольку Snecma глубоко фиолетовы российские игры в ограничение себестоимости Суперджета. А ограничение цены для Сатурна как объясняются этим. Далее PowerJet накручивает свою долю, которая расходуется на: расходы на деятельность PowerJet, налоги в французскую казну и прибыль.
Вот последняя и делится поровну между двумя сторонами.Кстати для уменьшения конечной цены двигателя, прибыль PowerJet может быть и ограничена небольшим процентом по взаимному согласию сторон. Французам это фиолетово. поскольку они получают полновесную прибыль через оплату горячей части. Кстати достаточно интересная статья -расходы на деятельность PowerJet. Не удивлюсь. что там никто не экономит. Оклады, офисы, командировки.Еще интересно посмотреть, кто там работает.

14.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 elater пишет:
То, что украинские предприятия у вас не в фаворе (в отличие от итальянских и французских), вы уже множество раз неутомимо сообщали, личное дело каждого.
**********
Или специально врёте, или ошибаетесь. Итальянские, французские, английские, немецкие, американские и предприятия многих других стран у меня так же "не в фаворе". Да и оношение моё к предприятиям определяется не только страной, в которой они расположены. Но это для Вас слишком сложно :-)

Но при продаже Ан-1Х8 "заработает" и "разовьётся" множество наших предприятий "самолётостроительной" отрасли, причём количество их во всех отношениях больше, чем, например, в проекте ССЖ
**********
Опять Вы комплектаторов с самолётостроителями перепутали. Да и с такими темпами продаж о развитии говорить ой не стоит...

Секундочку, специалист Пётр, всё началось с того, что вы начали высказываться по поводу покупки "украинских самолётов за российские государевы деньги". Теперь выяснилось, что Антонов тоже участвует в финансировании постройки этих самолётов, закупая, в частности, продукцию предприятий РФ на миллионы $.
************
Снова или врёте специально, или не поимаете. Ещё раз: меня волнует не наличие/отсутствие затрат на проект украинских денег, а затраты именно наших, российских.
И кстати, не поделитесь, откуда информация про милионы антоновских долларов в пользу российских предприятий применительно именно к этим трём машинам?

14.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в размере аж 3 тыс у.е. в год?

так эти 3т существуют потому что за год ничего не произвели. будет производство, будут и роялти.

> Доли эти примерно 70 на 30

а вот с д27 МС оценила долю ГГ и КНД примерно в 40%. где правда? вы пишите точно "я оцениваю это доли в 70 на 30".

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ложь.
====================
прежде чем заявлять такое учите матчасть..

PowerJet оплачивает Snecma стоимость горячей части двигателя Сам146 и Сатурну - стоимость холодной части.
===============================
ничего СП никому не оплачивает...получив собранный на Сатурне движок и продав его ГСС,она 51% выручки перечисляет на Снекму,а 49% процентов выручки перечилсяет Сатурну...на покрытие понесённых затрат...Зачем Снекме у себя самой покупать ГГ?))))когда она уже имеет права на 51% ВЫРУЧКИ)))


Но есть ньюанс. Судя по заявлению главы ОДК Реуса. Сатурн имеет убыток на Сам146 ( Реус сказал, что требуется госдотация). Т.е. Сатурн не получает денег даже в размере своих затрат на Сам146.
==============================
вот это..кстати,очень реальная ситуация...очень может быть что 49% выручки не покрывают затрат Сатурна...(ну это уж наш российский косяк...сами виноваты...уж как договорились,так теперь и мудохаемся)...а с 51% выручки Снекма может иметь профит...это правда...уж не говоря об потенциальных будущих доходах с ППО...

Поскольку Snecma глубоко фиолетовы российские игры в ограничение себестоимости Суперджета.
======================================
какая прелесть..)))Снекме безрализно найдётся ли спрос на её продукцию или нет?))низкая себестоимость помогла бы сделать ССЖ более конкурентноспособным...и следовательно поднять продажи СаМов...это только Украина может позводить себе редкостный пофигизм к судьбе Антонова...а французы так не делают...вот ещё один "плюсик" французам)))..

налоги в французскую казну и прибыль.
Вот последняя и делится поровну между двумя сторонами.
==================================
ох...господа анофаны...хватит уже путать "прибыль" и "выручку"...(((у СП прибыли вообще может и не быть никогда...ВЫРУЧКУ СП делит ВЫЫРРУУУЧЧЧКККУУ!!!(((особенно по такой схеме как ВЫ написали..(((

Кстати для уменьшения конечной цены двигателя, прибыль PowerJet может быть и ограничена небольшим процентом по взаимному согласию сторон.
===========================
ценовой политикой занимаются акционеры...это естественно...))))но спасибо что вы напомнили об этом очевидном факте..

Не удивлюсь. что там никто не экономит.
===============================
господа,украинцы...)))может сконцентрируетесь на подсчете денег в своих собственных карманах...может это вас так увлечёт,что не останется времени пересчитывать в чужих...)))

14.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: поосторожнее вам надо быть с оценкой ОАК. Если бы не данная организация, то обсуждать бы на этой ветке вообще было нечего
***************************************
А откуда такой пиетет по отношению к кучке бюрократов, занимающихся распределением бюджетных денег - и, по большому счету, ничем более?
Не было ОАК пять лет назад - и не сказать, чтобы с ее появлением в авиапроме что-то изменилось в лучшую сторону...

14.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не было ОАК пять лет назад - и не сказать, чтобы с ее появлением в авиапроме что-то изменилось в лучшую сторону...

Очень трудно не согласиться, ИМХО при создании этой структуры декларировались совершенно другие цели и задачи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.