Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.07.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал новость:
"Создатели и эксплуатанты самолетов "АН" провели конференцию"
Обрадовался сначала. Потом стало ясно, что конференция местечковая, украинская. И опять ни слова о Ан-24,26 Ан140.
Пусть лучше в Россию приедут, да поговорят о нужных самолетах!

23.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно посчитать сколько 148/158 построят ВАСО/АНТОНОВ:
С начала 2012 г «Южмаш» поставил заказчикам 4 комплекта агрегатов шасси, в том числе 1 комплект к самолету Ан-140 передан Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), 3 комплекта к Ан-148 переданы самарскому авиационному заводу «Авиакор».(ЯВНО НАПУТАЛИ)

В конце 2012 г запланирована поставка еще 1-го комплекта к Ан-158 киевскому авиационному заводу «АВИАНТ».

Как сообщалось ранее, в 2011 г. предприятие изготовило и отправило заказчикам 5 комплектов агрегатов шасси для самолета Ан-148 и 2 комплекта агрегатов шасси для самолета Ан-140.

23.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2012 astoronny пишет:
Вертолеты да, наше все, однако из свыше четырех сотен двигателей к ним, свыше двух сотен поставил нелюбимый всеми Богуслаев, еще для сотни — основные компоненты, он же.
***************
Значит нашим двигателистам есть куда двигаться и над чем работать ;-)

22.07.2012 lehyjq пишет:
$-)))))))))))))))))) Немало - это сколько?Или всё как у первобытных людей - всё,что больше двух - много?
***************
У нас как и у всех: всё, что больше двух - уже больше, чем построено во всей Украине за прошлый год :-Р

22.07.2012 astoronny пишет:
В 2011 году только боинг и только гражданских:
***************
Значит, и самолётостроителям есть к чему стремиться :-)

23.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, двигаться и стремиться всегда можно и нужно, иначе абзац :-) и засвидетельствовать остановку... :-(
Поэтому я и обозначил цель и объект для сравнения, достойные, по моему мнению, претензий на место в мире.
Радостные репорты типа "мы таки лучше, да, чем эти, мы меньше развалились" или "наметились положительные тенденции к замедлению снижения" меня давно уже даже не умиляют :-(
Местечково это выглядит, а сопровождается криками о "сверхдержавности" с одного боку границы и "величии" с другого и дружном поиске происков и виноватых. Остается еще советскую власть вспомнить, которая, естественно, все развалила...

Давайте оставим профессиональные розовые очки и искреннюю веру во всяческих "врагов" работникам идеологического фронта :-( Чаще всего, худших врагов нам, чем мы сами есть и не надо.

23.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 astoronny пишет:
Давайте оставим профессиональные розовые очки и искреннюю веру во всяческих "врагов" работникам идеологического фронта :-( Чаще всего, худших врагов нам, чем мы сами есть и не надо
***********
Согласен полностью. Самый злой свой враг - это мы и есть, и менять мир надо начинать с изменения себя.
Что же до остального, то даже разносы руководства частенько начинаются с фразы: вы многого добились, но...
Это к тому, что оценивая текую ситуацию, следует не только отмечать недостатки, но и не забывать про положительные моменты: они приносят не менее ценный опыт, чем провалы :-)
Впрочем, сказанное выше - это уже жёсткий оффтопик для данной темы, так что умолкаю на время.

23.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен по поводу действительно положительных моментов.
Давайте им искренне радоваться, независимо от места их локализации — Самара ли, Запорожье, Москва, Киев, Пермь, Иркутск, Комсомольск и т.д.
Я думаю, еще будут поводы для радостей из всех этих и других мест.
Главное для нас — голову трезвой держать.
На этом следую Вашему призыву и оффтоп заканчиваю.
Я всегда от этих "национальных разборок" держался подальше, но ... ведь реально достали по всем веткам

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny не национальные разборки а рынок со всеми своими прелестями. Выживут сильнейшие у кого лучше стратегия и больше ресурсов. Вот уже Q400 на место АН-148 претендует.
«Саратовские авиалинии» могут купить Q400
http://www.poletim.net/news/saratovskie-avialinii-mogut-kupit-q400
Q400
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной конкурент АН-148: Dash 8-Q402 собственной персоной.

23.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйтесь так, Сергуня 66-й

Dash 8 Q-400 в неменьшей степени является конкурентом и для горячо обожаемого вами SSJ.

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не впечатляет ))

23.07.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бжезинский и компания всеми возможными методами добивалась отсоединения Украины от России. Это именно тот вариант, когда количество переходит в качество (ресурсы+территория+население=супердержава). Точнее в данном случае качество развалилось на количество. И с этой точки зрения Авиапром России потерял в разы, а Украины по сути перестал существовать. Если рассматривать процесс в комплексе. Если кадры и производства относительно сохранилось, то политическая воля, финансовые возможности, пул эксплуатантов исчезли, или за кордоном.
Больше всего это напоминает еще красивую и умную институтку, белых кровей, но в эммиграции, на панели в Париже. Сильно кушать хочется. Ну а когда денег не будут давать даже на минет, придется искать работу попроще и подешевле.
Украинцам не обижаться, к Россиянам это тоже относится. Гарна дивчина могла бы в родной хате детишек ростить.

23.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG на серии выпущенных самолётов смотреть надо. Впечатлений больше будет, особенно в сравнении с АН-148.

23.07.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:


не впечатляет ))


Кого? Паксов в салоне :-)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:33 Jumbo пишет:

Dash 8 Q-400 в неменьшей степени является конкурентом и для горячо обожаемого вами SSJ.
__

Q-400 вмещает 70 пассажиров. Осёл - тоже 70, а Суперджет всё-таки 100. Каким образом "в неменьшей степени" то? У вас на Украине арифметику в средней школе учат?

23.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Каким образом "в неменьшей степени" то?

в такой что вместо 10 ссж ак возьмет 5 дащей и 5 а319.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.