Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А по фюзеляжу Ан-148 - проведены испытания, написаны отчеты - езжай в МАК и знакомься.

а летеха жаловался что ан148 испытывали рекодно низким количеством полетов и рекодно коротким сроком. на него вылили море грязи стандартные мурзилки, но по сути его никто не опроверг.

20.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значицца так, мюша - берёшь за шкибары летёху вместе со скайчиком, и идёте организованной рабочей группой в МАК.
Тама знакомитесь с отчетами по испытанию хфюзеляжа на Ан-148 (а его, напоминаю, не только в полетах мурыжили) и пишите своё эхспердное заключение. Вот как заключение напишите, а мы его тут всем миром почитаем, вот тогда и поговорим дальше насчет выявленных вами проблем с прочностью фюзеляжа на самолете Ан-148, особенно в районе центроплана.

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как ты запел слоник. не помню чтобы с набросами на ссж или сам146 кого то в мак отправляли.

20.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без проблем. Как только будет наброс на ССЖ или САМ146, то уже отлаженной рабочей группой следуете в МАК-АРМАК-бишбармак и задаете вопросы - например, вот шо делать с системой нейтрального газу? Может можна всё-таки армянам без неё? Ну или хотя бы в ГПМО что ли занести СНГ эту и дать категорию - если не "D", то хотя бы "С". Так что вы не стесняйтесь поработать немного, дорогу осилит идущий. Желаю удачи!

20.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без проблем. Как только будет наброс на ССЖ или САМ146, то уже отлаженной рабочей группой следуете в МАК-АРМАК-бишбармак и задаете вопросы - например, вот шо делать с системой нейтрального газу? Может можна всё-таки армянам без неё? Ну или хотя бы в ГПМО что ли занести СНГ эту и дать категорию - если не "D", то хотя бы "С". Так что вы не стесняйтесь поработать немного, дорогу осилит идущий. Желаю удачи!

20.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какова цена вопроса? Сколько стоит СНГ для ссджей?

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz пишет Аналог Ан-148, тоже высокоплан ВАе-146 - стал вполне успешным гражданским самолетом
........................................
Экономика низкая, дальность убогая а пассажиры как в консервной банке без удобств впихнуты с маленькими полками и проходами.

20.07.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумбо - она и так в ГПМО. А что у армян денег только на НГ и не хватает ? :))))

20.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а где же сто раз уже отпразднованный "контракт" на поставку дополнительных Ан-148 в ГТК?
Странное дело, самолеты бьют рекорд за рекордом по налету, а а/к вовсе не торопится пополнять свой флот ими.
Почему? Неужели денег нет?

Да тут еще и "Полет", по сути, анонсировал реструктуризацию бизнеса в виде отказа от пассажирских перевозок.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/19/237790.html
Наигрались.
Дальше либо продажа пассажирской а/к, либо банкротство.

20.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:04 wizz пишет:".... Аналог Ан-148, тоже высокоплан ВАе-146 - стал вполне успешным гражданским самолетом. И продолжает летать до сих пор над Европой (сборная Португалии на Евро перемещалась на одном из них)...."

- На ВАе-146, между прочим, летает ДАЖЕ англицкая королева:

"... Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-100.html

- Так что Управделами президента РФ не оригинально в выборе аэродинамической схемы самолёта "высокоплан" для первых лиц...

20.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот свежее интервью Кивы воронежской газете "Коммуна": http://www.kommuna.ru/news/detail.php?ID=61631&sphrase_id=1125165

некоторые интересные моменты:
ВАСО не только собирает сейчас Ан-148 но и принимал участие в разработке и проектировании самолета: "Воронежцы принимали участие в электронном проектировании агрегатов оперения для Ан-148"

еще раз подчеркнуто, что работа с ГВПП изначально учитывалась и заклажывалась при проектировании: "Ан-148 может безопасно работать практически на любых взлётно-посадочных полосах - слабо подготовленных, галечных, грунтовых, заснеженных, ледовых."

впервые официально заявлено о ВАСО - как о будущей сборочной площадке Ан-178: "Ан-178. Последний, на наш взгляд, очень перспективный проект, который также может реализовываться на Воронежском авиационном заводе."

20.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Система нейтрального газа была уже на Ан-8/10/12/...
********************
Скорее, не "уже", а "еще" - поскольку делались они не по НЛГС (которых тогда и не было вовсе), а по ОТТ ВВС.

20.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>При этом Ан превосходит его по всем характеристикам.

BAe-146 (который производиолся с 1983 по 2003 гг., т.е. его выпуск, как устаревшего, был прекращен тогда, когда антоновский осел еще не взлетел) создавался для весьма специфических условий: работа на островах, аэродромах в горах, плохо оборудованных небольших аэродромов. Ключевое требование - небольшая дистанция пробега и разбега (потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 1220 м).
Так что по КЛЮЧЕВОЙ характеристике (потребная длина ВВП) Ан-148 и правда "Превосходит" BAe. Можно сказать, кроет как бык овцу.
Как говорится, да здравствует украинская миниатюра - самая большая миниатюра в мире!
:-)

20.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Что-то там про отказ ни слова.

Естественно, но причина очевидна. Одна часть бизнеса устойчиво генерирует прибыль, другая - убыток.
Бесконечно долго это продолжаться не может.
Принято разумное решение бизнес разделить (т.е. долги по пассажирским перевозкам будут висеть не на большом "Полете", а на его дочке.
оответственно, большой "Полет" по ним будет отвечать в рамках своего взноса в УК - не больше.
Естественно, нынешние долги на пассажирскую дочку не повесишь (кредиторы пошлют лесом), а вот на будущее это развязывает руки.
С такой убыточной дочкой можно делать следующее: продать ее целиком или часитчно "белому рыцарю", канючить и просить от ее лица денег из бюджета на покрытие убытков (см. пример с "Ангарой"), в крайнем случае - бакротить без риска для основного бизнеса.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz пишет Пассажиры довольны - http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Avro-RJ.html При этом Ан превосходит его по всем характеристикам.
...................................
wizz не жгите. Нашли с чем ( ВАе-146 ) свой АН-148 сравнивать. Самолёт братьев Райт что не добавили до кучи. Впрочем действительно во времена ВАе-146 летун АНТК АН-148 в случае выпуска четверть века назад то же неплохо бы выглядел, а сейчас устарел уже так и не полетав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.