Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG У АН-148 основные шасси близко расположены а центр тяжести самолёта выше и экранный эффект меньше чем у низкоплана так что шанс поймать козлика с осложнениями и заносами куда выше. Да и было уже при приземлении АН-148 с козликом на авиашоу чуть крылом в полосу не въехали и самолёт не разложили. А схема низкоплана всё же стабильней при взлёте посадке.

21.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Sergey66. Я не о том. Ан-148 можно внести в книгу Гиннесса, как единственный в мире современный пассажирский турбореактивный самолет подобной вместимости с верхнем расположением крыла.
************
АНТК обязательно воспользуется Вашей идеей! Только в заявке чуть укоротят формулировку. Там останется только "единственный в мире современный пассажирский турбореактивный самолет" :-)

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2012 wizz пишет: ...вы хотите противопоставить 148-й самолету, на разработку которого уже потрачено в 20 раз больше денег ...все другие КБ вы просто уничтожили, остался только АНТК ...вы сначала замахнулись на Европу, потом поняли что никому там и не снились; кинулись в страны второго мира - убили в Индонезии потенциальных заказчиков, теперь остался только внутренний рынок, где АН вам как кость в горле. Просто интересно, когда закончатся нефтедоллары, как вы будете дальше выживать в мире с таким подходом...

До песен Антидота, конечно не дотягивает, хотя его любимые нотки про «...в 20 раз больше денег» и «...все другие КБ вы просто уничтожили» проскакивают. А в принципе, интересно, насколько по разному можно интерпретировать одни и те же события. Например таким образом:
...вопреки Вашим (wizz) расчётам на полное господство АНТК на рынке гражданской авиатехники стран СНГ и отсутствие конкуренции со стороны российских самолётных КБ... Россия, без Вашего участия, самостоятельно разработала современный и конкурентособный пассажирский самолёт, претендующий, как на внутренний, так и на зарубежные рынки. Этот самолёт вызывает большой интерес у европейских, американских, азиатских и российских АК. Именно поэтому «Сухой» Вам как кость в горле... Просто интересно, когда закончатся наши нефтедоллары, за счёт кого Вы собираетесь разворачивать своё серийное производство, с таким подходом...

Согласитесь, что с этой точки зрения, всё выглядит совсем по другому. И чем такая интерпретация событий менее правильна, чем Ваша, господин Wizz?

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D: Эффект земли начинает оказывать влияние с половины размаха крыла
**************************
Эффект влияния экрана зависит не от размаха, а от ХОРДЫ крыла.
"Учите матчасть!" (с)

21.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда закончатся наши нефтедоллары, за счёт кого Вы собираетесь разворачивать своё серийное производство, с таким подходом...

)))))))))))))
Нашим украинским друзьям почему-то кажется, что когда у России "закончатся ее "нефтедоллары", на Украине наступит праздник жизни, - Россия приползет на коленях за "ослами", разваливающимися украинскими вагонами, пальмовым сыром и прочими радостями.
Мои маленькие украинские друзья, должен вас огорчить: когда (и "если", а то я про неизбежный обвал цен на нефть читаю примерно с 2002 года, когда эта нефть стоила 20 долларов за бочку) в России закончатся нефтедоллары, на Украине произойдет такая ...опа, что ни о каком самолетостроении и речи не будет, а население будет жечь лучину и кушать брюкву (если повезет).

Заблуждение того же порядка, какие испытывают некоторые недалекие российские псевдопатриоты, мечтающие о крахе доллара и экономическом коллапсе в США и Европе.
Мы живем в одном стеклянном мире, если где-то начнут по-серьезному бросаться камнями, от этого не выиграет никто из жильцов.
И чем больше камни полетят, тем хуже будет для всех.

Антоновцам говорили еще лет 7-8 назад: не надо играться в реактивные авиалайнеры, не по Сеньке шапка, а ваш шанс выжить в этом мире - сделать недорогой и более-менее соответствующий современным требованиям (т.е. сертифицируемый в Европе и США) турпопроб на 50-70 мест.
В итоге проект Ан-140 забросили, влезли в Ан-148, а сейчас, как говаривал Кучма, "Маємо те, що маємо" (с).

21.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Engineer_2010 пишет:
вопреки Вашим (wizz) расчётам на полное господство АНТК на рынке гражданской авиатехники стран СНГ и отсутствие конкуренции со стороны российских самолётных КБ... Россия, без Вашего участия, самостоятельно разработала современный и конкурентособный пассажирский самолёт, претендующий, как на внутренний, так и на зарубежные рынки.

Именно так. Так будет везде и всюду.
Как говорится: Уходя - уходи. Решили уйти большинством голосов в 91м году, не надо оставлять тапки в прихожей и бегать харчеваться.

21.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 FRAM пишет: ...не надо оставлять тапки в прихожей и бегать харчеваться.

Я всё-таки не призываю «выбрасывать тапки из прихожей». И не против совместной работы, как таковой. Я просто попытался показать г-ну Wizzy, что частые излюбленные обвинения, бросаемые им (и не только им) в сторону проекта SSJ, в том, что «...вы ни на что не способны, кроме как качать нефтедоллары», или «...Антонов вам как кость в горле», не корректны. Эти же аргументы можно применить и в обратную сторону. Смотря что хочется доказать.

21.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 wizz пишет:
Есть еще Иран, Индия, другие развивающиеся страны желающие примкнуть к авиационным державам.
**********
Что держит? Вперёд и с песней! А главное, как это меняет ситуацию с АНТК с т.з. россиян?

А что, 140-й не закончили еще проэктировать?
**********
В том то и беда, что закончили. А надо было доводить до ума и производство не забрасывать, а поддерживать всеми силами, что своё, что самарское.

21.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще Иран, Индия, другие развивающиеся страны желающие примкнуть к авиационным державам.
===
что же это могло бы значить, "примкнуть"?
Начать самим разрабатывать авиатехнику? Так зачем тогда Украина и какая у вас то с того будет выгода?

Если же вы хотите продавать им самолеты то:
1) никто не запрещает, вперед. Только что то результата не видно
2) а что касается Индии, то их авиаправила гармонизированы с EASA так что пассажирские самолеты вы туда не продадите, пока не получите этот сертификат. По моим оценкам - никогда (ан148 то бишь)

21.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а что касается Индии, то их авиаправила гармонизированы с EASA так что пассажирские самолеты вы туда не продадите

А что касается Китая, то там почему-то уже собирают аэробусы, а вовсе не аны:
http://www.atcavia.com/...

Что до "анов", то и их делают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Естественно, без какого-либо украинского участия (и денег на Украину тоже не засылают, само собой, в виде роялти).

Делают там совершенно независимо и копию АН-12:
http://www.airwar.ru/enc/craft/y8.html

Ну и слегка модернизированный Б-717 под названием ARJ-21 пытаются сворганить.
Кстати, не забывая и про эмбраер:
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/02/189686.html

На этом фоне от украинцев слушать о том, что Китай "желает примкнуть к авиационным державам", - довольно таки смешно.
Если Китай только "желает примкнуть", то как же назвать ситуацию на Украине? Она-то чего желает?
И как вообще Китаю в этом она может помочь?
"Нитку" слили, про Ан-70 китайские (как и европейские) товарищи всё, что пожелали, и так узнали уже, украинскую "помощь" по крылу ARJ-21 оценили по заслугам... Украине банально НЕЧЕГО предложить Китаю. Индия тоже не очень-то ведется на все эти Ан-1х8, предпочитая кооперацию с Россией.
Место Украины тут - капремонт старых анов, да и тут у индусов много претензий, так что иллюзий в отношении украинского авиапрома и там нет.
Иранские друзья (еще одни потенциальные клиенты антонова) наелись историей с ан-140, так что теперь только "меморандумы".
Да и на самой Украине уже давно не способны наладить серийное производство чего-либо: ни ан-140, ни ан-1х8, не говоря уже о великом долгострое - ан-70.
18 лет с первого полета, а самолет до сих пор не готов, но все эти годы исправно тянет деньги из российского (и не только) бюджета - это, по-моему, рекорд.

Проблема украинских друзей лежит в области психологии: внушив себе, что они - не Россия (а Европа!), они забыли вытравить из себя "имперские замашки". Да, иметь развитую авиа-космическую промышленность - это привилегия империй. Мировых игроков. Украина же ни по объему ВВП, ни по его размеру на душу населения не является государством, где возможно развитие авиапрома.
С этим надо смириться, прекратить мучить себя несбыточными мечтами, а пойти наконец в гостиничный и туристический бизнес, в свинарники, на фабрики по пошивке дешевой одежды и на заводы по сбору дешевых моделей иностранных автомобилей, - словом, заниматься ровно тем, чем положено заниматься государству, стремящемуся войти в ЕС на правах Румынии, например.

21.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, порадовали:-)))
Эдакий неприкрытый шахматный империализм в действии...
Вы эдакой шахматной Марагарет Тетчер по отношению к Украине выходите.
Та, правда, Россию (читай СССР) в тундру и Верхнюю Вольту посылала — ну а Вы Украину в свинарник.
Масштаб, конечно, пожиже получается, но тут уже от игрока зависит — по игроку и масштаб :-(

21.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно одно. Украина в силу своей немощи не может быть равноправным игроком на мировом авиационном рынке. Доставшиеся им в наследство АНТК скорее обременяет экономику, ибо потянуть такое по силам только большим государствам. Можно кооперироваться, организововать СП, но тут у Украины свое видение вопроса - незалежность дороже. В итоге три самолета произведенных за 10 лет и огромный убыток от такой рентабельности в целом украинскому государству. Зато Украина - авиационная сверхдержава.

22.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще один театр лицедейства. Несомненно, Ан-148 вершина украинской инженерной школы. Украинский самолет - гордость Украины. Но ... . На территории Украины. На территории России этот летак со слов украинцев превращается в гордость российского авиастроения ... . Прямо как в том фильме, легким движением руки брюки превращаются ..., превращаются ...

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно одно. Poccия в силу своей немощи не может быть равноправным игроком на мировом авиационном рынке. Доставшиеся им наследство МАП скорее обременяет экономику, ибо потянуть такое по силам только развитым государствам. Можно кооперироваться, организововать СП по выпуску передовой западной техники, но тут у России свое видение вопроса - державность дороже. В итоге десяток самолета произведенных за 10 лет и огромный убыток от такой рентабельности в целом российскому государству. Зато Россия - авиационная сверхдержава.
Симметрично, красиво, обличительно и ... печально :-(
Так и будем рехней заниматься?
Тогда наши дети паравоз увидеть будут рады.
По обе стороны границы... Это "одно" Вам ясно?!

22.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко вы загнули. Сравнивая Россию и Украину как авиадержавы. Я ж говорил, что у бывших малых эксреспублик гонору выше крыши. На всякий случай, в России в год производится сотни самолетов и вертолетов различного назначения . А на Украине хрен чего производится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.