Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 skydiver000 пишет:

к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
+++
из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))

18.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG а кому нравится продолжение сертификации с пассажирами на АН-148 ну если только АНТК. Да МАК по отношению к АН-148 сильно всё упростил при сертификации.

18.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это распространенное среди кретинов мнение, не более того.

18.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пять самолетов:
В ближайшее время, как сообщили на предприятии, состоится передача очередного серийного Ан-148 третьему эксплуатанту – авиакомпании «Ангара».
В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148.
http://www.abireg.ru/?idnews=26901&newscat=23

18.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронеж. 18.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский авиазавод в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией «Полет», сообщили на ВАСО.

Там уточнили, что хотят распространить на систему гарантийного обслуживания Ан-148 «Полета» опыт эксплуатации самолетов этого типа  АК «Россия». Это должно привести, как обещают на ВАСО, помимо всего прочего, и к уменьшению сроков ввода воздушных судов, и к ряду других привилегий. Так, усовершенствование системы послепродажного обслуживания самолетов в АК «Россия», как отметили на заводе, позволило довести налет каждого из шести Ан-148 в среднем до 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.

Напомним, что уже этим летом у «Полета» возникли проблемы с эксплуатацией лайнера. В частности, 8 июля в аэропорту Воронежа Ан-148 авиакомпании «Полет», вылетевший в Грецию, совершил вынужденную посадку. На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков, и командир принял решение вернуться.

Как сообщили на ВАСО, при определении причин вынужденной посадки самолета отклонений топливной системы от требований конструкторско-эксплуатационной документации не выявлено. «Специалистами ВАСО проведен комплекс работ по обеспечению герметичности кессон-баков самолета. Дополнительно выполняется мониторинг работоспособности всех систем этого воздушного судна», - пояснили на авиазаводе.

=====

Таки баки протекают? Надеюсь, не в салон.

Кстати, в прошлом году произошла разгермитизация Боинга. Лопнула верхняя как раз часть обшивки. У ан-148 эта часть не с атмосферой соприкасается, а с топливом в центроплане.

Анодина толи родилась, толи училась во Львове, один черт, связана с западной Украиной.
А вы антидот, дурно воспитаны. Жалко что модератор терпит тут таких.

18.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а как бы вы назвали человека, который непонятно зачем пишет тупые предположения?
кретин - по-моему лаконично передает суть.

18.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 skydiver000 пишет:
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.

Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?

18.07.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:03 antidoteNG пишет:

01:26 skydiver000 пишет:
к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
+++
из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))
**********************************************

http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.

18.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>С чего это вдруг 6, а не 4?
бортмеханик, радист и кочегары - ясен пень :)

18.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16:56 skydiver000 пишет:
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.

Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
+++
что тебя опять удивило, клоун?
Аварийная посадка B-737 в Оренбурге.
На борту находились 189 пассажиров и 7 членов экипажа
Аварийная посадка B-737 в Тюмени
На борту находились 84 пассажира и 6 членов экипажа

18.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
= 1:26 skydiver000 пишет:
= к тому же родом из под Львова, если не ошибаюсь
= +++
= из Ленинграда. что там тебе, кретину, опять не понравилось, признавайся ))
Наглядная метода как узнать происхождение.

skydiver000, За все время Вы и ваша компания так и не призналась в откуда родом и какая у Вас профессия.

18.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
Не надо все так дословно понимать. Даже если и без оного, в состав экипажа все равно входят.

18.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа.
Не первый раз читаю это сообщение и каждый раз выцепляется "6 членов экипажа". С чего это вдруг 6, а не 4?
====
небось техников с собой постоянно таскают. Вдруг опять колесо отвалится?

18.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: skydiver000, За все время Вы и ваша компания так и не призналась в откуда родом и какая у Вас профессия
====
во первых, что значит "ваша компания"?
во вторых, что значит "признался"? как будто блин Вы тут неоднократно распрашивали, а все в ответ "не признавались в страшном грехе"
в третьих, я писал откуда (Сургут, Россия). Чего не скажешь про Вас, serg1963.

Судя по Вашим постам смею предположить ваш украинский паспорт или корни или связь с Антоновым. Впрочем, это все офтоп

расскажите лучше, как антоновцы укрепляют (-ли) верхнюю часть фюзеляжа на предмет того что обшивка лопнет как раз под топливным баком? Как то укрепляют эту часть вообще или нет? были ли расчеты/ доказательства непопадания топлива в салон? Что там с элкетропроводкой в районе центроплана. Ведь там висят лампы освещения салона. Какие то противопожарные меры принимались в этом месте?

расскажите о самолетё, это интереснее тупой ругани в стиле антидота

18.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. раз модератор спит: антидот, не тебе, лузеру и неудачнику, насидевшему на форуме 4500 сообщений за 10 месяцев одно короче другого и попавший за это под увольнение - тявкать тут на окружающих. В реальной жизни за кретина ты бы давно по ушам получил, сопляк

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.