Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> они как, собрались эксплуатировать борт вне заявленных в сертификате граничных условий

тебе же уже отвечали. температуры и высоты отлетали, бумаги отдали на утверждение. замечаний нет, получение дополнений это формальность.

> все дОлжно измерили

должно вы измерили температуру намного меньше чем в сертификат записали. а потом с таким подходом двери примерзают, не смотря на опыт в 5000 бортов.

> при равных условия в плюсах ("Интерджет"/"Кубана")

с чего это они равные, если куба почти вся на уровне моря лежит? а ангара намного южнее якутов? у ссж условия будут гораздо жестче.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мимо проходя лбом не достанешь хотите сказать.

20.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Преимущество у Ан-148 есть и это глупо отрицать
...................................
на взлёте и посадке у высокоплана почти нет эффекта экраноплана, что всё же сильно заметно.

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66. Я не о том. Ан-148 можно внести в книгу Гиннесса, как единственный в мире современный пассажирский турбореактивный самолет подобной вместимости с верхнем расположением крыла.

20.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Sergey66 пишет:

на взлёте и посадке у высокоплана почти нет эффекта экраноплана
+++
а в чем позитив эффекта экраноплана при посадке, например?

20.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбореактивные пассажирские самолеты с верхнем расположением крыла это анохронизм. Чему Ан-148 яркое подтверждение. Последний из могикан, так сказать.

20.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому, его уже сегодня можно внести в книгу гиннесса.

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Что это былО?

20.07.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Sergey66 пишет:

на взлёте и посадке у высокоплана почти нет эффекта экраноплана, что всё же сильно заметно.
+++
Эффект земли начинает оказывать влияние с половины размаха крыла, что для Ан-148 составляет 14-15 м. Диаметр фюзеляжа около 3 м. Т.е. крыло находится на высоте около 4 м.
У SSJ-100 крыло находится на высоте 2-2,5 м. Т.е. дельтаН по высоте крыла над землей у самолетов 1,5-2 м.
Вот и прикиньте разницу в дельтаCy между высоко- и низкопланом. Ваше "почти нет эффекта" - это очень большое преуменьшение.

21.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> это очень большое преуменьшение
Так это типичная тактика местных правдорубов: подать сигнал (читать: "набросить на вентилятор") - а там трава не расти :)

21.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/.../AW_06_04_2012_p59-463154.xml


http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/why-would-boeing-design-a-mid-.html


http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/future_airplanes.html

21.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.07.2012 Радист Бортовой пишет:


сергей66, осенью вам представятся две блестящие возможности сравнить экслпуатацию ССЖ и Ан-148(158) при равных условия в плюсах ("Интерджет"/"Кубана") и минусах ("Якутия"/"Ангара), ждать осталось недолго.
________________________________________________________
Вот не могут эти пиарасты остановиться во вранье, даже в самой малости...
Прет их просто...
Сравнивать Якутск с Иркутском по метео могут только идиоты или анопиарасты, т.к. это все равно, что сравнивать Москву и Новороссийск...
Аналогично и Мексику с Кубой...

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет датчиков температуры - именно чтоб в носке крыла - то стоят как миленькие, насколько знаю, никто не снимал.
====

Джумбо (шлюмбо:))?))
Спасибо за ответ. Таки значит стоит на ан-148 и система нейтрального газа и система обнаружения утечек и датчики температуры в крыле. Да?
Ну я тогда рад за вас. Серьезно. Можно было ответить без юродства и ругани.
Тогда значит, вы уже готовы идти получать европейский сертификат? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.