Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы.

кстати, никто ни разу не говорил, что он приспособлен для взлета с них.
всегда пишут про "посадки".
в принципе, верю. Ил-62 тоже приспособлен, а ту-154 вообще в лесу садится (если не с польскими випами).
При этом А-320 приспособлен к посадке на реку.

кстати, а что за северные "доработки" такие потребовались ослику, типа сертифицированному уже для эксплуатации при температуре до минус 55 С?
неужели все те же пресловутые обогреватели дверей и люков, которые через 2 года сподобились на ГТКашных анах поставить?
ну, когда все 2 года осликолюбы кричали, что баги успешно пофиксины, а потом оказалось, что это только на бумаге было, а в реале напильником только в этом году допилили?

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

резче жалобы излагайте, чтоб мне по два раза не вставать ))

30.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помои от братьев льются с регулярной частотой:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/06/226212.html

Источник: компания «Мотор Сич»
Автор: Александр Беззубцев-Кондаков
Опубликовано: 06.12.2011, 14:43

- Об этом самолете можно писать книги и снимать фильмы, его трудная, но счастливая судьба стала легендой

- Величайшая авиакосмическая держава планеты, строившая самые надежные машины, в течение нескольких лет оказалась низвергнута на дно "третьего мира". Высокие технологии авиапрома в одночасье оказались невостребованными.

- Ан-148, вобравший в себя самые передовые опытно-конструкторские, материаловедческие и технические достижения отечественных ученых, конструкторов и инженеров, родился вопреки всему, он оказался первым после Перестройки новым региональным самолетом, поставленным на серийное производство.

- ... несмотря на все задержки, создание Ан-148 проходило в рекордно быстрые, можно сказать фантастические сроки.

- ... Можно сказать, что Ан-148 - это международный проект. В его реализации принимают участие 240 компаний из 14 стран мира!

- ... В июле 2005 года Ан-148 испытывался в Узбекистане, где температура воздуха достигала +45°С.

- ... Впоследствии также была доказана способность самолета совершать полеты при температуре до -52 градусов.

- ... Ан-148 уникален уже тем, что впервые в истории постсоветского авиапрома портфель заказов на новую машину существенно превышает производственные возможности предприятий.

-... Александр Погорельский, командир летного отряда Ан-148 авиакомпании "Россия" так вспоминает историю своего знакомства с новой машиной: "Когда появился Ан-148, руководство обратилось ко мне с просьбой заняться этой темой. Работу пришлось начинать с нуля. Занялся ей не то чтобы скрепя сердце, новое-то я люблю... Дело в том, что мне тогда предоставлялась реальная возможность уйти на Boeing или Airbus. А тут предлагают неизведанными тропами пошагать. Но когда я с головой окунулся в практическую работу по Ан-148, то очень удивился состоянием дел по этому самолету. И до сих пор преклоняюсь перед АНТК им. Антонова, которое с нуля создало этот самолет за счет собственных средств. В наше время других подобных примеров просто не существует".

-... По многим показателям Ан-148 превосходит своего основного конкурента - широко разрекламированный "Superjet". Прежде всего, Ан значительно дешевле и самолета "Superjet", и любого западного аналога.

- ... Особенностью же Ан-148 является высокое расположение двигателей, что позволяет ему совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием. Для России - это крайне важное качество!


- ... Компания "Ильюшин Финанс" сформировала портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148 и Ан-158 для российских и зарубежных авиакомпаний

- ... Прекрасно себя зарекомендовал не только самолет, но и его надежные двигатели, тем не менее находятся силы, которые в ущерб интересам отечественной авиапромышленности пытаются доказать, что Ан-148 нуждается в ремоторизации - в оснащении американскими двигателями PW1200G производства компании "Pratt and Whitne". Сторонников этого проекта кажется не смущает даже то, что затраты на ремоторизацию составят не менее 130 млн. долларов, а цена каждого лайнера вырастет на 4 млн. долларов. Найдется ли на него тогда покупатель? Вряд ли.

- ... "Наши двигатели самые надежные, летают по пять тысяч часов в год. Это самый высокий налет в мире для такого среднего регионального самолета. Летают безотказно", - подчеркивает Вячеслав Богуслаев. Планам по ремоторизации Ан-148 сбыться не суждено, потому что кончилась эпоха, когда слабый отечественный авиапром можно было легко вытеснить с мирового рынка…

-..."Визитной карточкой" современной авиации России и Украины стало семейство Ан-148. Без преувеличения, именно этот самолет во многом позволил сохранить уникальные кадры специалистов авиапрома, укрепить интеграционные связи между предприятиями авиакомплекса бывших советских республик.

Сегодня можно говорить, что "черные дни" остались позади. Но впереди большая работа по укреплению конкурентоспособности российско-украинского авиационного комплекса. И Ан-148 поможет нам покорить новые высоты.

30.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

халва!

30.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев в каком то смысле союзник гсс. Помогает своим д436 похоронить ан148 )))

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет Богуслаев в каком то смысле союзник гсс. Помогает своим д436 похоронить ан148
................................................
Богуслаев своим Д-436-148 себя топит ещё сильнее. Зачем ему реклама сомнительного продукта с дорогой эксплуатацией, низким ресурсом и к тому же крайне не надёжного и не имеющего общепризнанного международного сертификата.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неуважаемые ССЖ-филы и примкнувшие к ним украинофобы! Неужели вы, засранцы безмозглые, не понимаете, что именно вы, создавая атмосферу скандальности вокруг этой программы, делаете только хуже предмету свое вожделения?
P.S.:
К профессионалам - инженерам, конструкторам, работающим над ССЖ, разумеется, это не относится...

30.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич,
ну что ж вы так. Даже и посмеяться над перлами звериного русофоба лехика не даёте. По вам так пусть этот организм и далее поливает Россию г-ном? Вы лучше его и UR-а с антидотами осаживайте. Все опонировавшие лехику вели себя крайне коррентно (кроме ктулха) и даже подчеркнуто вежливо, хотя персонаж заслуживал сосем другого.

из новостей: "Вьетнам рассматривает возможность присоединения к Таможенному союзу" http://sdelanounas.ru/blogs/20072/

Жаль что "братья украинцы" даже возможности не рассматривают. Ну и как с вами иметь дело, с гордецами такими?

30.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Тот факт что ни в марте 2011 года, ни в 2012 турбовинтовых регионалов в производственной гамме Ембраера нет Вы, я надеюсь, отрицать не будете?
************************
И что из этого факта вытекает? Невозможность организации в РФ производства бразильских регионалов?
Каким боком она вытекает, не подскажете? :)

APZ: И в чем "жжение"?
Пётр: См. выше.
************************
"Выше" - дырка от бублика.

APZ: А можно ссылочку на факт того, что "загрузили заказами"?
Пётр: Без проблем. Ищите статью, на которую ссылается Инженер_2010,..
************************
Понятно, ссылки нет. То есть заказы на китайско-бразильские бизнес-джеты - ваш высокохудожественный свист. :)
В чем, собственно, я и не сомневался...

30.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в окно выгнлянул, вроде бы не полнолуние, а вой шакалов стоит просто на загляденье...
шахматист. раз своего умишка не хватет про новость рбк.юа допереть, насчет доработки шести бортов ГТК, которые весной прошли по контурам обогрева, то ройтесь далее в мусорных корзинах несвежей журналажи, насчет Д-436 я здесь уже говорил, что тем, кто тут на историю совесткого двигателестроения льет грязь надо бы взглянуть на родословную и историю СаМ, точнее его ГГ, вытаскивайте бревно их глаза и давайте годки считайте, точнее десятилетия , сколько отроду творению... может у вас, детей айподов советское=г*но, а вот у адекватных людей это знак качества, Д-436 с модифкациями еще всех своих критиков переживет, есть такая закономерность...

30.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Радист Бортовой пишет:

> АИ-28 предполагается под Ан-178 (МТА), он не предполагается никаким боком под Ан-148.

Почему не предполагается?

31.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

характеристики его почитайте, все же ясно

31.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> характеристики его почитайте
может тогда один ставить? :)

31.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Радист Бортовой пишет:

> характеристики его почитайте, все же ясно

Какие его характеристики исключают применение для ремоторизации Ан-148/158? Избыточная тяга? Так можно его дефорсировать, как дефорсировали для Ан-148 Д-436.

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант 28-1 с двухконтурностью <8.5 целят на 148/158

Под вариант 28-2 с двухнонтурностью ~12 нужно новое крыло. Видимо целят на 178й и еще куда-то

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.