Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Вот и я про что.
Чуйко, как специалист, тоже произвел на меня весьма сильное впечатление в свое время

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ещё один вопрос?

Правильно ли я понял, что именно ГСС и является разработчкиком систем:


и так далее. Вплоть до техзадания на шасси

А западные производители использовали чертежи/расчеты ГСС, а не создавали свои системы абсолютно самостоятельно (что очевидно, невозможно)

Хотелось бы немного понять процесс разделения работ по системам между самолетчиками (ГСС) и комплектаторами в виде всяких там Zodiac-ами. Вполне возможно это разделение было разным для разных систем...

Просто я как то даже слегка удивлён, когда Максим написал

"Интертехника нам поставляла только агрегаты. А все схемные решения, трубы, КД, «распихивание», алгоритмы, это всё делал ГСС, ну и алгоритмы реализовывала, понятно, ИТ - компьютеры то их, но писали их в ГСС. Нет опыта — и не надо :) излишняя передача ответственности на смежника, это ни к чему хорошему не приводит, насколько я знаю тот же Боинг, обжёгшись на аутсорсе на Б-787, пересмотрел свою позицию насчёт этого."

Инженер2010 писал: "Могу Вас заверить, что расхожее мнение о создании SSJ из кубиков «Лего» является заблуждением: наши конструктора тащили на себе тот же объём работы (планер, системы), что и все остальные. А учитывая малые размеры КБ, трудиться им приходилось очень даже интенсивно.
И технология его создания — распределение ролей и объёмов работы между самолётчиками и их «визави» — была точно такой же, как и в любом другом российском ОКБ. Разница была только в одном — весь документооборот и переговоры с поставщиками велись на английском языке."
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system

так вот, хотелось бы хоть немножко, но подробностей о процессе создания "точно такой же, как и в любом другом российском ОКБ" - неспециалисту, вроде меня, эта фраза не очень понятна. Или другими словами, все остальные системы создавались так же, как и топливная? То есть -
это тоже всё "оригинальные разработки с использованием импортных ГИЗов", так?

Потому как общественное мнение, навязанное СМИ, сообщает несколько другие вещи. Например, википедия пишет:

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Intertechnique (Zodiac) - Топливная система.
Hamilton Sundstrand - Система электроснабжения.
Parker Hannifin / Parker-Ermeto - Гидравлическая система.

что обыватель обычно понимает как "Сухой тут не при чем, все сделали Intertechnique, Parker и др"

хотелось бы понять где собака порылась. Заранее спасибо.

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите, ошибся с веткой, прошу модераторов удалить

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ветки ссылками на свою помойку загадил, стервец ))

17.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он бы с радостью взял по схеме "Армавиа" и ССД

схема армавия отличалась тем что армавия подготовила своих пилотов. а мау и аэросвит летают на пилотах антонова. и техники антонова (впрочем насколько я понимаю как и у армавия техники от гсс). те если армавия хоть как то инвестировала в ссж, то мау и беня не ивестировали вообще никак.

кроме того, понятно что вы сейчас валите все на беню. а почему мау не хочет инвестировать в 148й вообще?

17.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2012 elater пишет:
Повторюсь специально для вас — на мой взгляд, правильнее оперировать измеряемыми величинами - количеством высококвалифицированных рабочих мест, технологиями, стоимостью и т.д.
************
Это попытка ловко отскочить от темы компетенций в постройке ВС? Их измерить нельзя? Или у Вас есть достоверные данные о числе рабочих высокотехнологичных отраслей, вовлечённых в оба проекта?
И кстати, о перспективах дальнейшего сотрудничества (т.е. сохранения тех самых мест, о которых Вы так печётесь) наши украинские соседи тут уже не раз высказывались. Вот и сейчас опять, см. пост 00:19 wizz. Это то, к чему Вы придёте с подсчётами мест: Вас просто пошлют "партнёры". Уже посылают.

Ссылки на ваш источник информации вполне хватит.
*************
Я пользуюсь приведёнными Вами ссылками.

Специалист Пётр, довольно съезжать на мягких лыжах и прятаться в кустах. Вы написали - "берёт государевы деньги под процент, более низкий чем в банке (иначе взяли бы в банке), покупает на них в Украине самолёт" — откуда вы это взяли?
*************
Из истории создания ИФК. Я просто помню, как и для чего они создавались, как попадали в сферу госинтересов и как получая госфинансирование бодро отчитывались о процентах привлечённых частных инвестиций на рубль госвложений.

16.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Я его в игнор поставил, как и половину этого форума, и теперь хоть читать можно...
*************
В игнор поставил, но продолжает реагировать :-) Классический анофан :-)

16.07.2012 wizz пишет:
Украинские авиакомпании все в частной собственности, они не подчиняются напрямую государству (в отличие от АФЛ).
***************
Бегом марш учить матчасть! Аэрофлот - ОАО, а не ФГУП. И "напрямую" государству тоже не подчиняется.

16.07.2012 wizz пишет:
Пару самолетов все же летают в МАУ, и они не отключают показатели скорости на флайтрадаре (они собраны в украине, а те что в России - с "отключенными", а еще отказы двигателей в машин маде ин раша онли, а еще колеса отлетают - это тоже недочеты конструкторов?).
****************
Это особенности учёта событий и степень доступности информации (к вопросу об "открытости" проектов).

01:45 Радист Бортовой пишет:
не надо путать мягкое с теплым. "Аэросвит" - это никакая не украинская АК, а Беня такой же украинец и имеет такое же к ней отношение, как, к примеру, другой Беня - Березовский к России сейчас.
*****************
Ваше сравнение было бы уместным, если бы БАБ и сейчас владел Аэрофлотом.

17.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2012 elater пишет:"... Какой вектор действий был бы с вашей точки зрения наиболее верным?..."

- С моей точки зрения вектор, по которому развивалось авиастроение в СССР-е... :

1) Защита внутреннего рынка путём установления пошлин БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ.
2) Появление в России западной продукции должно ОБЯЗАТЕЛЬНО предусматривать скорейший запуск её производства на территории РФ.
3) Авиакомпании-эксплуатанты авиатехники Российского производства должны стимулироваться к покупке продукции, произведенной на территории РФ в соответствии с степенью локализации производства этой продукции.
4) ... /Ваши предложения/

- А разве сегодня есть другой путь избежать окончательной гибели авиационной промышленности РФ?

17.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:32 APZ пишет:"... они умели принимать решения и брать на себя ответственность за их выполнение...."

- Вот это с моей точки зрения и есть собственно то, чем должен заниматься менеджер...

17.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 andrey_che пишет:
Появление в России западной продукции должно ОБЯЗАТЕЛЬНО предусматривать скорейший запуск её производства на территории РФ

Почему Украина да и ни одна страна в мире, кроме КНДР не живет с ощущением "если завтра война" и почему Россия должна постоянно жить с таким ощущением, тратить на это свои ресурсы?

17.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему "Россия" не отказывается от 148-х.
информация с соседнего форума уважаемого vaddy:
Сейчас немного спала интенсивность их полетов из того, что сильно выросла загрузка даже на таких слабых направлениях как Мурманск и Архангельск. Поэтому сейчас приходиться, на эти традиционные для АН-148 направления, ставить Аэрбасы и Боинги с большим количество кресел. Антошка просто физически всех не увозит, даже после переделки салона под 75 мест, вместо 68. Кресел явно не хватает. Идут переговоры о дальнейшем увеличении количества кресел до 83. Уберут задний верхний багажник ради этого. Воронежу уже передана техническая документация для такой конфигурации самолета, из КБ Антонова.
Что косвенно подтверждает информацию Иванчина о подписании контракта на новые 148-е.

17.07.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>АФЛ - контрольный пакет акций у государства.
>Что касается отвалившегося колеса, интересно кто понес за это ответсвенность - все признаки преступной >халатности, может даже саботажа. Почему-то это случилось именно в Германии, и все европейские СМИ раструбили - >в новых укр. самолетах отваливаются колеса , на идеальных взлетных полосах (что там говорить про грунт...).
_____________________________________________

Оговорка по фрейду? А то анофилы пытаются всех убедить что это Российский лайнер?

17.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 wizz пишет:
АФЛ - контрольный пакет акций у государства.
************
Т.е. государство в лице чиновников, представленных в совете директоров может влиять в степени, пропорциональной участию, на решение вопросов, за решение которых совет директоров отвечает. Это нифига не "напрямую". Окольный путь с немалым числом ограничений, как по кругу вопросов, так и по возможностям.

Что касается отвалившегося колеса, интересно кто понес за это ответсвенность - все признаки преступной халатности, может даже саботажа. Почему-то это случилось именно в Германии, и все европейские СМИ раструбили - в новых укр. самолетах отваливаются колеса, на идеальных взлетных полосах (что там говорить про грунт...).
***********
Вот она, вечная проблема анофанов. Как проблемы с Аном - саботаж, как с SSJ - детские болезни или неудачная конструкция. Жаль Вас расстраивать, но при таком подходе Ан-148 не изживёт эти самые детские болезни никогда.

17.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы в который раздуваете до невероятного значение этой конференции и, в частности, свое.
ну а по поводу влияния собственников на руководство - сложно не согласиться, даже при наличии контрольного пакета.

17.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Среди новых версий Ан-148 есть также 89-местный Ан-148-200, а также Ан-148-300 повышенной комфортности, который будет способен доставить VIP-пассажиров на расстояния до 7000 км. Исходя из этого завод начал разработку авиационного комплекса для морского патрулирования и противодействия Ан-148-300MP.
-
http://novostiua.net/ekonomika/...

Интересно, для кого они проектируют Ан-148-300MP (Maritime Patrol)? Спецоборудование, подвесное вооружение, 10 часов в воздухе. Вряд ли с таким начнут возиться, не имея заказчика.

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to elater:

В чем на Антонове чувствуется динамика, так это в производстве названий на новые будущие самолеты :)

Список довольно длинный, уже даже сами журналисты запутались. Ан-148-200 - это Ан-158 :) Это к пассажу, что Ан-158 дебютировал.... но есть так же и новые версии.. )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.