Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Полет разлетался, да и вообще рекордный налет по парку сегодня назревает.
> ВАСО не только собирает сейчас Ан-148 но и принимал участие в разработке и проектировании самолета: "Воронежцы принимали участие в электронном проектировании агрегатов оперения для Ан-148"
Стелит соломку товарищ, только поздно уже.
wizz оглянитесь вокруг: кто только транспортники сейчас не строит, чтоб оценить ваше: остался только АНТК. И чем вообще АНТК сейчас лучше супер проектами или супер сериями. Живите однако скромнее.
wizz, вы случайно не blackpost дубль 2? Судя по тому маразму, что вы наскрябали в сообщении, написанное в 19:17 - это наводит на мысли.
>wizz, вы случайно не blackpost дубль 2?
вот-вот, те же мысли. Остапа, что называется, понесло.
Ну и по желанию посчитать деньги в чужом кармане безошибочно угадывается украинское происхождение сабжа;-)
wizz также на дубля антидота смахивает )
муха, уже придумали, где будете сертификат править на ССЖ? там сколько сейчас по высоте базирования 2200? У Интерджета ведь в Толуке гнездо - Адольфо Лопес Матеос, а там 2580, или и так "зайдеть"?
Радист Бортовой уж лучше скажите про сказки АН-178 18-20т с двигателями Д-436-х, можно и без высоты базирования, что для индусов потребна.
Радист, интерджет борт видел, вопросов не имеет.
или лучше как у вас, в узбекистане +30 измерили, а в сертификат +55 записали?
тут согласен, гсс вам уступает.
Ну и туда же по ресурсу отдельных узлов АН-148 от задекларированных, то бишь в разы меньше.
муха, в "Узбекистане все дОлжно измерили, не переживай, как-никак кое-какой опыт эксплуатации за 5 000 выпущенных бортов имеется... а насчет "борт видели, вопросов не имеют" - это просто отличный момент, они как, собрались эксплуатировать борт вне заявленных в сертификате граничных условий? тогда вам 5,а им 10, пассажиры будут доволны, что стали паксами-испытателями...
Радист Бортовой из всех конкурентов ССЖ-100 больше всех по взлётно-посадочным параметрам подходит для Интерджета. И как же то они для гор АН-148 не выбрали, сказать хотите.
сергей66, осенью вам представятся две блестящие возможности сравнить экслпуатацию ССЖ и Ан-148(158) при равных условия в плюсах ("Интерджет"/"Кубана") и минусах ("Якутия"/"Ангара), ждать осталось недолго.
Радист Бортовой а вам представятся возможности сравнить реализацию двух бизнес моделей продвижения на рынке АН-148 и ССЖ-100. Ваши форумные потуги ничтожны по сравнению с врождёнными недостатками АН-148 влияющими на развитие проекта. ССЖ-100 намного выигрышней и перспективней.
Преимущество у Ан-148 есть и это глупо отрицать. Крыло расположенно выше, чем у всех современных самолетов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.