Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что каждый четвертый или третий ремонт в Москве делают украинцы.
==============================================================
Естественно,потому что только дети у вас хорошие,а то,что делаете руками ...;-)))))Гордиться засильем гастарбайтеров?(смайлик в виде покручивания указательным пальцем у виска)Видать совсем мозги застудило.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте,согласен.Итак,вернёмся на исходные.Тут утверждалось представителями российской стороны,что никакое у ВАСО с АНТК не СП, а самое что ни на есть лицензионное производство.Когда и в каком банке прикажите получить деньги за лицензию на производство?

27.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые раздумья по-поводу. И так что имеем. Имеем якобы производство украинского самолета за российские деньги на территории России. Самолет не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам. Но это полбеды.
Кого мы видим из партнеров с украинской стороны? Правильно, рьяных укрнационалистов, русофобов и пр. Спрашивается, нафига козе такой боян? А вот это уже вопрос к рубцову и лебедеву. Богуслаев с кивой просто пешки. Рубцов пилит бюджетные деньги, продвигая ущербный самолет в своих интересах. Может пора им (рубцовым) заняться компетентным органам.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите,прикажЕте.

27.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам так не терпится продолжать национальный срач?

Гордости никакой нет. Есть некое сожаление, хоть я и не ксенофоб.
Хотя, с другой стороны, свой плюс есть - гастарбайтеры готовы делать работу, которую москвичи не будут делать, даже студеты. Хоть улицы зимой убирают в Москве, в отличии от многих других городов снг.

27.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
что каждый четвертый или третий ремонт в Москве делают украинцы.
==============================================================
Естественно,потому что только дети у вас хорошие,а то,что делаете руками ...;-)))))Гордиться засильем гастарбайтеров?(смайлик в виде покручивания указательным пальцем у виска)Видать совсем мозги застудило.



Идиот. Ты гордишься тем, что твои сородичи сделали твою страну нищей и никчемной. Что все бегут из нее в более благополучные страны, где можно заработать больше денег. Ваши дети мигрируют в россию из-за таких бездарей как вы. Аминь.

28.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого мы видим из партнеров с украинской стороны? Правильно, рьяных укрнационалистов, русофобов и пр. Спрашивается, нафига козе такой боян? А вот это уже вопрос к рубцову и лебедеву. Богуслаев с кивой просто пешки. Рубцов пилит бюджетные деньги, продвигая ущербный самолет в своих интересах. Может пора им (рубцовым) заняться компетентным органам.
=======================================================================================
Совершенно согласен, пора кончать спектакль этот нудный."Лучше ужасный конец, чем ужас без конца"И ещё - "с такими друзьями - врагов не надо"




Самолет не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам
=====================================================
Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.И хватить брызгать гноем где ни попадя, какие злые укры и как вам их самолёт мешает.Дальше сами, батенька, сами.Дурь каждого должна видна быть.А она видна,например отсюда



Почти все — 98% — контракты Министерства промышленности и торговли, заключенные в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиации, заключены с нарушениями закона о госзакупках, пишут Известия.



Об этом говорится в отчете Счетной палаты. Основное нарушение, с которым объявлялись конкурсы, — размещение информации о них на сайте Минпромторга, а не на сайте госзакупок.



Конкурсов по ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», которые не попали на zakupki.gov.ru, за два года накопилось на 76,2 млрд рублей. Всего на ФЦП за последние три года из бюджета ушло 107 млрд рублей. Деньги пошли «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ОАО «Вертолеты России» и их «дочкам».
======================================================
А тем временем -



Что касается проблем отрасли в целом, аудиторы отметили, что фактически не выполнены цели ФЦП — российские самолеты по-прежнему не хотят покупать, люди по-прежнему уходят с авиационных предприятий. «Предполагается, что реализация мероприятий ФЦП «Развитие ГАТ» позволит обеспечить ежегодные продажи магистральных и региональных самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95–100 единиц. При этом в 2010 году было произведено шесть (продано 10) магистральных и региональных самолетов, в 2009-м — 11 (продано 12), в 2008-м — девять (продано 10). Достичь необходимый объем продаж к 2015 году предполагается в основном за счет торговли самолетами RRJ-95 (SSJ-100), в 2014 и 2015 годах планируется продать по 50 самолетов данного типа», — отмечают аудиторы.



При этом средняя численность работников по научным организациям авиационной промышленности с 2006-го по 2010 год сократилась с 98,7 тыс. до 94,5 тыс. человек, средняя численность на авиастроительных сократилась с 350 тыс. до 31,9 тыс. человек.

Российские заводы, по данным отчета, вынуждены собирать современные самолеты из импортных комплектующих, таких образом, промышленность теряет добавленную стоимость, которая образовалась бы при их производстве. По такому пути вынуждены были пойти и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ОАО «НПО «Сатурн», не имея возможности влиять на поставщиков и материаловедческие научные институты.



Аудиторы, как пишет издание, отмечают, что в 2011 году на исследования по формированию долгосрочной государственной программы развития авиационной промышленности было потрачено более 65 млн рублей. Несмотря на это, долгосрочной программы развития гражданской авиации, как и авиационной промышленности в целом в России до сих пор нет
============================================================

За века так и не усвоили простую истину - воровать надо с прибылей а не с убытков.

28.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 lehyjq пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
что каждый четвертый или третий ремонт в Москве делают украинцы.
==============================================================
Естественно,потому что только дети у вас хорошие,а то,что делаете руками ...;-)))))Гордиться засильем гастарбайтеров?(смайлик в виде покручивания указательным пальцем у виска)Видать совсем мозги застудило.



Идиот, ты это скажи немцам, французам, бельгийцам с их засильем гастербайтерами. Ага, а еще своим кумирам с отдельного континента, там вашего брата гастербайтера вообще выше крыши. Что взять с убогих американцев или европейцев - вообще руками разучились делать. Впрочем, Украина спасет и Америку, и Европу, а тем более Россию. Слава украине!!!

28.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши дети мигрируют в россию из-за таких бездарей как вы
===========================================================
Ещё раз повторю,имбецил,если не доходит с первого раза - мигрируют те,кто не в состоянии себе заработать ЗДЕСЬ.Надо ли такие у вас - это уже ваши проблемы.По крайней мере,в ближайшее время арабов на улицах,жгущих автомобили,не предвидится.



гастарбайтеры готовы делать работу, которую москвичи не будут делать, даже студеты.
===========================================
а москвичи, по крайней мере, большинство, вообще никакой квалифицированной работы выполнять не способны - как показывает пример вашего же "Союза" - зарплаты хочется космической а сделать при этом ничего и не можется.Так и удушили предприятие.
Может всё-таки вернёмся к теме?

28.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там вашего брата гастербайтера вообще выше крыши. Что взять с убогих американцев или европейцев - вообще руками разучились делать.
=======================
Придурочек,(кстати,правильно писать гастАрбайтер,язык учи,безграмотность безмозглая, в отличие от тебя я со своей Родины по крайней мере ПОКА никуда не собираюсь -"где родился - там и пригодился".А убогие американцы и европейцы да ещё полудикие бразильцы и делают те самые самолёты,которые вы,"рукастые" делать уже не можете,можете только по форумам повизгивать

28.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет (Ан-148) не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам



А вот тут лехиг я вас подловил. Не надо было цитировать эту фразу, давая невнятные отмазки/объяснения.
По хорошему надо было замылить это другим флудом. Ан нет повелись таки. Теперь давайте внятные объяснения по поводу соответствия Ан-148 современным требованиям.

28.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Самолет (Ан-148) не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам





А вот тут лехиг я вас подловил. Не надо было цитировать эту фразу, давая невнятные отмазки/объяснения.
По хорошему надо было замылить это другим флудом. Ан нет повелись таки. Теперь давайте внятные объяснения по поводу соответствия Ан-148 современным требованиям.
==================================================
Мальчик с грязной попой ;-)))))
Повторю для скудоумного,если с первого раза не доходит.

Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.И хватить брызгать гноем где ни попадя, какие злые укры и как вам их самолёт мешает.Дальше сами, батенька, сами.Дурь каждого должна видна быть.А она видна,например отсюда





Почти все — 98% — контракты Министерства промышленности и торговли, заключенные в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиации, заключены с нарушениями закона о госзакупках, пишут Известия.



Об этом говорится в отчете Счетной палаты. Основное нарушение, с которым объявлялись конкурсы, — размещение информации о них на сайте Минпромторга, а не на сайте госзакупок.



Конкурсов по ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», которые не попали на zakupki.gov.ru, за два года накопилось на 76,2 млрд рублей. Всего на ФЦП за последние три года из бюджета ушло 107 млрд рублей. Деньги пошли «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ОАО «Вертолеты России» и их «дочкам».

28.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты, давай не сворачивай с темы. Отвечай прямо с ссылками на конкретный свой Ан-148 по сравнению с тем же Эмбраером, аналогичной вместимости. Вопрос был
. Самолет (Ан-148) не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам



Итак ждем разгрома старенького э-175 перед новеньким Ан-148. Лехиг, надеюсь не оплашаете.

28.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос был
. Самолет (Ан-148) не отвечает современным требованиям экономичности, скороподъемности, крейсерской скорости, массе пустого, требованиям ППО, ресурсу двигателя, планера и основным агрегатам
===============================================
Вьюноше,конкретно со ссылками каким СОВРЕМЕННЫМ требованиям КОНКРЕТНО,с цифрами Ан-148 не отвечает?Не просто ляпать языком,а конкретно указать.Надеюсь,Ктюх,не оплОшаете (пишется через О).Что-то у меня по правописанию складывается впечатление,что ктюх - прыщавый тинейджер.Или очень-очень плохо учился в школе.Вроде нашего нынешнего украинского президента.Ну,тому простительно,зато благодаря ему мы приросли великим украинским поэтом Антоном Павловичем Чеховым :-)))))))))))))))))))))))))

28.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вьюноше,конкретно со ссылками каким СОВРЕМЕННЫМ требованиям КОНКРЕТНО,с цифрами Ан-148 не отвечает?
.............................................
Ну как бы рынок и есть мерило современных требований. С твёрдыми заказами у АН-148 и АН-158 большие проблемы даже на родине создателей сих летунов. Ну и АН-178 эту судьбу не обойдёт.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1523.html#p186606
Бедолага даже БМД-2, БМД-3, БМД-4М, Спрут на борт взять не может в отличии от ИЛ-76, ИЛ-476 и МТА 20т
http://topwar.ru/1276-bmp-4-da-bmp-3-net.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.