Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 andrey_che пишет:

> Неужто проект ССЖ с Сам-146 таки научил наших "верховных менеджеров"... ?

Похоже на то:

-
А.Иноземцев напомнил, что, когда разработчик и ОДК проанализировали ситуацию на мировом авиарынке, стало совершенно ясно, что российские авиадвигателестроители никогда не смогут получить доступ от западных коллег к современным материалам, которые на Западе тем или иным образом запатентованы, "загрифованы", залицензированы, и находятся под полным контролем западных компаний. Поэтому необходимы собственные отечественные материалы. ВИАМ создал материалы, которые используются в проекте ПД-14. Надо отметить, что отечественные технологии сертификации и квалификации свойств конструкционных материалов не соответствуют западным. В России за 3,5 года создали экспериментально-теоретическую базу на предприятиях ОДК и в ведущих отраслевых НИИ, которая позволит до 2015 года, то есть до получения сертификата, создать экспериметально-расчетную базу для сертификации отечественных материалов в Европе (EASA) и по американским требованиям и нормам FAA.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/16/233024.html

...и даже с Ивченко-Прогресс сотрудничают :))

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сдюжить в одиночку против Большой Троицы и примкнувшей к ним Снекме...
Чем быстрей это осознают, тем ... хоть что-то будет

16.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 elater пишет:
Речь ведь идёт о тенденциях развития авиапрома.
**********
Речь идёт о национальной идентификации конкретных проектов.

А какая разница? Критерий "китайский/российский" вообще можно рассматривать под очень разными углами, это лозунговый предикат для зрителей программы "Время".
*********
Разница с т.з. финансирования из госбюджета РФ огромна. Как бы Вы отнеслись к покупке РФ партии J-10 с последующей перепродажей их например в Северную Корею? В ущерб возможности продать туда же МиГ-29 и при отсутствии гарантий оплаты?
Примерно такая схема с Ан-158 Вас похоже полностью устраивает.

Так вы примеры таких трат применительно к "панамскому" контракту приведёте или так и ограничитесь изрыганием беспредметного пламени? :))
*********
Какие конкретно примеры Вам нужны? Сканы страниц договора?

Почему "неприязни"?
*********
Откуда ж я знаю, почему у Вас неприязнь к самолёту, созданному (в отличие от Ан-148/158) российскими конструкторами в России?

16.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:
Откуда ж я знаю, почему у Вас неприязнь к самолёту, созданному (в отличие от Ан-148/158) российскими конструкторами в России?

А разве ответ не очевиден? Русофоб-вульгарис.

16.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, FRAM - Чья бы корова мычала.

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Как бы Вы отнеслись к покупке РФ партии J-10 с последующей перепродажей их например в Северную Корею? В ущерб возможности продать туда же МиГ-29 и при отсутствии гарантий оплаты?
******************
1. Про отсутствие гарантий оплаты лучше не надо - ибо в этом случае ситуация равнозначна. И продавать в таком случае имеет смысл "что подешевле".
2. Возможность продать туда МиГ-29 должна существовать. Если же ее не существует, то в такой сделке есть смысл. Как минимум, "Салют" получает дополнительный заказ на АЛ-31ФН и перспективу на доходы с ППО этих двигателей.

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 UR740XX пишет:
АНТОНОВ ПОКА ЖИВ !



Если вы считаете, что ваши писания Антонову помогают, то у вас что-то не в порядке :-(
Пожалейте хоть славное это имя...
Или вас туда тоже заслали с неясной целью?
Еще из Комитета Глубинного Бурения?

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 astoronny пишет:

> Не сдюжить в одиночку против Большой Троицы и примкнувшей к ним Снекме...
> Чем быстрей это осознают, тем ... хоть что-то будет

Какой вектор действий был бы с вашей точки зрения наиболее верным?

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:

> Речь идёт о национальной идентификации конкретных проектов.

Повторюсь специально для вас — на мой взгляд, правильнее оперировать измеряемыми величинами - количеством высококвалифицированных рабочих мест, технологиями, стоимостью и т.д.

А с "национальной идентификацией" вам к Антидоту, он наверняка с удовольствием поддержит дискуссию на эту тему :))

> Какие конкретно примеры Вам нужны? Сканы страниц договора?

Ссылки на ваш источник информации вполне хватит.

> у Вас неприязнь <...> упорно пытаетесь доказать <...> специально врёте

Специалист Пётр, довольно съезжать на мягких лыжах и прятаться в кустах. Вы написали - "берёт государевы деньги под процент, более низкий чем в банке (иначе взяли бы в банке), покупает на них в Украине самолёт" — откуда вы это взяли?

16.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Элатер.
Давно всем известно, что петр за свои слова никогда не отвечает, и в любой ситуации пытается извернуться, соврать, выпендрится. Я его в игнор поставил, как и половину этого форума, и теперь хоть читать можно...

16.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater:
Вектор на реальную кооперацию, с самого нижнего уровня — этапа завязки.
Не по принципу "если у нас не получится, возмем ваше".
Какая-то форма вовлечения всех еще оставшихся ресурсов, включая украинские.
Строгая координация и отчетность, деньги-то по конечному счету все одно государевы на 90%, какая уж там реальная конкуренция, только PR-тролли суетятся да топ-мананеры лаются в СМИ.
Иноземцев, кстати, еще года три назад не был столь уж про-кооперативный, видно жисть наглядно настукала.
В свете вышесказанного, я не вижу, что ОДК хоть сколько-то справляется с функциями даже простой координации, может у меня нет информации надлежащей. Однако все имеющиеся примеры сколько-нибудь успешной кооперации построены на прямых контактах и личных связях, минуя надстройку в виде ОДК, такое впечатление.
Так что к сожалению лучше структуры советского МАП с диктаторскими полномочиями на данном перекосоеженном эиапе ничего не вижу — расходы-то и приходы все едино государственные, по большому счету...
С другой стороны, как представлю во что выльется сейчас воссоздание хоть карликого МАП...

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 Иванчин Владимир пишет:

> Давно всем известно, что петр за свои слова никогда не отвечает

Пожалуй, вы правы. Ступайте с миром, оступившийся пациент Пётр, что с вас взять.

С другой стороны, было бы интересно узнать подробности панамского контракта. Подождём-с, утро вечера мудренее.

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: не вижу, что ОДК хоть сколько-то справляется с функциями даже простой координации
...лучше структуры советского МАП с диктаторскими полномочиями на данном перекосоеженном эиапе ничего не вижу
********************
Так ведь ОАК+ОДК и есть МАП - полномочий у них более чем достаточно.
Другое дело, что нет руководителей уровня Петра Васильевича или Ивана Степановича.

16.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 astoronny пишет:

> Вектор на реальную кооперацию, с самого нижнего уровня — этапа завязки.

Так вроде чуть ли не всех привлекли, кого можно было?

> Не по принципу "если у нас не получится, возмем ваше".

Вы имеете в виду "конкурс" на поставку камеры сгорания между пермяками и запорожцами?

16.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я его в игнор поставил, как и половину этого форума
====
итак иванчин читает теперь только: вадди, антидота, радиста, шанта и блакпоста. Украинская душа нашла своих и, наконец то, замолчала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.