Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
сохранение части российских комплектующих в украинском Д-436 никак не позволит России спроектировать следующее поколение коммерческих ВС.
__________________
Может я и ошибаюсь, но львиная доля ПКИ, типа клапанов, теплообмеников, гидравлических и электрических приводов, систем связи и навигации, механических трансмиссий, генераторов и преобразователей тока и пр. не являются изделиями, применяемыми исключительно в авиации. И львиная доля поставщиков ПКИ на Ан-148, как я предполагаю, никогда к системе минавиапрома не принадлежали. Можно посмотреть в этом плане на Liebherr. Они поставляют авиастроителям шасси, СКВ, приводы и ситемы управления, но сами строят не самолеты, а холодильники и подъемные краны. Т.е. это совсем другая компетенция, относящаяся, скорее, к общему машиностроению или радиоэлектронике, но никак не к авиастроению.

16.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть информация в СМИ - ИФК занимается "организацией финансирования". Разницу чувствуете? У вас ещё что - то есть кроме домыслов и фантазий?

Именно. Тянет деньги из бюджета на финансирование производства на иностранных заводах

16.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2012 elater пишет:
Двигателестроители строят двигатели, с помощью которых летают самолёты. К чему эта нелепая казуистика?
************
К тому, что спроектированный и построенный в РФ самолёт с иностранным двигателем будет российским. А спроектированный за границей с росийским двигателем - заграничным. Для Вас это слишком сложно? Пример Англии непонятен? Так посмотрите на Китай! На вот этом (очень неплохом кстати!) самолёте стоит вполне себе российский АЛ-31ФН:
http://airwar.ru/enc/fighter/j10.html
Стал ли самолёт от этого российским?
Вы же с украинским Ан-148 и украинским же Д-436 упорно пытаетесь доказать, что применение отдельных узлов и агрегатов делает забугорный самолёт российским, и для обеспечения перспектив создания российского самолёта нужны именно комплектаторы, а КБ может находиться и за границей...

Видите ли, специалист Пётр, проектируют ВС не "Россия", не "права на КД", а люди, специалисты соответствующего профиля. Если лишить их работы, переведя рабочие места в "сертифицированную" Францию & Co (кто занимается системой управления Sam146?), "проектировать" будет потом просто некому.
*********
Читайте выше. Вы опять перепутали двигатель и самолёт, и стали приписывать мне свои идеи. Вы пытаетесь доказать, что SaM не является полностью российским двигателем? Не трудитесь, я это и так знаю. Лучше расскажите, почему спроектированный в Украине самолёт стал вдруг российским, а спроектированный и построенный в РФ - не очень.

Есть информация в СМИ - ИФК занимается "организацией финансирования". Разницу чувствуете? У вас ещё что - то есть кроме домыслов и фантазий?
**********
Угу. Т.е. Вы хотите сказать, что ни рубля своих ИФК не вложит?

Над чем вы намерены смеяться, авиационный специалист Пётр? Над работой коллег, к тому же ваших соотечественников?..
*********
Над Вашими наивными надеждами, что если назвать украинский самолёт российским, то он перестанет отпугивать эксплуатантов.

16.07.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеет ли интерес для честной компании РЛЭ ан148 от 2004 г? Поднимался вопрос, что сей документ нигде на просторах инета не найти, однако простой гуглопоиск выдает достаточно много ссылок для скачивания. Или вопрос именно в дате публикации РЛЭ?

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос именно в дате так как РЛЭ от 2004 года, доступное по ссылкам для скачивания, является РЛЭ, расчетного, "бумажного самолета" и к полученным реальным харрактеристикам имеет весьма отдаленное отношение

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Может я и ошибаюсь, но львиная доля ПКИ,.. не являются изделиями, применяемыми исключительно в авиации.
**************************
Естественно, ошибаетесь.

Валерий Попов: Можно посмотреть в этом плане на Liebherr. Они поставляют авиастроителям шасси, СКВ, приводы и ситемы управления, но сами строят не самолеты, а холодильники и подъемные краны.
**************************
Вот только "участки" этой фирмы, где производятся авиационные компоненты, имеют соотв. сертификацию авиационных регулирующих органов.

16.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Валерий Попов: Можно посмотреть в этом плане на Liebherr. Они поставляют авиастроителям шасси, СКВ, приводы и ситемы управления, но сами строят не самолеты, а холодильники и подъемные краны.
= **************************
= Вот только "участки" этой фирмы, где производятся авиационные компоненты, имеют соотв. сертификацию авиационных регулирующих органов.
К тому же на этом форуме уже упоминалось откуда взялись эти "участки" где производятся авиационные компоненты.

16.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Естественно, ошибаетесь.
> Вот только "участки" этой фирмы, где производятся авиационные компоненты, имеют соотв. сертификацию авиационных регулирующих органов.

эти участки много сертификатов имеют. есть классы оборудования. "самолетные" компоненты используются не только в самолетах. ну и тд.

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:16 Пётр пишет:

> Так посмотрите на Китай!

Отличное предложение, всецело поддерживаю — не раз писал об этом — посмотрите, как китайцы растят свой проект С919 и сравните их подход с подходом в аналогичном российском проекте МС-21.

Как строят "китайский" самолёт и каким получается "российский" самолёт.

> Угу. Т.е. Вы хотите сказать, что ни рубля своих ИФК не вложит?

Специалист Пётр, "говорите" и льёте слёзы вы, вот я и спросил вас - откуда дровишки? Вместо ответа на простой вопрос вы пишете всё более длинные посты о "российскости", пытаясь съехать с темы: выдавание специалистом Петром домыслов и фантазий за "факты".

16.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... фирма South American Aircraft Leasing S. A. заказала 15 лайнеров нового поколения, совместно производимых предприятиями Украины и России. Сумма сделки оценена в 420 миллионов долларов....самолеты изготавливают на Украине, но отдельные агрегаты выпускают в Воронеже - на ВАСО. А в 2013-2014 годах будут переданы заказчику еще пять Ан-158 и семь воронежских Ан-148....
.... поставки трех самолетов Ан-158 начнутся уже в конце текущего года..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/16/237553.html

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 andrey_che пишет:

> самолеты изготавливают на Украине,

СМИ пишут о планах поставить 8 самолётов киевской сборки и 7 воронежской. Что же до агрегатов и прочих компонент, то там производство так или иначе совместное — что-то делают в Украине, что-то в России.

16.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 elater пишет:
Отличное предложение, всецело поддерживаю — не раз писал об этом — посмотрите, как китайцы растят свой проект С919 и сравните их подход с подходом в аналогичном российском проекте МС-21.
*******
Примеры J-10 и ARJ-21 Вы гордо проигнорировали. схватившись сразу за C919, который пока даже не взлетел. Пытаетесь избежать ответа на вопрос, являются ли китайскими проектами J-10 и ARJ-21? Кстати, поговаривают, чтои на первом прототипе J-20 отметились АЛ-31. Тоже российский самолёт?

Специалист Пётр, "говорите" и льёте слёзы вы, вот я и спросил вас - откуда дровишки? Вместо ответа на простой вопрос вы пишете всё более длинные посты о "российскости", пытаясь съехать с темы: выдавание специалистом Петром домыслов и фантазий за "факты".
**********
Вы слёз не льёте. Вса траты российского бюджета на развитие украинского самолётостроения вполне устраивают. Непонятно только, откуда тогда столько неприязни к SSJ, который Вы тоже норовите записать в иностранные?

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Пётр пишет:

> Примеры J-10 и ARJ-21 Вы гордо проигнорировали. схватившись сразу за C919, который пока даже не взлетел.

Почему "проигнорировал"? ARJ-21 уместно сравнить с ССЖ (тут всё примерно одинаково), С919 - с МС-21 (тут всё совсем не одинаково). Речь ведь идёт о тенденциях развития авиапрома. К чести МС-21 нельзя не отметить, что с самого начала правильно и системно подошли к теме двигателя.

> Пытаетесь избежать ответа на вопрос, являются ли китайскими проектами J-10 и ARJ-21?

А какая разница? Критерий "китайский/российский" вообще можно рассматривать под очень разными углами, это лозунговый предикат для зрителей программы "Время". На мой взгляд, правильнее оперировать измеряемыми величинами - количеством высококвалифицированных рабочих мест, технологиями, стоимостью и т.д.

> Вса траты российского бюджета на развитие украинского самолётостроения вполне устраивают.

Так вы примеры таких трат применительно к "панамскому" контракту приведёте или так и ограничитесь изрыганием беспредметного пламени? :))

> Непонятно только, откуда тогда столько неприязни к SSJ, который Вы тоже норовите записать в иностранные?

Почему "неприязни"? Замечательный самолёт, красивый, неприязнь у меня есть к тому факту, что 2/3 его стоимости формируется за границей, причем эта "заграничная" доля охватывает самые высокотехнологичные компоненты.

16.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:35 elater пишет:"... Речь ведь идёт о тенденциях развития авиапрома. К чести МС-21 нельзя не отметить, что с самого начала правильно и системно подошли к теме двигателя...."

- Неужто проект ССЖ с Сам-146 таки научил наших "верховных менеджеров"... ?

16.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 elater пишет:"... Почему "неприязни"? Замечательный самолёт, красивый, неприязнь у меня есть к тому факту, что 2/3 его стоимости формируется за границей, причем эта "заграничная" доля охватывает самые высокотехнологичные компоненты..."

- Присоединяюсь!
И, что самое обидное, это соотношение ("2/3 его стоимости формируется за границей, причем эта "заграничная" доля охватывает самые высокотехнологичные компоненты") не будет меняться в сторону России... Вопреки историческому опыту СССР 30-х годов и современной международной практике ... Увы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.