Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детский сад просто.
"Снекма передаёт французскую часть ....Сатурну бесплатно" Сатурн и не должен платить Snecma, поскольку юридически горячая часть передается ( а точнее продается) PowerJet, который и платит . Вывеска СП, даже с участием Snecmа. юридически ничего не значит. PowerJet - это обычная французская компания. Кто ее там учредил роли не играет. Если Snecma что-то ей поставляет, то PowerJet обязан оплатить. Иначе будут проблемы с налоговыми органами. И не сомневаюсь. что потраченные Snecma 230 млн. в цену горячей части заложены. Это тоже самое, что уплата роялти за Ан-148. Деньги потраченные на разработку всегда закладываются в цену продукции. Иначе не будет следующих разработок. Вопрос только на какой серии планируется отбить деньги потраченные на разработку.

14.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш пост - это фантазия. PowerJet - это реальность. СП с Антоновым - это сказка.
Еще раз повторю вопрос. Кто и на какие деньги оплатил проектирование двигателя в целом, его испытания и сертификацию?
Во-вторых, Антонов не передал интеллектуальную собственность, а разрешил по ней сборку. никаких иных прав у ВАСО нет.
В-третьих, Sam-146 - это самостоятельный объект интеллектуальной собственности, который принадлежит PJ. Ни одному производителю самолетов (двигателей) в мире не принадлежат права ИС на все его составляющие ПКИ. МС, как собственнику ИС на Д-436-148, также не принадлежат права на ПКИ, которые делают его комплектаторы. Вы все никак не можете понять, что двигатель - это самостоятельный продукт, объект ИС, бизнес-проект. А то исходя из ваших суждений и я завтра могу создать и сертифицировать двигатель безо всяких денег, акромя средств на покупку ГГ и холодной части. все остальное (проектирование, сборка, сертификация, испытания и пр. материализуется само собой).

14.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывеска СП, даже с участием Snecmа. юридически ничего не значит. PowerJet - это обычная французская компания. Кто ее там учредил роли не играет.
_______
Странно, вроде все по-русски общаемся. Т.е. я завтра куплю ГГ и холодную часть - и все, у меня на руках сертифицированный двигатель? Его не нужно (двигатель) спроектировать, испытать, сертифицировать, обеспечить необходимые характеристики и цену, ресурс и пр.? Народ, вы на какого своей писаниной ориентируетесь?

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 unntovb
Во-первых,про модульную конструкцию двигателя что-нибудь слышали? Как раз это и позволяет реализовать схему производства у двух производителей. При том, что второй в цепочке (Сатурн) доступа к первой части не имеет.
Во-вторых, я писал о юридической стороне. PowerJet не входит в состав Snecma и не является дочерним предприятием Snecma. Соответственно ни о какой бесплатной передаче продукции речи быть не может. Иначе у Snecma возникнет убыток, что вызовет пристальное внимание налоговиков. Кстати это полностью относится и к взаимоотношениям Сатурн-PowerJet
PowerJet не был и не является ни реальным разработчиком, ни производителем двигателя. Это надстройка, которая занимается согласованием работы двух подрядчиков и продает конечный продукт. И согласно всем постулатам экономики, PowerJet может свободно распоряжаться только той частью выручки, которая соответсnвует его реальной работе. По другому в рыночной экономике быть не может, в командной или полукомандной - может. Поэтому PowerJet - французская, а не российская компания.
Что касается авторских прав, то простой вопрос. Имеет ли право Сатурн использовать свои наработки по Сам146 в других двигателях без разрешения PowerJet?

14.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последний вопрос. Имеет ли PowerJet септификаты разработчика и производителя авиадвигателей?
Кстати, предлагаю перенести дискусию в соответсвующую тему, поскольку здесь это оффтопик

15.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн и не должен платить Snecma, поскольку юридически горячая часть передается ( а точнее продается) PowerJet, который и платит
==============
))))вы хотите сказать что Снекма устраивает взаиморасчёты между своим левым и правым карманами?)))(продаёт свою продукцию аффилированной структуре?) вот за такие фокусы...как раз французская налоговая может взгреть очень сильно...потому,что это очень похоже на увод доходов от налогообложения...


Вывеска СП, даже с участием Snecmа. юридически ничего не значит. PowerJet - это обычная французская компания.Кто ее там учредил роли не играет.
=============================
о как..)))и эти люди нам ещё запрещают в носу ковыряться)))...ну то есть всё на детский сад намекают...))))даже не буду пытаться понять что Вы тут написали..."СП юридически ничего не значит"???..."роли не играет???")))))этому Вас опыт "сотрудничества" с РФ научил?)))у нас то- да...главное "по понятиям" всё правильно порешать...а уж эта вся юридическая хня и правда ниочём))))...а вот во Франции не всегда так...

и вообще-то PJ это СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ!...важно кто его учредил,и какими доляхами владеет...)))

Если Snecma что-то ей поставляет, то PowerJet обязан оплатить.
======================================
ничего Снекма не "поставляет"...а передаёт свой ГГ Сатурну НА СБОРКУ(оставаясь при этом собственником своей французской части...нет,пока формально, факта продажи и перехода прав собственности)...соответственно,PJ получает движки на реализацию собранные воедино на Сатурне(где есть российская собственность и французская)-реализует и после этого Сатурн с Снекмой могут распоряжаться своей долей выручки...


Соответственно ни о какой бесплатной передаче продукции речи быть не может. Иначе у Snecma возникнет убыток, что вызовет пристальное внимание налоговиков.
==================================
Бесплатная передача НА СБОРКУ!!!!при этом собственность на ГГ остаётся у СНЕКМЫ(нет факта продажи)!!!ни Сатурн,ни PJ не владеет собственностью Снекмы(ГГ) ни секунды....а каких убытках вы говорите?фактическая реализация ГГ Снекмы происходит в момент продажи Пауэр Джет двигателя...и тут же Снекма может распоряжаться своей частью выручки(из которых она покрывает свои расходы,и является ДОХОДОМ Снекмы)...вот момент реализации у Снекмы и Сатурна...ну и каждому свой фин.результат...

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2012 Пётр пишет:

> Опять Вы комплектаторов с самолётостроителями перепутали.

Скажите, авиационный специалист Пётр, технологии построения систем управления авиадвигателями (FADEC etc.) - это "школа самолётостроения" или нет?

> Ещё раз: меня волнует не наличие/отсутствие затрат на проект украинских денег, а затраты именно наших, российских.

Так вот скажите уже, наконец, какие конкретно есть "российские затраты" по контракту с Ан-158? Вы тут всё сокрушались и плакали по "государевым деньгам", а теперь выясняется, что это ваши домыслы и инсинуации.

> И кстати, не поделитесь, откуда информация про милионы антоновских долларов в пользу российских
> предприятий применительно именно к этим трём машинам?

Таких поставок очень много, например, салоны для Ан-158 производства "Росавиаинтер".

15.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоимость горячей части авиадвигателя больше, чем стоимость холодной
===
врете. Доказательства в студию!

К тему же за Сатурном не только КНД, но и сборка и испытания , и поставка

15.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2012 Sergey66 пишет:
http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=437525

http://spb24tv.ru/news/news9416/

Однако. Я хренею, дорогая редакция. Уже 14-й эпизод в этом году. Не нравится мне все это. Начинает напоминать игру в русскую рулетку.

15.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ам бортовые номера напомнить переданных в эксплукатацию в 2011 году..

По официальным данным построили 1 ан148. Передали заказчику 0. Откуда возьмется роялти?

15.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего форума:
Инциденты связанные с отказом систем и оборудования
за 11 год в ГА РФ
Ан-148 26
RRJ-95 2
B-737 105
A-319\320\321 64
Ил-96 11
Ту-204\214 10

15.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а можно рядом с каждой цифрой добавить цифру налета. Понятно ведь что самолет у забора не может создать ЛП

15.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте лучше 2012 посмотрим:
5 инцидентов с SSJ и одна катастрофа
http://avherald.com/...

15.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это при том, что они в 2012 практически не летали.

15.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у всех, кстати, форум тормозит? с тырнетом вроде все ок на других ресурсах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.