Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:02 wizz пишет
Это единственный форум, который я нашел, где есть превалирующее большинство защищающее суперсамолет. Просто стало интересно, с чего бы?



Действительно непонятно. С чего это русский самолет стал вдруг лучше украинского. Этож бахерт мозха украинского наизнанку.

29.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Второй раз повторяю - авиантовские Аны отображают скорость, почему ваши российской сборки - нет. Ну может быть и дебилизм, вам виднее.



Скорее дебилизм российской сборки - признаю. Нвадо брать аутентичное, украинское. И не париться.

29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего это русский самолет стал вдруг лучше украинского. Этож бахерт мозха украинского наизнанку.
===================================================
Заметь,это ты сказал.

29.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. А где можно занять очередь над аутентичными анами украинской сборки? Кто крайним будет.

29.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, но про суперсамолет на другой ветке. здесь про просто лучший в мире в своем классе российско-украинский лайнер ))

29.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как это у них:

крупней http://www.gulfstream.com/news/releases/_images/GAC_G650_hirez.jpg
ЦОС нового Gulfstream G650 General Dynamics в США.

29.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там дело с передачей ангаре обстоит и якобы подписаным контрактом с гтк?

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно порой почитать мысли представителей украинской стороны, о России, её жителях и авиастроении:

27.07.2012 lehyjq пишет:
В Россию ездят те, кому ничего другого не светит.При этом выходцы с Украины отличаются,как правило, хваткостью,трудоспособностью и трудолюбием на фоне вашего местного населения (сам не один год провёл на территории вашей необъятной).

27.07.2012 lehyjq пишет:
Скудивер,вы ,простите,выявляете явные признаки имбецилии,и не знаете элементарно истории.Если бы хоть чуть-чуть в школе читали а не скуривали бы учебники до обложки,то знали бы,что 3/4 территории,которая на вашей "карте" обозначена,подарил России,точнее царёнышу Богдан Хмельницкий.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Ктюх скудоумный,я понимаю,что у папуасов Полинезии всё,что больше 2-х - много.Наиболее хваткие и предприимчивые перезжают на Запад.Менее хваткие и предприимчивые остаются на месте - они и здесь обеспечить себя в состоянии, ну а "выбраковка" стремится на пмж к вам - но на фоне местного населения они выглядят "хваткими и предприимчивыми".

27.07.2012 lehyjq пишет:
Естественно,потому что только дети у вас хорошие,а то,что делаете руками :))

28.07.2012 lehyjq пишет:
Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.

28.07.2012 lehyjq пишет:
а москвичи, по крайней мере, большинство, вообще никакой квалифицированной работы выполнять не способны
**************
Господа российские анофаны, прошу записываться в очередь на сотрудничество с цитируемым представителем украинской стороны :-)

29.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет: Каким боком к ветке про Ан-148 относится ГРУЗОВОЙ РАМПОВЫЙ Ан-178?
......................................
Для тех кто в танке
http://vpk.name/news/58580_prodolzhaetsya_razrabotka_an178.html
По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. "Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги", - уточнил генконструктор.
Разработчик самолета подчеркивает очень широкую унификацию между Ан-158 и Ан-178. Унифицированы консоли крыла, оперение, носовая опора шасси, базовая двигательная установка Д-436-148, обводы и оборудование кабины экипажа с наращиванием функций БРЭО, системы и элементы оборудования (гидравлика, электрика, СКВ, ПОС, СШУ и др.), конструктивно-технологические решения...
В середине нулевых годов Украина предлагала Индии проект рампового Ан-178 (Ан-148Т) в качестве среднего военно-транспортного самолета по индийской программе МТА. Индия поставила задачу - дальность полета с полной нагрузкой в 2500 км. Ранее по российским требованиям такая дальность составляла 1300-1700 км. Такой вариант на 20 т с дальностью с таким грузов в 2500 км был проработан на АНТК им. Антонова и представлен Индии.
...........................
Ну и на счёт перспектив сего АН-178 чуда опять полная ж-па, как и в случае с АН-148 и АН-158. Параметры летуна ни в какие ворота не лезут и даже такую технику как БМД-2, БМД-3, БМД-4М, Спрут на борт взять не могут в отличии от Российско-Индийского МТА 20т. .
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/326.html#p190548
http://www.rg.ru/2012/05/30/samolet-site.html
.........
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187911.html
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/tech/



29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет: Каким боком к ветке про Ан-148 относится ГРУЗОВОЙ РАМПОВЫЙ Ан-178?
......................................
Для тех кто в танке
http://vpk.name/news/58580_prodolzhaetsya_razrabotka_an178.html
По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178.
==================================================
Гы-ы-ы-ы,бронелобый.
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его".:-)))))Так у вас к кому собственно претензии - к Аврааму или к детям Иуды.Потому что вихлять попой,как продажная девка на панели, это простите...

29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно порой почитать мысли представителей украинской стороны, о России, её жителях и авиастроении
==============================================
Петушок, меня, конечно забавляет,что у меня появился персональный цитатник,но я - не Мао, да и честолюбия это мне совершенно не льстит.Касательно России, то я могу повториться - те,кто умеет и работает, головой ли руками ли, за редким счастливым исключением здесь время не убивают. А тусит в большинстве, распространяя обильные миазмы, "электорат"- бездельники,болтуны и краснобаи, гордо именующие себя "креативным классом"( тем,кто действительно к нему относится,почему-то никак именовать себя не надо) кои составляют немалую часть народонаселения великой и могучей.Эта паразитирующая плесень никакого участия в создании национального продукта фактически не принимает в силу отсутствия каких-либо полезных трудовых навыков, зато, саранче подобно с превеликим удовольствием его пожирает.И это наша общая беда - работать умеют могут и хотят всё меньше и меньше народу а жрать и желательно повкуснее хотят все.

29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честолюбия это мне совершенно не льстит
========================================
прошу прощения,должно быть -
да и честолюбию моему это совершенно не льстит.

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 lehyjq пишет:
я - не Мао,
**********
Это заметно.

да и честолюбия это мне совершенно не льстит.
***********
Естественно. Было бы чем гордиться.

Касательно России, то я могу повториться - те,кто умеет и работает, головой ли руками ли, за редким счастливым исключением здесь время не убивают.
*************
Придётся процитировать и Вас и себя ещё раз:
27.07.2012 lehyjq пишет:
В Россию ездят те, кому ничего другого не светит.При этом выходцы с Украины отличаются,как правило, хваткостью,трудоспособностью и трудолюбием на фоне вашего местного населения (сам не один год провёл на территории вашей необъятной).

27.07.2012 lehyjq пишет:
Скудивер,вы ,простите,выявляете явные признаки имбецилии,и не знаете элементарно истории.Если бы хоть чуть-чуть в школе читали а не скуривали бы учебники до обложки,то знали бы,что 3/4 территории,которая на вашей "карте" обозначена,подарил России,точнее царёнышу Богдан Хмельницкий.

27.07.2012 lehyjq пишет:
Ктюх скудоумный,я понимаю,что у папуасов Полинезии всё,что больше 2-х - много.Наиболее хваткие и предприимчивые перезжают на Запад.Менее хваткие и предприимчивые остаются на месте - они и здесь обеспечить себя в состоянии, ну а "выбраковка" стремится на пмж к вам - но на фоне местного населения они выглядят "хваткими и предприимчивыми".

27.07.2012 lehyjq пишет:
Естественно,потому что только дети у вас хорошие,а то,что делаете руками :))

28.07.2012 lehyjq пишет:
Так и покрывайте необъятную тонким слоем супер-дупер-погоджетов и будьте счастливы.

28.07.2012 lehyjq пишет:
а москвичи, по крайней мере, большинство, вообще никакой квалифицированной работы выполнять не способны
**************
Господа российские анофаны, прошу записываться в очередь на сотрудничество с цитируемым представителем украинской стороны :-)

29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что,петушок,пластинку заело?

29.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петушок, меня, конечно забавляет,что у меня появился персональный цитатник,но я - не Мао, да и честолюбию моему это совершенно не льстит.Касательно России, то я могу повториться - те,кто умеет и работает, головой ли руками ли, за редким счастливым исключением здесь время не убивают. А тусит в большинстве, распространяя обильные миазмы, "электорат"- бездельники,болтуны и краснобаи, гордо именующие себя "креативным классом"( тем,кто действительно к нему относится,почему-то никак именовать себя не надо) кои составляют немалую часть народонаселения великой и могучей.Эта паразитирующая плесень никакого участия в создании национального продукта фактически не принимает в силу отсутствия каких-либо полезных трудовых навыков, зато, саранче подобно с превеликим удовольствием его пожирает.И это наша общая беда - работать умеют могут и хотят всё меньше и меньше народу а жрать и желательно повкуснее хотят все.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.