Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полет разлетался, да и вообще рекордный налет по парку сегодня назревает.

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО не только собирает сейчас Ан-148 но и принимал участие в разработке и проектировании самолета: "Воронежцы принимали участие в электронном проектировании агрегатов оперения для Ан-148"


Стелит соломку товарищ, только поздно уже.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz оглянитесь вокруг: кто только транспортники сейчас не строит, чтоб оценить ваше: остался только АНТК. И чем вообще АНТК сейчас лучше супер проектами или супер сериями. Живите однако скромнее.

20.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz, вы случайно не blackpost дубль 2? Судя по тому маразму, что вы наскрябали в сообщении, написанное в 19:17 - это наводит на мысли.

20.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>wizz, вы случайно не blackpost дубль 2?

вот-вот, те же мысли. Остапа, что называется, понесло.
Ну и по желанию посчитать деньги в чужом кармане безошибочно угадывается украинское происхождение сабжа;-)

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz также на дубля антидота смахивает )

20.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, уже придумали, где будете сертификат править на ССЖ? там сколько сейчас по высоте базирования 2200? У Интерджета ведь в Толуке гнездо - Адольфо Лопес Матеос, а там 2580, или и так "зайдеть"?

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой уж лучше скажите про сказки АН-178 18-20т с двигателями Д-436-х, можно и без высоты базирования, что для индусов потребна.

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, интерджет борт видел, вопросов не имеет.
или лучше как у вас, в узбекистане +30 измерили, а в сертификат +55 записали?
тут согласен, гсс вам уступает.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и туда же по ресурсу отдельных узлов АН-148 от задекларированных, то бишь в разы меньше.

20.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, в "Узбекистане все дОлжно измерили, не переживай, как-никак кое-какой опыт эксплуатации за 5 000 выпущенных бортов имеется... а насчет "борт видели, вопросов не имеют" - это просто отличный момент, они как, собрались эксплуатировать борт вне заявленных в сертификате граничных условий? тогда вам 5,а им 10, пассажиры будут доволны, что стали паксами-испытателями...

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой из всех конкурентов ССЖ-100 больше всех по взлётно-посадочным параметрам подходит для Интерджета. И как же то они для гор АН-148 не выбрали, сказать хотите.

20.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сергей66, осенью вам представятся две блестящие возможности сравнить экслпуатацию ССЖ и Ан-148(158) при равных условия в плюсах ("Интерджет"/"Кубана") и минусах ("Якутия"/"Ангара), ждать осталось недолго.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой а вам представятся возможности сравнить реализацию двух бизнес моделей продвижения на рынке АН-148 и ССЖ-100. Ваши форумные потуги ничтожны по сравнению с врождёнными недостатками АН-148 влияющими на развитие проекта. ССЖ-100 намного выигрышней и перспективней.

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущество у Ан-148 есть и это глупо отрицать. Крыло расположенно выше, чем у всех современных самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.