Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Пётр пишет:

> констатирую, что вопрос украинского авистроения с т.з. украинцев

Нельзя не порадоваться за специалиста по национальной идентификации Петра - наконец-то ветка полностью зарулила в его любимый домен.

30.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:06 s_jet пишет:
- ... При заданном темпе выпуска самолетов теоретически новый двигатель может и успеть к пятидесятому по счету лайнеру: разработчик обещает, что процесс создания и сертификации нового мотора займет до шести лет.

Аминь...

30.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК покупает (покупала) комплект из 2-х Д436 и ВСУ за 4-4.2 млн. долл.
Разрабатываемы двигатель Аи-28 не предназначен для Ан-148, поскольку он избыточен по тяге и имеем больший вес ( за счет увеличения степени двухконтурности до 8-10 и диаметра вентилятора)по сравнению с Д436. Аи-28 предназначен для самолетов из семейства Ан-1х8 с взлетным весом 48-50т. Это Ан-178. Ан-158 с дальностью полета 4500 км, возможно будет еще вариант в семействе на 110-115 пасс.

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 andrey_che пишет:
- В очередной раз констатирую, что лично Вам всегда почему-то мешает Украинский авиапрм...
*********
Боже упаси. Пусть себе существует и развивается, на здоровье! Но вот лицензионная сборка Анов в РФ при наличии собственных аналогов, да ещё и организованная на российские деньги, мне действительно не нравится.

11:11 elater пишет:
Нельзя не порадоваться за специалиста по национальной идентификации Петра - наконец-то ветка полностью зарулила в его любимый домен.
************
О_О
Уважаемый elater, с чего Вы взяли, что это мой любимый домен? Пролистайте немножко форум, посмотрите какие персонажи чаще всего поднимают еврейский вопрос. И не приписывайте мне чужих пристрастий, сердечно Вас умоляю.

30.07.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 elater пишет: Закажите 60 двигателей - будет совсем другая цена.

Ну блин начинается, вы кефир в магазине контейнерами берёте ? -)


11:02 elater пишет: А детали этого контракта для СЛО у вас есть?

Деталей нет, ибо контракта нет, конкурс признан несостоявшимся, единственный участник - ООО "Борисфен-Авиа" (сами догадаетесь, кто это? -)) )не озаботился фанерой на конкурсе, а ни рубля от максимальной цены уступить не захотел =)
Можно из КД посмотреть, что там про ППО, а там немного:
"4. Срок и объем предоставления гарантий качества
4.1. Участник размещения заказа обязан гарантировать соответствие качества приобретаемых Товаров действующей технической документации в течение установленных гарантийных ресурсов и сроков хранения в объеме, установленных предприятием-изготовителем.
"

И вообще - у нас в России прозрачная система гос. закупок [подмигивает] - изучайте: http://www.zakupki.gov.ru/pgz/.../quick/run?currentSearchString=%D0%94-436-148

=)

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 AH_R пишет:

Деталей нет, ибо контракта нет, конкурс признан несостоявшимся
+++
а контракт с ВАСО есть, и цифра в отчете ВАСО упоминается и она, как минимум, в два раза ниже.

30.07.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 antidoteNG пишет: а контракт с ВАСО есть, и цифра в отчете ВАСО упоминается и она, как минимум, в два раза ниже.

Это так, но у ВАСО контракт с ИФК, а не с Моторами, а вот почём ИФК взял у Богуслаева - я не смог найти ни в отчетах ИФК, ни в отчетах МС, совпадение ? -)

30.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 AH_R пишет:

> Ну блин начинается, вы кефир в магазине контейнерами берёте ? -)

Кстати, поинтересуйтесь при случае разницей в цене кефира, при покупке контейнерами и штуками.

> Деталей нет

Зато есть глупое хихиканье на форуме.

30.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Аффторы статьи местами жгут непадецки: например рассказ про производство в РФ бразильского самолёта с ТВД. Ни в марте 2011, ни сегодня такого самолёта у Ембраера в производстве нет.
*****************************
Последний 120-й, ЕМНИП, был построен в 2007 году. Вы сомневаетесь в возможности бразильцев сделать "осовремененную" версию этой машины под требования российского рынка?
Переговоры насчет производства в Казани велись - или вы этот факт отрицаете?
И в чем "жжение"?

Пётр: Китайский завод Ембраера загрузили заказами на бизнесс-джеты.
*****************************
А можно ссылочку на факт того, что "загрузили заказами"?
Сдается мне, что это как раз "художественный свист". :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 AH_R пишет:
И вообще - у нас в России прозрачная система гос. закупок...
***************************************************************************************
Ага... Нет бы да взять за пример хотя бы вот это:
http://www.defence.gov.au/dmo/gc/index.cfm
Спрашивается, что мешает взяться и один раз стандартизовать все?

30.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

29.07.2012 lehyjq пишет:
Заметил и оценил.Хочу заметить,что наши внутренние хотелки - это наше сугубо внутренние дела,
**************
И этот человек рассказывает про российские проблемы? Забавно, право-же. Как других обличать - первый и с красным флагом, как со своими разобраться - "это наше сугубо внутренние дела" (С).
==============
Это и есть настоящая св1домость

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 APZ пишет:
Последний 120-й, ЕМНИП, был построен в 2007 году. Вы сомневаетесь в возможности бразильцев сделать "осовремененную" версию этой машины под требования российского рынка?
************
Тот факт что ни в марте 2011 года, ни в 2012 турбовинтовых регионалов в производственной гамме Ембраера нет Вы, я надеюсь, отрицать не будете? Ну а на счёт способности осовременить - очень даже может быть. Только это во-первых не на пять минут делов, а во-вторых пока слухов на сей счёт не ходило. Если чего знаете - расскажите.

Переговоры насчет производства в Казани велись - или вы этот факт отрицаете?
************
Велись. И что?

И в чем "жжение"?
***********
См. выше.

А можно ссылочку на факт того, что "загрузили заказами"?
Сдается мне, что это как раз "художественный свист". :)
************
Без проблем. Ищите статью, на которую ссылается Инженер_2010, приводя данные по заказам и выпуску региональных самолётов. Данные как-раз оттуда. Издание профильное, автор статьи в злостных выдумках замечен не был.

30.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Мне вот что интересно. Пан Богуслаев недавно активно брызгался слюнями и при намёках на ремоторизацию Ан-148 потащил пана Киву в суд, явив городу и миру договор, согласно которого на первые 50 Ан-148 должен устанавливаться Д-436. Производство Анов совместными усилиями 2 авиазаводов нынче идёт такими темпами, что 50 машин будут делать ещё лет 10. На что рассчитывают в Ивченко-Прогресс? Какой нафиг новый двигатель на Ан-148?

Я всё жду, когда Погосян станет виноват в том, что на осле Д-436 стоит, а не что-то более безопасное, сертифицируемое и экономичное?
Мне вот очень нравится украинский подход: всю дорогу, все последние годы украинские патриоты рассказывали нам, в т.ч. и здесь на форуме, какой же замечательный этот Д-436! И стоит он совсем чуть-чуть (в 2,5 раза дешевлея СаМа!) и расход у него минимальный (фактически, сам топливо вырабатывает во время полета), а что не сертифицировали, то нам, сиволапым россиянам и так сгодится. Нечего, мол, баловаться.
А теперь резко ррраз! Поворот "всем вдруг" - и, "оказывается", уже всем прямо-таки очевидна необходимость ремоторизации Ан-148!
Т.е. то, что еще вчера категорически осуждали и отвергали, сейчас подается как уже давно назревшая мера.
На голубом глазу, замечу.

Еще вчера у осла был самый лучший в мире двигатель, за который Богуслаев готов был всех рвать на британский флаг, а уже сегодня "авиаконструкторы говорят" о необходимости нового двигателя.
Естественно, опять украинского.
На который надо всего-то 6 лет и неназванное количество бабла, которое, кстати, на Украине никто давать не собирается.
Ну не МАУ же со Свитом профинансирует разработку, не так ли?

Ну и естетвенно дальше покорение украинскими космическими корабляме просторов Большого театра предлагается профинансировать России.
Нет, не предлагается пока? Ну так скоро услышим.

В свое время некоторые товарищи предлагали украинцам подумать об установке СаМа.
Тогда те с возмущение отказались...

30.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист, АИ-28 предполагается под Ан-178 (МТА), он не предполагается никаким боком под Ан-148.

30.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> шахматист, АИ-28 предполагается под Ан-178 (МТА), он не предполагается никаким боком под Ан-148.

на форуме есть человек из Илюшина. ан178 это НЕ МТА. МТА только начали разрабатывать (как и ан178)

а как же первый полет в 2014 есть аи28 только начали разрабатывать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.