Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениальная штука - игнор.И пусть скудивер хоть лопнет;-)))))

27.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительное свойство руководителей многих заводов и объединений авиапромышленности выпускать до последнего убыточное и не перспективное. И как то все они наивно думают, что и дальше будет вечная дотация и списание долгов, и именно им выдадут очередной пропильный кредит, помогут и продвинут и дотируют. Однако всё это временная возня без перспектив и логичный конец, если руководство вовремя не удосужилось встрять в перспективное и окупаемое. Производство вечно убыточных АН-148 и ИЛ-96 только затягивает удавку на ВАСО и приближает неминуемый финансовый крах.
А вот и готовые примеры:
Авиакор
http://swalker.org/deistvuushie/1406-zavod-prizrak-aviakor-samara.html
САЗ - Саратовский Авиационный Завод.
http://pro-zefir.ru/forum/9-494-1

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство вечно убыточных АН-148 и ИЛ-96 только затягивает удавку на ВАСО и приближает неминуемый финансовый крах.
=======================================================================
Вас спасёт " вечно прибыльный" супер-дупер-погоджет.Вона,прибылей от него - ярды, и не рублей.
Убогонький,неужели непонятно - при единичном производстве убыточным будет всё.

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.07.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Антидот, ты же гусский. Не пристало гусскому называть..."

- Эк нас всех сакраментский бронксец поучает из-за моря-океяна, как правильно быть патриотом России/Украины (нужное подчеркнуть) ... Гы-гы...

27.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

море-акиян никак не мешают быть не только авеа-икспертом, но еще и патриотом! :)

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:36 Antidyatel пишет:"... море-акиян никак не мешают быть не только авеа-икспертом, но еще и патриотом!..."

- Угу, по рецепту "чем дальше - тем патриотичнее!"

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Угу, по рецепту "чем дальше - тем патриотичнее!"
==========================================
Большое видится на расстоянии. Особенно умиляет,как заокиянский падриот призывает не ходить на российский форум ;-)))))))))))))))

27.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Цитата ".....Я ни разу не против против производства украинского самолета в России. Лишь бы все по- честному было. Честно делили-бы риски производители, честно вкладывали -бы в производство. ........Я так понимаю, что в развертывание производства украинского АН-а в России должно быть вложено 50 и более процентов украинских денег, иначе это не совместное предприятие, а тем более не взаимовыгодное...."
Ха-ха, хотите все по честномк и все расходы пополам. Ну тогда оплатите 50% стоимости разработки проекта самолета. И внесите 50% расходов на развертывание производства самолета на заводе Антонов. Что язык сразу в ж.. засунули?

27.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это ж любимая забава "профессиональных патриотов" - из Калифорнии, сидя у бассейна с видом на океан, лениво попивая мартини со льдом, рассуждать о нелегких судьбах Отечества, о клятых хохлах, которые "на мои налоги жируют" о том, что "в нашей" армии Ан-70 не нужен...

27.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Shant пишет:

2 ktjyh Ftl
Цитата ".....Я ни разу не против против производства украинского самолета в России. Лишь бы все по- честному было. Честно делили-бы риски производители, честно вкладывали -бы в производство. ........Я так понимаю, что в развертывание производства украинского АН-а в России должно быть вложено 50 и более процентов украинских денег, иначе это не совместное предприятие, а тем более не взаимовыгодное...."
Ха-ха, хотите все по честномк и все расходы пополам. Ну тогда оплатите 50% стоимости разработки проекта самолета. И внесите 50% расходов на развертывание производства самолета на заводе Антонов. Что язык сразу в ж.. засунули?
___________________________
ОК. Тогда уж поступайте совсем по-честному. Коли уж разработали проект самолёта полностью из собственных средств, то и развёртывайте собственное производство на собственных заводах на 100% из собственных украинских средств. Но вас, почему-то, постоянно тянет под крыло старшего брата. То ВАСО оккупировали, то кривите губы что вас в Ульяновск с Ан-70 не пустили.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то и развёртывайте собственное производство на собственных заводах на 100% из собственных украинских средств. Но вас, почему-то, постоянно тянет под крыло старшего брата.
=================================================
Расскажите пожалуйста, где российские средства в развёртывании производства на Украине.Конкретно,по годам и цифрам.Чтобы не быть то ли болтуном то ли брехуном.А то вас послушать - так на российские средства и Эмпайр-Стейт Билдинг строили.Под крыло какого старшего брата - это вы то старший брат?Лично я вижу только человека переполняемого комплексами,один из которых -"комплекс старшего брата",ну ещё с великодержавным шовинизмом напару.

27.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Shant пишет:
Ха-ха, хотите все по честномк и все расходы пополам. Ну тогда оплатите 50% стоимости разработки проекта самолета. И внесите 50% расходов на развертывание производства самолета на заводе Антонов. Что язык сразу в ж.. засунули?
**********
Вообще-то ОАКа предлагала АНТК именно такой вариант. В качестве оплаты половины расходов на проектирование (производство Ана в Киеве ОАКе и даром не надо, предлагать оплатить его - просто демонстрация Вашей глупости и жадности) предлагали внести в СП часть ВАСО, на котором подготовлена лицензионная сборка. И доходы/расходы пополам. Но "язык в жопу засунули" (С) именно в АНТК, предпочитая сложившуюся схему. Дело хозяйское. Только при таком раскладе АНТК не получит роялтей, т.к. с производством на ВАСО проблемы. Вследствие отсутствия заказчиков.

27.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК предлагала махнуть акции ВАСО на акции АНТК, а не купить долю в проекте, вообщета

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ОАКа предлагала АНТК именно такой вариант. В качестве оплаты половины расходов на проектирование (производство Ана в Киеве ОАКе и даром не надо, предлагать оплатить его - просто демонстрация Вашей глупости и жадности) предлагали внести в СП часть ВАСО, на котором подготовлена лицензионная сборка. И доходы/расходы пополам. Но "язык в жопу засунули" (С) именно в АНТК, предпочитая сложившуюся схему. Дело хозяйское. Только при таком раскладе АНТК не получит роялтей, т.к. с производством на ВАСО проблемы. Вследствие отсутствия заказчиков.
==============================================================
Вы, батенька, лжец и пустобрех.Потому что ОАК собиралась расплатиться бумажками (мифическими акциями), а не живыми деньгами.Так что расскажите ка лучше про вашу глупость,жадность и хитрожёпость.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только при таком раскладе АНТК не получит роялтей, т.к. с производством на ВАСО проблемы.
============================================
То есть кидалы вы - кидалы и есть.Что и требовалось доказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.