Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целых десять самолетов Ан-148 (планируется пока со слов Ан-148) будут бороздить просторы большого театра после четырех лет серийного выпуска. Это успех.

22.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же. хорошо, что самолёт нашел свою нишу, пусть и количеством 10 самолётов.
вполне возможно, что Россия вложила в ан-148 слишком много средств, чтобы просто отказаться в пользу других, лучших, самолётов.
пусть летают...

23.07.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говорят в боинге seeing is believing



так и знал,что прочитав моё сообщение МАША захлебнётся спермой ПОГОСЯНА(да маша,уже решено)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я слышал наоборот. В связи с вхождением АК Россия в АФЛ в 2013 году парк самолётов АН-148 в АК Россия будет ровняться 0лю...(уже решено). Все ослы будут выведены из эксплуатации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При стоимости единицы в 30 миллионов недеревянных рентабельности быть не может. Он стоит дороже чем относительно новый а319. и какой же идиот будет это чудо "взять"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой идиот будет тратить н-ное количество млрд на разработку самолета с чистого листа который потом окажется ничем не лучше конкурентов (не на бумаге, а в реальности).

Дурацкое утверждение. Любой вменяемый человек всегда будет готов потратить любое разумное количество денег, чтобы разработать самолёт, который не хуже конкурентов, но зато свой а не иностранный.

23.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да маша,уже решено

вы жовто блакитные мутанты это повторяете как роботы 2 года уже. по факту афл получил разрешение для ссж для полетов из питера по всем маршрутам гтк. согласитесь, это откровенный идиотизм когда самолет позиционируемый как универсальный региональный грунтовой выполняет половину рейсов на плече питер-москва.

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не тебе, свинья ближневосточная, о роботах тут рассказывать. а про ссж на соседней ветке - будьте любезны ))

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wizz пишет: "Изначально предполагалось, что Россия будет эксплуатировать только 15 % самолетов Sukhoi SuperJet-100, остальное пойдет на экспорт
...................................
Мечтайте дальше. Может ещё законодательно предложите ограничение поставить на ССЖ-100 внутри России в угоду АН-148.

23.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой идиот будет тратить н-ное количество млрд на разработку самолета с чистого листа который потом окажется ничем не лучше конкурентов (не на бумаге, а в реальности).

Дурацкое утверждение. Любой вменяемый человек всегда будет готов потратить любое разумное количество денег, чтобы разработать самолёт, который не хуже конкурентов, но зато свой а не иностранный.
=====================================================
Во-во. Да здравствуют российские большие интегральные схемы - самые большие микросхемы в мире!

23.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечтайте дальше. Может ещё законодательно предложите ограничение поставить на ССЖ-100 внутри России в угоду АН-148.
============================================================
Смешной вы человек.Неужели вы думаете,что за пределами России хоть чуть-чуть интересно,что там у вас творится?Да летайте там у себя на чём хотите,хоть на коврах-самолётах и ступах Бабы-Яги.

23.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковёр-самолёт - идея очень хорошая ! Но... интриги, завистники - привели к тому, что сертифицировать его и довести до серии не удалось. Мало того, единственный лётный образец - был утрачен (украден? ) ! Всегда у нас так.
Мы это давно тут уже обсуждали, уж лет 5 как тому назад, собственно, вместе с периодически возобновляемой темой Советских Летающих Тарелок Челябинского Автотракторного Завода.
http://www.pravda.ru/science/mysterious/ufology/217463-0/
В плане - неплохо бы наладить выпуск опять, после соотвествующего рестайлинга и обновления компонентной базы. И опять вопрос повис - специалисты ушли, навыки утрачены и пр. :)

23.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ковёр-самолёт - идея очень хорошая ! Но... интриги, завистники - привели к тому, что сертифицировать его и довести до серии не удалось. Мало того, единственный лётный образец - был утрачен (украден? ) !
=============================================
Ну вот,опять отличились АНТК, Ан-148 и Мотор-Сич с Богуслаевым ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))

23.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А признавайтесь - кто на Украине летает на ковре-самолёте? :-) Небось, Богуслаев и летает - на рыбалку, небось сейчас как раз полетел ? Кто дорвётся - до этого ковра-самолёта - проверьте - там в правом нижнем углу должно быть мелкими белыми нитками вышито:"China made" Если - да - то это наш опытный образец. А если нет - то не наш, значит, наш кто-то другой с... :) Или, наоборот, уже втихую наладили пиратские копии на украине. :)

23.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или, наоборот, уже втихую наладили пиратские копии на украине. :)
============================================
Вы же прекрасно понимаете, что Украина давно и прочно совершенно так же использует пиратские копии "China made"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.