Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный листок! Как в машине времени на 30 лет назад :))

[file_pdf]
[file_pdf]http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news1762012farnbough.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]

17.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, хотите сказать, что их(модификаций 737) в 600 раз больше, чем модификаций Ан-148?

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater, листок, действительно отличный... ;) Бумага все стерпит.. )

17.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 elater пишет:
Интересно, для кого они проектируют Ан-148-300MP (Maritime Patrol)? Спецоборудование, подвесное вооружение, 10 часов в воздухе. Вряд ли с таким начнут возиться, не имея заказчика.

Им заказчик не нужен. Достаточно чтобы в России что-то начали разрабатывать.
http://ria.ru/defense_safety/20120711/696845139.html
Глядь, это же самое уже начали разрабатывать и на Украине. В России только подумают, а там уже разрабатывают.

17.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уберут задний верхний багажник ради этого. Воронежу уже передана техническая документация для такой конфигурации самолета, из КБ Антонова.
> Что косвенно подтверждает информацию Иванчина о подписании контракта на новые 148-е.

интересно как из параграфа выше следует последняя строчка.
скорее это прямо подтверждает информацию Лоханкина. про одиныковых с ссж расходах существование ан148 в парке бессмысленно, потому что летом ссж возит больше пассажиров, а зимой имеет одинаковую экономику.

17.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статейка. А-ля желтая пресса, но наводит на мысли ;)

http://globalist.org.ua/novosti/.../d-s-kiva-antk-antonova-no89542.html

17.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРоект Ан-148МП был представлен, в виде макета и некоторых рекламных буклетиков, ещё на МАКС-2011...

17.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 elater пишет:
Среди новых версий Ан-148 есть также 89-местный Ан-148-200, а также Ан-148-300 повышенной комфортности, который будет способен доставить VIP-пассажиров на расстояния до 7000 км.
***********
Прощай, Ан-168 ака ABJ?

Интересно, для кого они проектируют Ан-148-300MP (Maritime Patrol)? Спецоборудование, подвесное вооружение, 10 часов в воздухе. Вряд ли с таким начнут возиться, не имея заказчика.
***********
Пару штук для ВМС Украины. Дальности хватит чтобы обогнуть несколько кругов вокруг украинского сектора Чёрного моря. Да один подарить Грузии: с нынешними темпами выпуска хватит загрузит Авиант лет на 5 работой.

17.07.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2012 APZ пишет:

Валерий Попов: Может я и ошибаюсь, но львиная доля ПКИ,.. не являются изделиями, применяемыми исключительно в авиации.
**************************
Естественно, ошибаетесь.
_________________________
Позвольте спросить, что из конкретно перечисленных изделий не применяется в других отраслях машиностроения, авто- или судостроении? Или Вы полагаете, что если генератор от самолета нельзя прикрутить к грузовику это что-то принципиально меняет?

Вот только "участки" этой фирмы, где производятся авиационные компоненты, имеют соотв. сертификацию авиационных регулирующих органов
___________________
Насколько мне известно, у нас сертификат разработчика может быть выдан только организации, являющейся держателем по меньшей мере одного сертификата типа.
Так что в моем понимании, соответствующая сертификация властей это не разрешение на разработку, а документ, выдаваемый временно, по результатам уже проведенных сертфикационных работ и дающий организации некие права и привилегии. Например что-то вроде возможности свидетельствовать и заверять результаты испытаний подписью DER организации, а не вызывать для этого эксперта властей.

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот замечательная машина по количеству модификаций. С Ан-148 может поспорить прям

334-100 Базовая модификация с двигателем Д-436Т1

Ту-334-100С Грузовая модификация Ту-334-100 с грузоподъёмностью 11т.
Ту-334-120 Модификация Ту-334-100 с двигателем BR710-48
Ту-334-100Д Модификация с удлиненным фюзеляжем, крылом увеличенного размаха и площади, с двигателями Д-436Т2 и увеличенной дальностью полета.

Ту-334-120Д Модификация Ту-334-100 с двигателем BR715-56
Ту-334-200 Модификация с удлиненным фюзеляжем, крылом увеличенного размаха и площади, с двигателями Д-436Т2 и увеличенной дальностью полета.

Ту-334-220 Модификация с двигателем BR715-56.

Ту-334-220С Грузовая модификация Ту-334-220 с грузоподъёмностью 15т.
Ту-334СМ Глубокая модернизация Ту-334. обновлено БРЭО, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера) Новые двигатели.

17.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Среди новых версий Ан-148 есть также 89-местный Ан-148-200, а также Ан-148-300 повышенной комфортности, который будет способен доставить VIP-пассажиров на расстояния до 7000 км
====

помнится по этому поводу писалось

leutenant пишет: Т.н. новый самолет Ан-168, он же Ан-148-100Е1/Е2, он же ABJ - Antonov Business Jet, - бизнес-версия ан-148 с дополнительным топливным баком "на горбу"
http://jets.ru/news/2008/04/22/antonov_business_jet
http://www.aviaport.ru/news/2008/08/05/154590.html

это - уникальное сооружение, в котором над головой пассажиров плещется эток с "пяток" тонн керосина, и которое нигде в мире на пассажирских самолетах не встречается.

Впрочем и такая особенность ДАЖЕ базового Ан-148, центроплан которого штатно "заливается" топливом - это, кстати, ТОЖЕ впервые в мире, это даже не рискнули делать на военном грузовике С-17, который, как известно, возит технику и "солдатиков", но отсеки крыла, находящиеся в фюзеляже, НЕ "заливает".

Я уже не раз выражал свое восхищение подвижническому подвигу будущих мужественных покупателей этого самолета

Мои старые товарищи из АР МАК, еще годика эдак четыре тому назад, преподносили Ан-148 как 1-й в мире, а значитца - пока и единственный - пассажирский самолет-высокоплан, имеющий одновременно и гермокабину с наддувом, и центроплан с топливным баком в оном...

Думаю, что и у Ан 140 тоже керосинчик плещется над головой...

все эти, с позволения сказать, новые самолеты (ан-158, ан-168. ABJ) были прописаны вот здесь: http://ifc-leasing.com/en/page/32 в русской версии сайта этих подробностей просто нет...

ещё раз:
В мире есть пока один-единственный пассажирский самолет-высокопланом, у которого 'сочетается' гермокабина и топливный бак-кессон в центроплане крыла, то есть нижняя панель центроплана является одновременно и стенкой топливного бака, и гермпоперегородкой, работающей на перепад давления гермокабины... Этот самолет - Ан-148.
Прочие, соответствующие этому 'сочетанию' самолеты-высокопланы: Fokker-27, Ан-24, Dash-7, BAe-146, Dash-8, Fokker-50, CASA-235, ATR-42/-72, IPTN-250, Ан-140 и C-80ПГ топливного бака в центроплане не имеют.

17.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее сочетание топлива в центроплане крыла вместе с низкой надёжностью двигателей Д-436-148 и постоянными проблемами с шасси. МАК со всем этим ознакомлен был?

17.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 Sergey66 пишет:
МАК со всем этим ознакомлен был?

Анодина весьма небедная дама.

18.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анодина весьма небедная дама
====
уже не бедная

к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь

18.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По МП - это индийский тендер, который осенью будет объявлен, АНТК уже заявился туда еще прошлой зимой:
http://2000.net.ua/2000/derzhava/prestizh/75652

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.