Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот с д27 МС оценила долю ГГ и КНД примерно в 40%. где правда? вы пишите точно "я оцениваю это доли в 70 на 30".
======================
кстати, с долями 70 на 30...в реальности,(в Пауер Джет)вполне могла сложится такая ситуация...для этого достаточно Сатурну не справляться со своей "долей" работ...естесвенно,Снекма поможет..но не даром..)))запросто может требовать 70% выручки,выполняя часть работ за Сатурн по СаМу...пока Сатурн не справляется,а движки ГСС поставлять нужно...ничо не поделаешь,се ляви...ещё один пример изуверской пром.политики РФ...(((

14.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77: а по факту именно итальянцы и французы взяли на себя смелость иметь с нами дело...
***************************
Надо же, какие благодетели... :)
СНЕКМА в счет программы SaM-146 получила от своего правительства нехилую субсидию. Если бы деньги дали под CFM56, американцы бы взвыли, а так - тишина. Да еще и пристроила никому, в общем, не нужный DEM-21.

Обращает на себя внимание один интересный факт. Первоначально RRJ планировали поднять в воздух в 2006 году. Естественно, его не на веревочке собирались таскать. Значит, к этому сроку должен был быть готов двигатель. А движка-то как раз и не было - в 2006 году первый SaM только на стенд встал.
Возникает пара вопросов:
1. Каков "вклад" СНЕКМЫ в пятилетнее опоздание программы SSJ?
2. Понесла ли СНЕКМА из-за этого опоздания убытки (ГСС их точно понесли) - или все ограничилось "упущенной прибылью"?

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так эти 3т существуют потому что за год ничего не произвели. будет производство, будут и роялти.
***************

вам бортовые номера напомнить переданных в эксплукатацию в 2011 году... а заодно и бортовой номер ещё одной машины, за которую страховку получили...

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет
ох...господа анофаны...хватит уже путать "прибыль" и "выручку"...(((у СП прибыли вообще может и не быть никогда...ВЫРУЧКУ СП делит ВЫЫРРУУУЧЧЧКККУУ!!!(((особенно по такой схеме как ВЫ написали..(((
**************

т.е. вы утверждаете что затраты на функционирование СП равны НУЛЮ???

а кто тогда на себя берет расходы по функционированию АУПа, как минимум???

14.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам бортовые номера напомнить переданных в эксплукатацию в 2011 году...
_____________
Совершенно не факт, что роялти выплачивается с даты передачи самолета заказчику. Точнее сказать вряд ли лицензиара вообще интересует факт передачи товара покупателю. Его наверно интересует факт строительства самолета, проект которого ему принадлежит. В любом случае, глупо считать, что антонов вложил деньги в разработку самолета и теперь бесплатно позволит его производить. Это же не благотворительный фонд.

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 APZ пишет:

Надо же, какие благодетели... :)
================================
Может нам вместо оценок партнёров сконцентироваться на своих собственных проблем?)))никто и не говорит об "благодетелях"..."мы и сами,в смысле рожи,далеко не крем-брюле..." и что теперь?как смогли(ума хватило),так и договорились...

СНЕКМА в счет программы SaM-146 получила от своего правительства нехилую субсидию. Если бы деньги дали под CFM56, американцы бы взвыли, а так - тишина. Да еще и пристроила никому, в общем, не нужный DEM-21.
============================
и что?ну занимаются люди своими проблемами...и что?оценивают свои риски и принимают решения о острудничестве..ну не кормят байками "о взаимовыгодном сотрудничестве"...нам то,что до их Снекмы?у нас своя проблема есть- Сатурн..

Первоначально RRJ планировали поднять в воздух в 2006 году. Естественно, его не на веревочке собирались таскать. Значит, к этому сроку должен был быть готов двигатель. А движка-то как раз и не было - в 2006 году первый SaM только на стенд встал.
======================
и что?Вы хотите сказать что рисков в хайтековых программах ДО ХРЕНА??!!!ну не буду с Вами спорить...РФ реализует программу как ума хватает...со всем возможным "национальным колоритом"...

1. Каков "вклад" СНЕКМЫ в пятилетнее опоздание программы SSJ?
2. Понесла ли СНЕКМА из-за этого опоздания убытки (ГСС их точно понесли) - или все ограничилось "упущенной прибылью"?
==========================
уж таких "интимных" подробностей я не знаю..Выбрали тех партнёров-которых выбрали...и что?Вы хотите сказать,что РФ как бизнес-партнёр такой заманчивый вариант,что у нас нет отбоя от идеальных предложений?ну лажа...были варианты лучше?

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы утверждаете что затраты на функционирование СП равны НУЛЮ???
============================================
почему это?есть акционеры-они утверждают бюджет на год...обычная практика...и уж конечно,затраты не равны нулю...

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 BAS77
Ну не смешите вы меня. Перед тем как делить полученные от ГСС деньги, PowerJet обязан расплатиться с подрядчиками, Snecma и Сатурном. А стоимость горячей части авиадвигателя больше, чем стоимость холодной.Соотношение уж называли 70 на 30. Или вы будете уверять, что французы сделав 70% стоимости двигателя. получают 50% вырученных денег? А вот, что останется после расчетов с подрядчиками, то и делится.

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 BAS77 пишет
ничего СП никому не оплачивает...получив собранный на Сатурне движок и продав его ГСС,она 51% выручки перечисляет на Снекму,а 49% процентов выручки перечилсяет Сатурну...на покрытие понесённых затрат...Зачем Снекме у себя самой покупать ГГ?))))когда она уже имеет права на 51% ВЫРУЧКИ)))

18:41 BAS77 пишет
ох...господа анофаны...хватит уже путать "прибыль" и "выручку"...(((у СП прибыли вообще может и не быть никогда.
..ВЫРУЧКУ СП делит ВЫЫРРУУУЧЧЧКККУУ!!!(((особенно по такой схеме как ВЫ написали..(((

BAS77 пишет
т.е. вы утверждаете что затраты на функционирование СП равны НУЛЮ???
============================================
почему это?есть акционеры-они утверждают бюджет на год...обычная практика...и уж конечно,затраты не равны нулю...
******************


Едем дальше. в 18.41 вы утверждаете что СП делит 100% выручки между соучередителями. В 19,39 вы подтверждаете что СП имеет и собственные затраты. Вопрос, если СП всю выручку отдала, то на какие деньги оно функционирует? Или вы счиатете что каждый из соучередителей получив свою часть выручки после этого какую-то сумму перечисляет назад???

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Shant пишет:

Ну не смешите вы меня.
=============
Это лучше вы меня не смешите...

Перед тем как делить полученные от ГСС деньги, PowerJet обязан расплатиться с подрядчиками, Snecma и Сатурном
=============================
СП занимается только реализацией и дележом выручки...никаких своих производственных активов нет у СП...они есть у Сатурна и Снекмы...нахрена PowerJet подрядчики с их комплектующими?...У Сатурна свои подрядчики,у Снекмы свои...и они сами с ними расплачиваются...французская сторона ПЕРЕДАЁТ на сборку Сатурну,свою произведённую часть...тут нет никаких расчётов...Снекма обязана поставлять свою французскую чать и делает это(это чисто французская проблема,что и как они делает...это их риски...РФ это не касается) ...свои затраты она(Снекма) покрывает из своей доли выручки от продажи СаМа через СП...и возможно получает не хилый профит...но это уж нас не касается...

А стоимость горячей части авиадвигателя больше, чем стоимость холодной
===============================
и что?французы получая 51% выручки довольны...)))их УСТРАИВАЕТ...наверняка,они ещё и профит на этом получают...Вряд ли у них большие затраты по программе...читайте что написал APZ...вроде как далеко не шедевр этот СаМ раз французы согласились и на такие условия...

Или вы будете уверять, что французы сделав 70% стоимости двигателя. получают 50% вырученных денег?
==============================
щас реальность такова,что если Сатурн не справляется со своей долей работ,и что за него делает Снекма,то она получает и большую долю в выручке...никто за бесплатно не делает чужую работу ...в мире "взрослых"...(((

А вот, что останется после расчетов с подрядчиками, то и делится.
======================================
вы ошибаетесь...Сатурн и Снекма сами расплачиваются со своими подрядчиками...Снекма передаёт французскую часть на сборку Сатурну бесплатно...оставаясь собственником своей французской части (ГГ,например)...Сатурн всё собирает воедино...а потом передаёт на реализацию в PowerJet...свои затраты партнёры покрывают из выручки от продажи движка...вернее,скорее всего Снекма покрывает(да ещё и в профите),а Сатурн не полностью покрывает и имеет операционный убыток...(самые вероятный расклад,на данный момент..)

14.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вы счиатете что каждый из соучередителей получив свою часть выручки после этого какую-то сумму перечисляет назад???
================================
Владимир,PJ как то существовало и до продаж СаМов...)))подумайте сами как у неё это получалось?)))акционеры выделяют средства на функционирование СП...и совсем не обязательно из выручки от продажи СаМов...

ЗЫ,.всё господа,раскланиваюсь...)))мне уже пора заняться чем-нибудь полезным..)))удачи и процветания Антонову...

14.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не смешите вы меня. Перед тем как делить полученные от ГСС деньги, PowerJet обязан расплатиться с подрядчиками, Snecma и Сатурном.
______________

Только вы забыли добавить, что Snecma вкладывает в проект (Powwerjet, Sam-146) собственные 230 млн. Евро. Этими деньгами они и рискуют. И если предприятие будет убыточно, или вообще нежизнеспособно, то они эти деньги потеряют. И за это придется кое-кому в Snecma ответить головой. А то по-вашему вроде как Snecma только поставщик некого СП, а не его учредитель-инвестор. Очевидно, что французы не работают по принципу: продадим сейчас втридорога 20-30 ГГ, а там гори все синим пламенем, т.к. вложены деньги и приняты риски наравне с россиянами. Вот Антонову (Украине) как раз и фиолетово положение ВАСО, т.к. они денег в производство в РФ самолета не вкладывали, несмотря на то, что как и Snecma поставляют свои ПКИ на ВАСО (МС двигатели). Разница, как говорится, налицо.

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ну не смешите вы меня. Перед тем как делить полученные от ГСС деньги, PowerJet обязан расплатиться с подрядчиками, Snecma и Сатурном.
______________

Только вы забыли добавить, что Snecma вкладывает в проект (Powwerjet, Sam-146) собственные 230 млн. Евро. Этими деньгами они и рискуют. И если предприятие будет убыточно, или вообще нежизнеспособно, то они эти деньги потеряют.
. Вот Антонову (Украине) как раз и фиолетово положение ВАСО, т.к. они денег в производство в РФ самолета не вкладывали, несмотря на то, что как и Snecma поставляют свои ПКИ на ВАСО (МС двигатели). Разница, как говорится, налицо.

**************

Т.е., следуя логшгике вашего сообщения, Снекма вложила 230 млн. у.е. в производство на "Сатурне"???

А может все таки "Снекма" вложила эти деньги в создание ГГ, и теперь поставляет, за определенное вознаграждение, эту самую ГГ на "Сатурн"???

14.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е., следуя логшгике вашего сообщения, Снекма вложила 230 млн. у.е. в производство на "Сатурне"???
_________

Я вроде все по-русски написал. Снекма вложила деньги в Powerjet. От результатов деятельности которого зависит финансовый успех вложений. Или не было проектирования двигателя, испытаний, сертификации? Или все это быо бесплатно?
Антонов в производство в РФ ничего не вкладывает, рисков не несет. Интеллектуальная собственность полностью у Антонова.
Японцы и китайцы и вовсе при создании своего нового самолета такими вопросами не заморачивались. Взяли готовые двигатели иностранные, и нникто не говорит при этом, что это иностранные по отношения к этим государствам проекты.

14.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Я вроде все по-русски написал. Снекма вложила деньги в Powerjet. От результатов деятельности которого зависит финансовый успех вложений. Или не было проектирования двигателя, испытаний, сертификации? Или все это быо бесплатно?
Антонов в производство в РФ ничего не вкладывает, рисков не несет. Интеллектуальная собственность полностью у Антонова.
**************

Т.е., снекма, вложившая 230 млн. у.е. в создание ГГ САМ-146 и СП ПЖ, получающая деньги за каждую проданную ГГ, а после этого ещё и 51% от прибыли с продажи всего двигателя, не вложившая ни копейки в производство в России, не передавшая интелектуальную собственность или документацию на ГГ СаМа, это нормально.
Антонов, вложивший 600 млн. у.е. в создание самолета, передавший всю документацию на ВАСО, получающий определенную сумму с каждого построенного самолета, одновременно с этим, закупающий определенные компоненты на ВАСО, готовый создать СП в пропорции 50 на 50 и передать туда всю интелектуальную собственность, это хорошо. Грубо говоря, имеем такую табличку

_____________________________Снекма___________________________Антонов
Прибыль от стоимости________более 50 %________________________менее 50%
Передача интелектуальной
собственности_________________нет______________________________нет, готов передать
объем инвестиций в проект_____230 млн._______________________600 млн.
передача рабочей
документации для производ
ства__________________________нет____________________________да
прямые инвестиции в производство
в России______________________нет____________________________нет
косвенные инвестиции в производство
в России______________________нет____________________________да
возможность получения
100% денег за ТОиР____________нет____________________________да

выгодно для россии???_________да_____________________________нет


помоему явно видно ваше предвзятое отношение...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.