Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что именно Россия постоянно пытается протянуть руку дружбы: то ЕЭП, то таможенный союз, то СП в авиации. А Украина все время отказывается, мечтая о НАТО и продавая ЗРК Грузии.
При этом Россия то выживет без У., а та... уже в 3 раза меньше з/п и разрыв увеличивается.
Но украинские понты не проходят.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про сотни самолетов пожалуйста поподробнее...
Тут кто-то недавно давал весьма нерадостную раскладку.
По вертолетам и их двигателям, в особенности, тоже...
Или мы с Вами разные авиапортЫ читаем?
Я повторяю свой вопрос относительно рехни, как отличительной особенности современного этапа развития?

22.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, пока Украина не наладит с Россией равноправное СП - оно будет нести убытки и деградировать. Это не я придумал. На этом строится вся мировая экономика. Хочешь быть сильным - обьеденяйся, делись своими активами против конкурентов. Иначе будет ан-148. Хорошо, что создатели Суперджета это сразу поняли, и пошли по пути интеграции и создания СП.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver, Вы же все-таки серьезный человек, побойтесь бога!
Но пасаран, украинские понты не пройдут! — новая русская национальная идея, что ли?
Раньше со всем миром тягались — теперь Украину бы уесть?!
Не тянет на сверхдержавность :-(

22.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz: Есть еще Иран, Индия, другие развивающиеся страны желающие примкнуть к авиационным державам.
*********************
Флаг в руки.
Индия явно тяготеет в набору опыта постройки боевых самолетов. Для них Пакистан является слишком сильным раздражителем.
Иран поначалу смотрелся весьма привлекательно и солидно, но потом, похоже, органические пороки религиозного общества все это потихоньку подточили...

Пётр: А надо было доводить до ума и производство не забрасывать, а поддерживать всеми силами, что своё, что самарское.
*********************
"Если бы Гусевым был я", :) то плюнул бы на всю эту до охренения интеллектуальную собственность, набрал свое КБ, и начал доводить машину до ума (включая сотрудничество с "Радар ММС" и т.п.). Еще бы кто вложил ума в задние ворота питерским мотористам, чтобы движок был свой.
Ведь про...рем региональный рынок китайцам, как пить дать... :(

22.07.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял, почему АН-148 якобы летает из Питера в Москву с якобы такой же скоростью, как все другие самолёты - его на буксире таскают за крупными самолётами, чтобы не позориться, на тросах тащат по воздуху.

Хороший был у АНТК самолёт, но жаль, что в серию не пошёл, реально жаль((

• Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
• Reg: RA-89006
• Altitude: 33000 ft (10058 m)
• Speed: 564 kt (1045 km/h, 649 mph)

• Airline: Aeroflot
• Flight: SU1420
• From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
• To: Chelyabinsk, Chelyabinsk (CEK)
• Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
• Reg: RA-89007
• Altitude: 34975 ft (10660 m)
• Speed: 562 kt (1041 km/h, 647 mph)
• Track: 90°
• Hex: 155BAF
• Squawk: 2754
• Pos: 55.5206 / 48.959
• Radar: T-UWGG2

22.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Бразильцы только недавно из джунглей повылезал

Это просто вам из схрона так кажется.
Авиапрому в Бразилии почти 80 лет:
http://www.airwar.ru/enc/other2/muniz7.html
Эмбраер основан 43 года назад:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer
И 40 лет назад выдал на рынок свой первые пассажирский бестселлер - EMB-110

Так что по сравнению с Украиной - еще вопрос, кто из джунглей повылазил, а кто до сих пор в схронах сидит, компенсируя собственное незнание гонором и смеша тем самым окружающих.

Ну и для понимания места Украины в современном мире пара цифр:

ВВП (по паритету покупательной способности, 2011 год):
Бразилия - 2,324 млрд долларов США (8-е место в мире);
Россия - 2,414 млрд долларов США (7-е место в мире);
Украина - 0,334 млрд долларов США (39-е место в мире).

А что до спроса на предмет "куда пошли деньги", то очень надеюсь, что российские жулики, подписавшиеся на заранее невыгодный для страны проект по отверточной сборке в России устаревшего и не отвечающего современным требованиям, в итоге все-таки ответят. И не только перед президентом и не только своими креслами.
Я уже больше года пишу, что в этом вопросе поле не паханное у российской прокуратуры имеется.

И в качестве показателя "пальмослезости" ВВП на душу населения (2011 год):

Бразилия - $11,900;
Россия - $17,000;
Украина - $7,300.

Так что в том, что на Украине летают бразильские эмбраеры, а не в Бразилии аны, нет абсолютно ничего удивительного: страна, слезавшая с пальмы, поставляет технологическую продукции стране, еще с нее не слезшей.

22.07.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


wizz пишет: ...То вы говорите что он плохой, то врете что в серию не пошел...
Вы немного не поняли, данная фраза относилась к Ан-140. Ему бы ещё движки понадёжнее, да по разным мелочам довести до ума. И этот самолёт мог бы реально тормознуть экспансию МА-600 на наших просторах. А так дорога открыта...

wizz пишет:...Главное не кто производит, а у кого авторские права...
Полностью согласен с данным высказыванием. Периодически, пытаюсь обьяснить это оппонентам, однако, они стараются не замечать этого факта.

22.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Engineer_2010 пишет:

> wizz пишет:...Главное не кто производит, а у кого авторские права...
> Полностью согласен с данным высказыванием. Периодически, пытаюсь обьяснить это оппонентам

Кому нужны "авторские права" без производства? Продаются не "авторские права", а самолёты, и пока ещё ни одного самолёта без "производства" сделать и продать не удалось.

Равноважны и авторские права, и производство.

22.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребятушки, мы или сдохнем все по отдельнфрама, ости,или выжевем вместе, провокаторы типа фрама, которые про харчевню ведут речь а сами сытые, этознакомо по тармии, я вот понимаю убогих нулевых, ктулх, лоханок - они наденьгах гсс, это их работа, то таке, кто как можнт ,тем и зарабатывает,но остальные же вменяемуе люди, причем здесь национальность и все остальное, если не поднатужиться, НАШ авиапром через 10 лет не будет стоить ничего, и тольел некоторые умники считают, что мы монм предложить что-то миру в ГА, мы моем предложить что-то миру в ТА, ПОКА-ЧТО!

22.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На всякий случай, в России в год производится сотни самолетов и вертолетов различного назначения . А на Украине хрен чего производится.
========================================
Просто порвало на куски.Я под столом.Покажите мне то пространство,которое бороздят эти сотни самолётов и ветролётов.А, понял - они в параллельной,невидимой Вселенной.От же пустобрёхи имперские.

22.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Просто порвало на куски.Я под столом.Покажите мне то пространство,которое бороздят эти сотни самолётов и ветролётов.А, понял - они в параллельной,невидимой Вселенной.От же пустобрёхи имперские.

Надо понимать, очередной свидомный вылез из схрона и неожиданно обнаружил, что действительность немного отличается от бандеровской пропаганды?
Оттого и порвался на куски с падением под стол. Ну что ж, бывает.

"По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире (более 100 самолетов за 2010 год, вертолётостроения (267 вертолётов за 2011 год, план на 2012 около 300 вертолётов) — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Так что вот оно как, свидомные.
Надеюсь, теперь понятно, почему в России смеются с вашего желания "научить" Бразилию, Индию, Китай и даже Россию "строить самолеты"?

Во избежание дальнейшего разрыва шаблонов, быстро ховайтесь обратно в схрон.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убил...

22.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ и дятел сошлись в смертельной схватке. борьба, как говорится, была равна - боролись два г*вна.

22.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 elater пишет:
Кому нужны "авторские права" без производства?
**********
Есть такое АНТК им. О.К.Антонова. Не смотря на фактическое отсутствие собственного производства Ан-148 и особенно Ан-140, отказываться от прав или даже делиться ими в обмен на производственные мощности оно не торопится. Может быть там знают что-то неизвестное Вам?

Продаются не "авторские права", а самолёты, и пока ещё ни одного самолёта без "производства" сделать и продать не удалось.
**************
Авторские права тоже продаются, причём (что характерно) в том числе и отдельно от самолётов. Для Вас это новость?

17:16 lehyjq пишет:
Просто порвало на куски.Я под столом.Покажите мне то пространство,которое бороздят эти сотни самолётов и ветролётов.А, понял - они в параллельной,невидимой Вселенной.От же пустобрёхи имперские.
**********
Показать паространство? Гляньте на глобус. На весь, от южного полюса до северного. И повертите его в руках, чтобы разглядеть и западное, и восточное полушарие.
В прошлом году в РФ тольео вертолётов (в основном Ми-8) было построено свыше двухсот. И самолётов немало. В Украине про это не знают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.