Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Ангарой непонятно. Им же Губер денег дал. Какие там могут быть проблемы?

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья на тему ремоторизации Ан-148:

http://markets.eizvestia.com/full/an-148-poluchit-novoe-serdce

и несколько выдержек:

- КБ «Ивченко-Прогресс» начало разработку мотора для самолетов линейки Ан-148

- О необходимости создания двигателя нового поколения, разработанного с учетом достижений науки и техники самых последних лет, авиаконструкторы говорят уже не первый год.

- ... украинские авиакомпании — надежда номер один отечественного авиапрома наряду с их коллегами по СНГ — не готовы покупать пассажирские самолеты ГП «Антонов» из-за несоответствия их требованиям предусмотренного производителем двигателя.

- ... В сравнении со своими зарубежными конкурентами (GeneralElectric, Pratt&Whitney, Rolls-Royce), заявили в авиакомпаниях МАУ и «АэроСвит», украинские моторы имеют более слабые показатели экономичности и эффективности.

- ... «Антонов» должен предусмотреть для заказчиков опцию замены двигателя. Для этого «Антонову» требуется произвести повторную сертификацию типа самолета с новым двигателем.

- ... При заданном темпе выпуска самолетов теоретически новый двигатель может и успеть к пятидесятому по счету лайнеру: разработчик обещает, что процесс создания и сертификации нового мотора займет до шести лет.

- ... Инициативу замены двигателя на более современный одними из первых подали традиционные зарубежные заказчики «Антонова». Согласно озвученным ранее характеристикам (в ГП «Антонов» на вопрос «і» были не готовы предоставить более актуальные данные), мотор будет иметь тягу класса 8,-8,5 т (у SaM-146, к примеру,— 7945 кг), удельный расход топлива — 0,53 кг/кгс/час (SaM-146 — 0,63, Д-436 — 0,64).

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо было бы вспомнить еще, что Д-436-148 примерно в два раза дешевле аналогов и собран из, частично, российских агрегатов - российского ГГ, например.

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для чего это вспоминать? :)

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для полноты картины, и удельный расход Д-436-148 - 0,60 кг/кгс·ч

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2012 lehyjq пишет:
Уж поверьте мне, приобрели бы лицензию на постройку Эмбраера, как ранее трубилось - сейчас бы вы и "голоса едросии" вопили бы со всех форумов - какой ужасный самолёт Эмбраер.
************
Не знаю на счёт ужасности Ембраера, но некоторые украинские компании предпочитают покупать именно его вместо Ан-148.

Во-во, именно так - договорённости спецуры с урками
*************
Ага. Это сам факт заключения договора отменяет, однозначно :-)

29.07.2012 lehyjq пишет:
А не будете любезны назвать цену и номер контракта?
*************
Цена в сети озвучивалась, номер - не встречал. Зато на конференции присутствует работник одной из казахстанских авиакомпаний, заключившей контракт на Ан-148 с Авиантом. Много интеремного рассказывал :-)

29.07.2012 lehyjq пишет:
31.03.2011
Необычайные приключения Embraer в России и в Китае: два пути в одну точку?
Итак,хде обещаные Моше Асланычем 10 млрд. от реализации супер-дупер?
***************
Миллиарды в пути: умножте стоимость уже заказанных SSJ на среднюю цену одного самолёта, и прослезитесь. Гораздо интереснее другое. Аффторы статьи местами жгут непадецки: например рассказ про производство в РФ бразильского самолёта с ТВД. Ни в марте 2011, ни сегодня такого самолёта у Ембраера в производстве нет. Китайский завод Ембраера загрузили заказами на бизнесс-джеты. В общем, читать подобные статьи надо с осторожностью, понимая, где там правда, а где художественный свист. Но в Вашем случае такогоь понимания не наблюдается ;-)

29.07.2012 lehyjq пишет:
Заметил и оценил.Хочу заметить,что наши внутренние хотелки - это наше сугубо внутренние дела,
**************
И этот человек рассказывает про российские проблемы? Забавно, право-же. Как других обличать - первый и с красным флагом, как со своими разобраться - "это наше сугубо внутренние дела" (С).

29.07.2012 lehyjq пишет:
Мне дела до продаж супер-дупер-дримлайнера нет абсолютно никаких,я и не допытываюсь у вас,куда ж анонсированные его покупатели все поразбегались, в отличие от вас.
*************
Очередной серийный SSJ передан заказчику 28.07.2012.

02:06 s_jet пишет:
Интересная статья на тему ремоторизации Ан-148:
http://markets.eizvestia.com/full/an-148-poluchit-novoe-serdce
- КБ «Ивченко-Прогресс» начало разработку мотора для самолетов линейки Ан-148
**************
Мне вот что интересно. Пан Богуслаев недавно активно брызгался слюнями и при намёках на ремоторизацию Ан-148 потащил пана Киву в суд, явив городу и миру договор, согласно которого на первые 50 Ан-148 должен устанавливаться Д-436. Производство Анов совместными усилиями 2 авиазаводов нынче идёт такими темпами, что 50 машин будут делать ещё лет 10. На что рассчитывают в Ивченко-Прогресс? Какой нафиг новый двигатель на Ан-148? Они же сами вместе Богуслаевым запретили ремоторизировать эту машину?
Опять братья-славяне сами себя перехитрили...

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: хорошо было бы вспомнить еще, что Д-436-148 примерно в два раза дешевле аналогов
...............................................................
И ещё бы хорошо вспомнить что цену на Д-436-148 уже поднимали а стоимость ремонта и ресурсы агрегатов евоного двигателя вызывают много вопросов
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
http://superjet.wikidot.com/wiki:obsluzivanie-d-436
Так что в эксплуатации Д-436-148 ещё какой дорогой получился и это всё при его низкой надёжности и постоянных отказах в полётах.

30.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой нафиг новый двигатель на Ан-148? Они же сами вместе Богуслаевым запретили ремоторизировать эту машину?
Опять братья-славяне сами себя перехитрили...
==========================================
Петушок,тебе посвящается -


Но враг силен – и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз.
Мы записались все в антисемиты, >
Так был решен еврейский наш вопрос


Так что в эксплуатации Д-436-148 ещё какой дорогой получился и это всё при его низкой надёжности и постоянных отказах в полётах.
===========================================
А не ляпнуть бы ещё чего такого - про постоянные отказы француза - свои ж затопчут,правда,Серёня?Главное - лозунг какой-нибудь задвинуть -
"А у кацмана дочь - проститутка
-Так у него ж не дочь а сын.
-А это пускай теперь он оправдывается.


Это называется "кагалом лучше и гевалт делать"( ваш вариант - гуртом добре и батька бить") ;-)))))))))

30.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ... украинские авиакомпании — надежда номер один отечественного авиапрома наряду с их коллегами по СНГ — не готовы покупать пассажирские самолеты ГП «Антонов» из-за несоответствия их требованиям предусмотренного производителем двигателя.
=========================================================
Украинские авиакомпании на сегодняшний день - это альянс Коломой-Авиа Бени Коломойского (напомню,туда входят Аэросвит,Днепроавиа,Донбассаэро и Роза Ветров),Международные Авиалинии Украины имени Арона Майберга, венгерские ВиззЭйр и Юты Мартиросова.Угадайте с трёх раз - и кому при таких раскладах Ан-148 нужен?

30.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том что Коломой-авиа штормит не по детски - правящие нынче донбасяне положили явно на него глаз, а Беня ко всему прочему очень занят - банкротит скандинавов, МАУ сейчас переживает времена в лучших традициях Аэросвита,былое величие МАУ,похоже,позади,Визы барахтаются своими уже тремя арабасами а Юты Мартиросова несмотря на бурное "утолщение" в развитие почему-то начали зарплаты платить с сильными перебоями - при таких раскладах в песочнице о несоответствии двигателя требованиям можно рассказывать что угодно.

30.07.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 antidoteNG пишет: хорошо было бы вспомнить еще, что Д-436-148 примерно в два раза дешевле аналогов

Да мы помним, конечно же -)

Право заключения государственного контракта на приобретение авиационных двигателей (два двигателя Д-436-148) - 262 000 000,00 Российский рубль

4,2 ляма бакинских за движок, конкуренты в шоке -)

30.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 musha пишет:
С Ангарой непонятно. Им же Губер денег дал. Какие там могут быть проблемы?
_____________________________
Помните, у Корнея Ивановича Чуковского?

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 lehyjq пишет:
Но враг силен – и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз.
Мы записались все в антисемиты, >
Так был решен еврейский наш вопрос
**************
В очередной раз констатирую, что вопрос украинского авистроения с т.з. украинцев упирается в еврейский вопрос.
Им всегда что-то и кто-то мешает, строить свои самолёты :-)

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:55 Пётр пишет:"... В очередной раз констатирую, что вопрос украинского авистроения с т.з. украинцев упирается в еврейский вопрос. Им всегда что-то и кто-то мешает, строить свои самолёты ..."

- В очередной раз констатирую, что лично Вам всегда почему-то мешает Украинский авиапрм...

30.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 AH_R пишет:

> Да мы помним, конечно же -)

> Право заключения государственного контракта на приобретение авиационных двигателей (два двигателя Д-436-148) - 262 000 000,00 Российский рубль

Закажите 60 двигателей - будет совсем другая цена. А детали этого контракта для СЛО у вас есть? Что там конкретно за 262 000 000 рублей? Техобслуживание, гарантийные обязательства?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.