Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато предполагается под ан-148NG ))

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличий больше: Под МТА 20т двигатель ПД-14 на стенде крутят а под АН-178 двигателя ещё никто не видел.

30.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткий обзор прессы за последние несколько дней:

http://www.fontanka.ru/2012/07/29/036/
Сейчас пассажиры <...> ожидают замены самолета

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
Модернизация Ан-148 для России - правильно ли я понял, что это косвенно подтверждает то, что после снятия с рейсов 61705 появилась необходимость в доработках?

30.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Ага... Нет бы да взять за пример хотя бы вот это: http://www.defence.gov.au/dmo/gc/index.cfm Спрашивается, что мешает взяться и один раз стандартизовать все?
====
это вы опять российскому правительству советы даёте, или своему, родному, украинскому (у которого и того няма)

кстати система госзакупок уже вступила в пору перемен и скоро будет чем то вроде "госконтрактов", с подробностями - к Медведеву.

"ан178 это НЕ МТА"
====
понимаете, Радист так долго убеждал других в том, что Антонов вот вот, как они выражаюьтся "сбросит в кювет" русскую фирму Ильюшин из сотрудничества с индусами и займут их место в МТА. Что уже убедил сам себя.
Однако МТА необходим 20т, а ан-178 планируется 13-ти тонный (если я не ошибаюсь, сведений о 178-м в открытом доступе нет, впрочем они ещё и не определены). К тому же антоновцев НИКТО В МТА НЕ ПРИГЛАШАЛ. Сами все лезут и лезут, настырные такие... Свои родные ниши турбопропов забросили, однако как только Россия начинает что то делать - они тут как тут с альтенативой.

вот довольно старая статья

"В.Богуслаев подчеркнул, что на разработку нового самолета потребуется около 150 млн. долл., а таких денег в госбюджете Украины нет. При этом, по его мнению, необходимые средства может выделить российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Все бы нечего, если бы не один важный нюанс - с начала 2000-х годов на смену Ан-12, Ан-26, Ан-32 и Ан-72 в России разрабатывается Ил-214/MTA. Логично возникает вопрос, с чего бы вдруг россиянам выделять финансирование на конкурирующий иностранный проект?"

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКВ, кстати, то немногое, что объединяет ан-148 и SSJ - и там, и там либхер; и там, и там проблемы с ним. вот вам и хваленое немецкое качество ))

30.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
Модернизация Ан-148 для России - правильно ли я понял, что это косвенно подтверждает то, что после снятия с рейсов 61705 появилась необходимость в доработках?

"Необходимость в доработках" там перманентная.
Но в небольшой украинской статейке, считаю, всё прекрасно:
"Антонов" взялся за доработку шести самолетов Ан-148, которые эксплуатируются ОДНОЙ из российских компаний".
Во-первых, что за тайна, почему бы не назвать эту компанию прямо?:-)
Во-вторых, а что с остальными самолетами?
В-третьих, почему эту новость (кстати, сенсационную) озвучивает секретарь Совета национальной безопасности и обороны?

Дальше - причем здесь модное слово "модернизация"?
Если фиксятся баги, то это не модернизация никакая, если новые кресла ставятся - тоже.
Самолеты-то новые, чего, говоря о них, ссылаться на "что модернизация хорошо зарекомендовавших образцов гражданской и пассажирской авиатехники уже дает хорошие результаты. Ряд стран проявляет все больший интерес к модернизации авиационной техники, произведенной когда-то в Украине".
Во-первых, речь о 30-летних анах тут, во-вторых, произведены они были в СССР еще, в-третьих у тех же иностранных заказчиков много вопросов есть по этой модернизации, но главное - причем тут ан-148? его что, 30 лет назад выпустили, раз уже накопилась необходимость модернизации?

ну и в конце очередная журнолажа: "ранее сообщалось, что Минобороны РФ будет закупать в Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан".
во-первых, Ан-70 собирались пока закупать в количестве 1 (адын) штук, во-вторых, про Ан-148 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ сейчас, конечно, пристраивают куда только можно, но о каких-то массовых закупках для минобороны речи вроде нет. Ну и конечно же никто не собирается "в Украине" Русланы закупать, хотя бы потому, что там их никто не сможет выпустить, даже в количестве ан-148.

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "Мотор-Сич" много фантазий по-поводу своих двигателей. Очередной прокол:


"Мотор Сич" не берут в Америку
Украинский двигатель не подошел Sikorsky Aircraft

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/30/238243.html

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, избыточно мощный - бывает ))

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет, как бельмо на глазу украинского авиапрома :)

http://boguslayev.com.ua/news/...

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ослик" для "Ангары":

http://boguslayev.com.ua/news/...

- ... Два самолета уже собраны, один даже покрашен в цвета «Ангары». Еще один лайнер сейчас проходит испытания..

- ... Планировалось, что три первых воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года...

- ... Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками...

- ... В зависимости от модификации Ан -148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы.

30.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Суперджет, как бельмо на глазу украинского авиапрома :)

http://boguslayev.com.ua/news/...
--
А як же, при любом удачном случае соседа не обосрать то. Мы же братья, х*ли.
И это при том, что он подводит итоги третьего года эксплуатации, а у ссж вот только годик стукнул...

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы чо сообщения за прошлый месяц в ветке перечитываете?

30.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Суперджет, как бельмо на глазу украинского авиапрома :)
http://boguslayev.com.ua/news/...


Да, честно говоря, уже просто похоже на какую-то истерику.
О деловой этике или моральных принципах речи нет, но вот такое публиковать, да еще и от лица моторного сыча и ГП антонов - это натурально потеря лица.
Через сколько там месяцев после начала эксплуатации "лидер"-ослик вышел на нынешний суперджетовский аэрофлотовский налет в 300 часов?
При том что нацпер рекордов, в отличие от ГТК, явно ставить не планирует тут.

И, главное, если б эта истерика хоть какой-то шанс ослику давала, так ведь нет.

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400 часов в прошлом году было, т.е. после двух лет эксплуатации.

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 f4f2 пишет:
но вот такое публиковать, да еще и от лица моторного сыча и ГП антонов
+++
у вас то ли с мозгом проблемы, то ли со зрением: ГП Антонов в заметке фигурирует в той же степени, что и ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.