Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 5 бортов в ВТА забыли, о которых главком Бондарев сказал недавно

он говорил о ан140. его слова неправильно интерпретировал корреспондент.

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

здорово, ГОП уже сказали. Осталось прыгнуть.

помнится перед МАКС-ом тоже стояло радостное возбуждение в антоновской песочинце - "эх скоро назаказывают!!!" а по факту вышло 0(ноль) заказов.

как дети малые. Молчали бы лучше, а то спугнёте

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, любезный Musha, извиняюсь - не заметил сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1573.html#p189656

...мда-ааа, посмешили... право, когда меня именовали Акименковым, сие было как-то "погорячее"... ну в плане того, что сим летчиком я общался четырежды, а с вот с помянутым Вами конструктором лишь однажды... и то - в прошлом веке... но "за комплимент" благодарствую...

...уж не обиделись ли Вы, дражайший, за сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1435.html#p182816

...ну, простите - погорячился... да и Вам, знаете ли, наука - прежде думать, анализировать... а уж опосля пальцами по "клаве"...

...кстати, по затронутой в крайней ссылке теме - ну, насчет "стёклушек"... даю свидетельство непосредственно от "антоновцев":
http://kirill-guevara.livejournal.com/59712.html
...неаппетитно, но доходчиво...

...зато в плане оных "стёклушек" и на Ан-148, равно как и на Ан-140 - реально "сделано у нас"... а не так, как приведено здесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/9767/

...где все у ЫЫО было красиво до последней фотки и - на тебе:

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...кстати, по затронутой в крайней ссылке теме - ну, насчет "стёклушек"... даю свидетельство непосредственно от "антоновцев":

это видео много раз жевали. насколько известно, у ан148 отдельного тестирования не делали, а зачли от "совершенно другого" самолета ан74.

а сейнт гобейн не волнуйтесь. построят завод в рф, будет все отечественное. ну и с реальным сделано у нас на ан148 есть вопросы. найти бы фото с маркировкой. а потом посмотреть что и где производитель закупает.

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 musha пишет:
насколько известно
+++
кому известно? тебе с дятлом?

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кстати, корреспонденты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое перевирают - ну, скажем, так:
http://www.ugmk.info/?news=1343039947
...цитирую:

"...С начала 2012 г «Южмаш» поставил заказчикам 4 комплекта агрегатов шасси, в том числе 1 комплект к самолету Ан-140 передан Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), 3 комплекта к Ан-148 переданы самарскому авиационному заводу «Авиакор».
(...ну, перепутали - естественно, в ВАСО пошел один комплект на Ан-148, а в Самару 3 комплекта на Ан-140... - прим. мое...)
___В конце 2012 г запланирована поставка еще 1-го комплекта к Ан-158 киевскому авиационному заводу «АВИАНТ».
___«Южмаш» является участником украинской программы авиастроения, а также поставщиком агрегатов шасси для самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 по заказу предприятий гражданской авиации Российской Федерации.
(...ну, Ан-158, смею предположить НИКОГДА в России производиться не будет... - прим. мое...)
___Как сообщалось ранее, в 2011 г. предприятие изготовило и отправило заказчикам 5 комплектов агрегатов шасси для самолета Ан-148 и 2 комплекта агрегатов шасси для самолета Ан-140..." - конец цитаты...

Итак, что имеем с перспективой Ан-148 - с шассийного "шестка":
- в 2011-м - 5 комплектов для "Антонова" и ВАСО
- в 2012-м - 1 комплект для "Антонова", 1 комплект для ВАСО... не густо...

24.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - в 2012-м - 1 комплект для "Антонова", 1 комплект для ВАСО... не густо...

именно. кстати не видно никаких следов дополнительных бортов для ангары.

24.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хм, а тут недавно обсуждали 6 членов экипажа. Следовательно, или макс кол-во народа другое или пассажиров недоливают )))

Нет, тут какое дело: весь фулэконом могут обслуживать 2 стюарда,
а вот бизнес + эконом - 4 , т.к. 2 нужно на бизнес + 2 на эконом. Когда аэрофлот на суперджете попытался обойтись 3-я, было недовольство со стороны кабинного экипажа, ибо 1 человеку капризный полноценный бизнес (а у аэрофлота именно такой, даже на коротких маршрутах) обслуживать невозможно, также как и весь эконом.

Хотя, должен отдать должное нашим украинским друзьям: идея зачислить в число пассажиров экипаж - она дюже богатая;-)
Надеюсь, билеты пилотам и кабинному экипажу они хотя бы со скидкой будут продавать;)

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это ж ты своего коллегу-кретина цитировал.

24.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 f4f2 пишет:
>Хм, а тут недавно обсуждали 6 членов экипажа. Следовательно, или макс кол-во народа другое или пассажиров недоливают )))
**********
В РЛЭ оговаривается минимальное количество членов экипажа. И число мест для экипаже. Для остальных случаев в РПП даётся указание: садите хоть до полной пассажировместимости, но за счёт пассажирской загрузки. Т.е. каждый дополнительный член экипажа - это минус один пассажир.
Ничего сложного, но для анофанов - откровение, сравнимое с открытием Америки :-)

24.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хм, а тут недавно обсуждали 6 членов экипажа. Следовательно, или макс кол-во народа другое или пассажиров недоливают )))
*****************

недели 3-4 назад, ЮтЭйр, на Б-735, при выполнении рейса Москва-Томск работали экипажем в 8 человек. И что теперь?

24.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 Пётр пишет:
20:08 f4f2 пишет:
+++
напоминаю, это не "f4f2 пишет", это кретин "skydiver000 пишет"

20:52 Пётр пишет:

В РЛЭ оговаривается минимальное количество членов экипажа.
+++
с кем вы спорите, Петр? дайте ссылку.

24.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ATR 72-500 Fuel Planner Utility
Утилита для расчёта загрузки топлива ATR 72-500
http://www1.metacraft.com/ATR72FP/
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72#ATR_72-500
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.
.........................
Вот бы для АН-148 такую утилиту забацать чтоб спорщикам жизнь облегчить.

24.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня мне сказали, что представители панамской лизинговой компании посетили завод Антонов. Так никаких латиносов среди них не было, рожи сплошь москальские. Так что скорее всего это денежки убежавшие из Раши в панамский оффшор.

24.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...где все у ЫЫО было красиво до последней фотки и - на тебе:
====
во первых, нет такого самолета ыыо
во вторых, обзываться и показывать язык - признак первокласника, вы же строите из себя эксперта

и в третьих

…Компьютер ваш - обычный контроллер электроавтоматики… который даже сейчас любой студент техникума в состоянии разработать… Ну а со стеклами и дверьми как отмазываться будете? Тоже в стеклах компьютер у вас?

Для Вас будет откровением… но у нас в стёклах компьютер. Система обогрева остекления управляется двумя контроллерами: один управляет обогревом правого лобового стекла и правой форточки, второй — обогревом левых стёкол (обогрев остекления КВС отнесён к потребителям 1-й категории). Что касается самих стёкол, посмотрите повнимательнее на снимки Т-50. Когда на «полтиннике» будет установлен цельный, беспереплётный фонарь (как на F-35), тогда наши стекольщики будут в состоянии изготовить для SSJ закалённые стёкла двойной кривизны, с встроенным обогревом (сеточка нагревателей практически не видна, совсем не портит обзор, защищает отлично: в аэропорту Оренбурга, под переохлаждённым дождем, самолёт весь покрылся толстой ледяной коркой, а обогреваемые стёкла остались абсолютно чистыми).

Что касается дверей. Действительно, ни одно из российских КБ, сейчас уже не в состоянии проектировать пассажирские двери или грузовые люки — ни Туполев, ни Ильюшин. Исключение составляет только КБ Антонова. В своё время киевляне помогали ильюшинцам спроектировать грузовую рампу для Ил-76. Но не думаю, что они, задвинув все свои дела, бросятся помогать ГСС и проектировать двери для SSJ.

Вообще, судя по Вашим постам, весь процесс проектирования, постройки, испытаний и сертификации нового лайнера, представляется Вам чем-то, вроде сборки пластиковой масштабной модели из готового набора деталей. Тут дискутировать и спорить бесмыссленно, так что разбирайтесь с «кошками» дальше. Нам «отмазываться» не зачем, просто будем продолжать работать над машиной.

http://superjet.wikidot.com/wiki:lobovye-stekla


вот когда наши производители стеко научатся такие делать - тогда их и поставят.

а то ведь вот незадача: на конкурс ГСС эти самые "наши производители" ДАЖЕ ЗАЯВКУ НЕ ПОДАВАЛИ. Однако сейчас лейтенанты устраивают тут танцы с бубном

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.