Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а можно рядом с каждой цифрой добавить цифру налета. Понятно ведь что самолет у забора не может создать ЛП

Давай, расскажи что у ан 148 налет в 13 раз выше. С учетом полетовских он максимум в 1.5 раз выше. Вот и ответ товарищу шанту про вопрос чем отличаются нормальные ПКи

15.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 elater пишет:
Скажите, авиационный специалист Пётр, технологии построения систем управления авиадвигателями (FADEC etc.) - это "школа самолётостроения" или нет?
********
Нет. Это школа двигателестроения. Двигателисты самолёты не строят.

Так вот скажите уже, наконец, какие конкретно есть "российские затраты" по контракту с Ан-158?
**********
Точный размер неизвестен ни мне, ни Вам, а суть схемы я описал выше. Возразить Вам было нечего, кроме ссылки на то, что и АНТК своих денег тоже вложило.

Таких поставок очень много, например, салоны для Ан-158 производства "Росавиаинтер".
***********
Ага. 3 салона - это как-раз и есть "миллионы долларов"... Самое же смешное - Вам так и не удалось доказать, что платит за всё это АНТК своими деньгами, а не взятыми из бюджета РФ посредством ИФК...

03:49 FRAM пишет:
С соседнего форума:
Инциденты связанные с отказом систем и оборудования
за 11 год в ГА РФ
Ан-148 26
***********
У меня есть данные о 40 событиях с Ан-148 за 2011 год, не считая катастрофы. Равно как и о том, что не все события учитывались и расследовались (пример с лючком на стыке крыла и фюзеляжа я уже упоминал). Из этого числа лишь несколько событий связано с УВД и ослеплением лазером, да одно или 2 с болезнью пассажира. Так что по отказам там отнюдь не 26...

15.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77: и что?ну занимаются люди своими проблемами...и что?
***************************
А то, что не стоит им петь дифирамбы за то, что они занимаются СВОИМИ проблемами. :)

BAS77: и что?Вы хотите сказать что рисков в хайтековых программах ДО ХРЕНА??!!!
***************************
Я что хотел сказать, то и сказал - о возможном негативном влиянии СНЕКМЫ на сроки выполнения программы SSJ.
И ваш трындеж ни о чем впечатляет, даже несмотря на большое количество восклицательных знаков. :)

15.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:39 antidoteNG пишет:
давайте лучше 2012 посмотрим:
5 инцидентов с SSJ и одна катастрофа
http://avherald.com/...



С чего вы взяли что это инциденты? Потому что так на сайте написано? Или считаете что любое событие инцидент?
Ну вот для примера тогда событие, но не ницидент

31.08.11
AH-148RA-61703
ОАО «АК «Россия»
КВС Кузнецов А.И.
Рейс СДМ-403 СПб - Екатеринбург. В наборе высоты экипаж доложил о проблемах в системе
кондиционирования воздуха и решении о возврате на аэродром вылета. Посадка благополучно.
Инцидентом не считать
Причиной неисправности системы кондиционирования явился отказ заслонки 7178 продувки левой
СПВ в следствии

15.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 Пётр пишет:
У меня есть данные о 40 событиях с Ан-148 за 2011 год, не считая катастрофы. Равно как и о том, что не все события учитывались и расследовались (пример с лючком на стыке крыла и фюзеляжа я уже упоминал). Из этого числа лишь несколько событий связано с УВД и ослеплением лазером, да одно или 2 с болезнью пассажира. Так что по отказам там отнюдь не 26...




Опять же, эта цифра 26 - это отказы признанные инцидентами, а не сумма всех событий.

15.07.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых,про модульную конструкцию двигателя что-нибудь слышали? Как раз это и позволяет реализовать схему производства у двух производителей.
_____________

Т.е. я еще раз повторю, покупаю модули и... вуаля у меня на руках готовый, сертифицированный двигатель. Никаких НИОКРов, испытания, сертификаций. Или все это бесплатно и по мановению палочки? Если все так просто, то почему десятки и десятки стран не производят авиа двигатели, самолеты. Ведь все просто, покупай модули, агрегаты, компонуй и вот он конкурентный экземпляр авиадвигателя, самолета.


Во-вторых, я писал о юридической стороне. PowerJet не входит в состав Snecma и не является дочерним предприятием Snecma. Соответственно ни о какой бесплатной передаче продукции речи быть не может.
__________
Я ничего о бесплатной передаче и не говорил. вы меня с кем-то путаете.
Что касается Snecma, то она является соучредителем Powerjet. Соответственно пропорционально доле участия несет финансовые затраты и риски.


PowerJet не был и не является ни реальным разработчиком, ни производителем двигателя. Это надстройка, которая занимается согласованием работы двух подрядчиков и продает конечный продукт. И согласно всем постулатам экономики, PowerJet может свободно распоряжаться только той частью выручки, которая соответсnвует его реальной работе. По другому в рыночной экономике быть не может, в командной или полукомандной - может. Поэтому PowerJet - французская, а не российская компания.
______________
PJ принадлежит двигатель, как объект ИС, PJ его продает и получает всю выручку от его продажи. Какова маржинальность деятельности PJ - это дело его учредителей. PJ подписал контракты, обязался обеспечить ТТХ и пр. Это риски этой компании, которая имеет двух учредителей.

ЗЫ. Таки да, держатедем сертификата является именно PJ:

PowerJet received the type certificate for its SaM146 1S18 regional jet engine from the European Aviation Safety Agency (EASA).
http://www.powerjet.aero

15.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По отказам именно 26 инцидентов и никак не больше. Это официальные данные Росавиации из финального анализа безопасности полётов за 2011 год. Это на 6 эксплуатировавшихся Ан-148. Для сравнения, все Як-42 (59 штук с сертификатами лётной годности на конец года) привезли в 2011 году 22 инцидента по техпричинам, столько же, 22, было у всего дряхлого парка Ан-24 (89 штук с сертификатами ЛГ).

Так что успокаиваться разработчику, производителю и эксплуатантам пока рано, самолёт ещё не вышел из стадии детских болячек. Налёт на инцидент у них пока в разы уступает и импортным и отечественным типам (ну может кроме SSJ :) ). Ситуация улучшается, но не очень быстро, и в этом году тенденция прежняя. К счастью, эти инциденты имхо не выглядят действительно опасными. В основном это пресловутые проблемы с шасси были.

Всего - 26

Конструкция планера - 2
Шасси - 12
Система управления самолётом - 5
СКВ, САРД - 1
Электроснабжение - 1
Связное оборудование - 1
Другие системы - 1
Силовая установка - 3

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 Пётр пишет:

> Двигателисты самолёты не строят.

Двигателисты, прибористы, самолётчики etc. вместе строят самолёт. Всё остальное - словесная казуистика.

> Точный размер неизвестен ни мне, ни Вам, а суть схемы я описал выше.

Не описали, а домыслили/нафантазировали. Оказывается, "точный размер вам неизвестен", но слёзы по "государевым деньгам" вы уже льёте.

> Вам так и не удалось доказать, что платит за всё это АНТК своими
> деньгами, а не взятыми из бюджета РФ посредством ИФК...

Ну и смешной же вы :) сами же выше написали "АНТК своих денег тоже вложило" :))) при этом продолжая сокрушаться и фантазировать о "взятых из бюджета РФ" деньгах.

Будет у вас информация об источниках финансирования со стороны ИФК (о чём я вас, собственно, и спросил, после вашего выступления на эту тему) - приходите. А заливать форум фантазиями тут и без вас скоморохов хватает.

15.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видя постоянные проблемы с двигателями клона Д-36 на самолётах АН-148 (двиг Д-436-148) и АН-70 (двиг Д-27) не ждёш ничего хорошего от ещё более форсированной версии двигателя под АН-178:
.........................
http://www.wing.com.ua/content/view/9420/38/
По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. "Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги", - уточнил генконструктор.
............................
Ну покуда двигатели Украинские а их надёжность крайне низкая а соответственно аварийность повышенная, то актуально МО РФ иметь на уме суммы компенсаций на смерть и увечия по эксплуатации Украинских летаков и хорошо бы задействовать при этом украинскую сторону.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/384221/
Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"Обзор документа
Всем членам семьи военнослужащего или призывника, погибшего в ходе военной службы, полагаются компенсации: правила выплаты.

15.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 elater пишет:
Двигателисты, прибористы, самолётчики etc. вместе строят самолёт. Всё остальное - словесная казуистика.
*************
Угу. Назовите мне серийный номер хоть одного самолёта, построенного на Красноярском Шинном Заводе. Всё остальное - словесная казуистика.

Не описали, а домыслили/нафантазировали.
**************
Вы даже этого не смогли.

Ну и смешной же вы :) сами же выше написали "АНТК своих денег тоже вложило" :))) при этом продолжая сокрушаться и фантазировать о "взятых из бюджета РФ" деньгах.
****************
Так и быть, спрошу Вас ещё раз: вложение денег со стороны АНТК отменяет факт вложения российских государевых (бюджетных) денег в постройку в Украине самолётов для поставки в страну, не славящуюся платежеспособностью?

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Пётр пишет:

> Назовите мне серийный номер хоть одного самолёта, построенного на Красноярском Шинном Заводе.

Назовите мне серийный номер хоть одного самолёта, летающего без силовой установки.

> Так и быть, спрошу Вас ещё раз: вложение денег со стороны АНТК отменяет факт вложения российских государевых

Так а где "факт" то? Я же вас предельно прямо и вежливо спросил - у вас информация конкретная есть или только собственные домыслы?

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давящий бетон RA-61711 перекрасили в ливрею Ангары

http://russianplanes.net/id58305

15.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Давящий бетон RA-61711 перекрасили в ливрею Ангары

http://russianplanes.net/id58305
Все красиво,только фото прошлогоднее, что это? Дежавю?

15.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 elater пишет:
Назовите мне серийный номер хоть одного самолёта, летающего без силовой установки.
************
Г**но-вопрос. OK-7609.
И вообще, все планера :-)
Вот только подколка Ваша совсем не по адресу, т.к. повторяю: двигателестроители самолётов не строят. И сохранение части российских комплектующих в украинском Д-436 никак не позволит России спроектировать следующее поколение коммерческих ВС.

Так а где "факт" то?
***********
Факт финансирования со стороны полугосударственной ИФК тоже будете отрицать? Или докажете, что на постройку Ан158 в Киеве эта компания потратила только негосударевы деньги?

19:04 elater пишет:
Давящий бетон RA-61711 перекрасили в ливрею Ангары
************
Ну вот когда (если) передадут, тогда и посмеёмся над роазницей даты первого полёта и передачи. А пока могу вспомить печальную историю RA-96101, сменившего до передачи в эксплуатацию ливреи нескольких компаний...

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 Пётр пишет:

> И вообще, все планера :-)

Ну вы даёте, авиационный специалист Пётр. Планера - это планера, а самолёты - это самолёты:

-
Самолёт (он же аэроплан) — летательный аппарат (ЛА) тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу.

Неподвижное крыло отличает самолёт от орнитоптера (махолёта) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт

> двигателестроители самолётов не строят

Двигателестроители строят двигатели, с помощью которых летают самолёты. К чему эта нелепая казуистика?

> сохранение части российских комплектующих в украинском Д-436 никак не позволит России спроектировать
> следующее поколение коммерческих ВС.

Видите ли, специалист Пётр, проектируют ВС не "Россия", не "права на КД", а люди, специалисты соответствующего профиля. Если лишить их работы, переведя рабочие места в "сертифицированную" Францию & Co (кто занимается системой управления Sam146?), "проектировать" будет потом просто некому.

> Факт финансирования со стороны полугосударственной ИФК тоже будете отрицать?

Есть информация в СМИ - ИФК занимается "организацией финансирования". Разницу чувствуете? У вас ещё что - то есть кроме домыслов и фантазий?

> когда (если) передадут, тогда и посмеёмся над роазницей даты первого полёта и передачи

Над чем вы намерены смеяться, авиационный специалист Пётр? Над работой коллег, к тому же ваших соотечественников?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.