Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:33 Jumbo пишет:
Не волнуйтесь так, Сергуня 66-й

Dash 8 Q-400 в неменьшей степени является конкурентом и для горячо обожаемого вами SSJ.
---------------------------
Слоненок украинский пзднул неизвестно что, и свалил в кусты. Затаился. Сидит. Ждет еще случая бзднуть и сдрыснуть.

23.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кт'юх, не судите у людях по себе.

23.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Dash 8 Q-400 в неменьшей степени является конкурентом и для горячо обожаемого вами SSJ.
--
Слушайте, что за манера вечно передергивать и всё время переводить стрелки на ССЖ? Это у анофилов у всех такая особенность?
Если уж на то пошло, то ССЖ сейчас позиционируется скорее как мини-магистральник. И авиакомпаниям нужен именно он - маленький аэробус для маршрутов с большой частотой или низкой загрузкой.

а дэш и ан-148 по сути в одном сегменте. при расстоянии в 1000км разница во времени полёта между ан-148 и Q будет не такой уж большой. комфорт соизмерим. а экономичности ослика и Q, мягко говоря, разные...

23.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так. Что имеем. Недоджет Ан-148. Скорость меньше всех известных джетов. Экономичность сравнимых по скорости турбопропов хуже всех известных. Кроме того, в отличие от турбопропов посадка на грунт запрещена. Что имеем в сухом остатке? Недоджет и недотурбопроп.

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

представитель ATR недавно распинался, что ATR занимает примерно две трети рынка региональных турбовинтовых самолетов в 50-90-местном сегменте. или гражданин Беньято врет или Q400 + все остальные вместе взятые почему-то проигрывают самолету с сомнительным уровнем безопасности при определенных условиях.

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 ktjyh Ftl пишет:

Что имеем в сухом остатке?
+++
дистиллированного кретина квонду, конечно
ну или просто дятла, тут варианты ))

23.07.2012 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. е240246 (тфу, напоминает разговор земли с бортом :) )

Приведите данные, пожалуйста, по Ан-148 и Q400:

1.Практическая дальность базовой модели.
2. Блок-тайм на маршруте 1000 км. с оптимальным профилем полета для типа.
3. Размер сечения пассажирской кабины, ширина прохода, шаг кресел в базовой одноклассной компоновке, суммарный объем всех БГО на одного пассажира, кол-во туалетов.
4. Метеоминимум типа, требования к качеству покрытия ВПП.
5. Блок-фуел на маршруте 1000 км.

Спасибо

23.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащею-арихметику,

для начала уясните насчет максимальной пассажировместимости:
SSJ100 - 98
Ан-148 - 85
Dash 8Q400 - 78




Теперь to e240246 энд ко

Конкурируют большие "Дэши" (а также 72-е ATR) с SSJ точно также как с E-Jets.
Причем наиболее неприятными конкурентами для новеньких ССЖ являются б/у "Дэши" в возрасте ~5 лет.
Напоминаю, что Bombardier совсем недавно преодолело сертификационный барьер АРМАК
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/07/235761.html




ктюх,

Вот вам европейский сертификат на "Дэш 8"
easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.191_(IM)_Bombardier_DHC--8-05-11022011.pdf
Пожалуйста, грунтоходные возможности Q400 в студию.

23.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, мне лень сейчас искать данные цифры. Тем более, что половина из них(количество туалетов, шаг кресел, требования к впп, дальность) вообще бессмысленны в данном разговоре.

Или Вы пытаетесь доказать, что использование реактивного самолёта 70 мест на небольшие расстояния эффективнее турбопропа?

23.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский. Ну так приведите. А то некто ваш земляк пзднул что он конкурент Суперджету. Ждем.


antidoteNG. Квондо украинский это ты. Что тут непонятно? Только вот одно но. Наш квондо стремился оперировать фактами и даже техничесскими понятиями. А ты тупо грубишь здесь всем, даже не удосуживаясь вникнуть в суть вопроса. Банальное хамло, короче.

23.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставят на ан-158 Д-27 значит ))

24.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктюх, не му**кствуй.

Лучше почитай Data Sheet на Dash 8, потом расскажешь чё понял.

24.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо ничего никуда ставить. Просто объединится активами авиастроительной отрасли Украины и России. Вместо постоянного бодания.

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2012 ktjyh Ftl пишет:

Наш квондо стремился
+++
так ты ж и есть квонда, кретин, опомнись ))

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо забыл как сопли тут перед модератором размазывал, мол десятью сообщениями в сутки пару страниц только загадить получается, пайку просил добавить ггг

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.