Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Идиот. Ты гордишься тем, что твои сородичи сделали твою страну нищей и никчемной. Что все бегут из нее в более благополучные страны, где можно заработать больше денег. Ваши дети мигрируют в россию из-за таких бездарей как вы. Аминь.
Самолет не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам
=====================================================
Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.И хватить брызгать гноем где ни попадя, какие злые укры и как вам их самолёт мешает.Дальше сами, батенька, сами.Дурь каждого должна видна быть.А она видна,например отсюда
Почти все — 98% — контракты Министерства промышленности и торговли, заключенные в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиации, заключены с нарушениями закона о госзакупках, пишут Известия.
Об этом говорится в отчете Счетной палаты. Основное нарушение, с которым объявлялись конкурсы, — размещение информации о них на сайте Минпромторга, а не на сайте госзакупок.
Конкурсов по ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», которые не попали на zakupki.gov.ru, за два года накопилось на 76,2 млрд рублей. Всего на ФЦП за последние три года из бюджета ушло 107 млрд рублей. Деньги пошли «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ОАО «Вертолеты России» и их «дочкам».
======================================================
А тем временем -
Что касается проблем отрасли в целом, аудиторы отметили, что фактически не выполнены цели ФЦП — российские самолеты по-прежнему не хотят покупать, люди по-прежнему уходят с авиационных предприятий. «Предполагается, что реализация мероприятий ФЦП «Развитие ГАТ» позволит обеспечить ежегодные продажи магистральных и региональных самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95–100 единиц. При этом в 2010 году было произведено шесть (продано 10) магистральных и региональных самолетов, в 2009-м — 11 (продано 12), в 2008-м — девять (продано 10). Достичь необходимый объем продаж к 2015 году предполагается в основном за счет торговли самолетами RRJ-95 (SSJ-100), в 2014 и 2015 годах планируется продать по 50 самолетов данного типа», — отмечают аудиторы.
При этом средняя численность работников по научным организациям авиационной промышленности с 2006-го по 2010 год сократилась с 98,7 тыс. до 94,5 тыс. человек, средняя численность на авиастроительных сократилась с 350 тыс. до 31,9 тыс. человек.
Российские заводы, по данным отчета, вынуждены собирать современные самолеты из импортных комплектующих, таких образом, промышленность теряет добавленную стоимость, которая образовалась бы при их производстве. По такому пути вынуждены были пойти и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ОАО «НПО «Сатурн», не имея возможности влиять на поставщиков и материаловедческие научные институты.
Аудиторы, как пишет издание, отмечают, что в 2011 году на исследования по формированию долгосрочной государственной программы развития авиационной промышленности было потрачено более 65 млн рублей. Несмотря на это, долгосрочной программы развития гражданской авиации, как и авиационной промышленности в целом в России до сих пор нет
============================================================
За века так и не усвоили простую истину - воровать надо с прибылей а не с убытков.
Идиот, ты это скажи немцам, французам, бельгийцам с их засильем гастербайтерами. Ага, а еще своим кумирам с отдельного континента, там вашего брата гастербайтера вообще выше крыши. Что взять с убогих американцев или европейцев - вообще руками разучились делать. Впрочем, Украина спасет и Америку, и Европу, а тем более Россию. Слава украине!!!
гастарбайтеры готовы делать работу, которую москвичи не будут делать, даже студеты.
===========================================
а москвичи, по крайней мере, большинство, вообще никакой квалифицированной работы выполнять не способны - как показывает пример вашего же "Союза" - зарплаты хочется космической а сделать при этом ничего и не можется.Так и удушили предприятие.
Может всё-таки вернёмся к теме?
А вот тут лехиг я вас подловил. Не надо было цитировать эту фразу, давая невнятные отмазки/объяснения.
По хорошему надо было замылить это другим флудом. Ан нет повелись таки. Теперь давайте внятные объяснения по поводу соответствия Ан-148 современным требованиям.
А вот тут лехиг я вас подловил. Не надо было цитировать эту фразу, давая невнятные отмазки/объяснения.
По хорошему надо было замылить это другим флудом. Ан нет повелись таки. Теперь давайте внятные объяснения по поводу соответствия Ан-148 современным требованиям.
==================================================
Мальчик с грязной попой ;-)))))
Повторю для скудоумного,если с первого раза не доходит.
Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.И хватить брызгать гноем где ни попадя, какие злые укры и как вам их самолёт мешает.Дальше сами, батенька, сами.Дурь каждого должна видна быть.А она видна,например отсюда
Почти все — 98% — контракты Министерства промышленности и торговли, заключенные в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиации, заключены с нарушениями закона о госзакупках, пишут Известия.
Об этом говорится в отчете Счетной палаты. Основное нарушение, с которым объявлялись конкурсы, — размещение информации о них на сайте Минпромторга, а не на сайте госзакупок.
Конкурсов по ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», которые не попали на zakupki.gov.ru, за два года накопилось на 76,2 млрд рублей. Всего на ФЦП за последние три года из бюджета ушло 107 млрд рублей. Деньги пошли «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ОАО «Вертолеты России» и их «дочкам».
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.