Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2012 APZ пишет:
И что из этого факта вытекает? Невозможность организации в РФ производства бразильских регионалов?
Каким боком она вытекает, не подскажете? :)
*****************
Из этого вытекает невозможность быстро организовать сборку в РФ бразильских региональных турбовинтовых самолётов пассажировместимостью до 50 мест в силу отсутствия таковых у Ембраера.

Понятно, ссылки нет.
**************
Ладно, объясню простыми словами. Журнал Взлёт №6/2012, статья "Рынок регионалов".
В интернете на настоящий момент не опубликована.

31.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗМКБ «Прогресс» назвал сроки серийного производства авиадвигателя АИ-28

статья от 13 ноября 2011 года:

http://kotobood.livejournal.com/161952.html#kotobood161952

Судя по картинке, АИ-28 предназначен для Ан-148-100, Ан-148-200 (он же Ан-158), Ту-334-200, Ан-148Т (он же Ан-178), Бе-200 и даже для ARJ21.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Ладно, объясню простыми словами. Журнал Взлёт №6/2012, статья "Рынок регионалов".
В интернете на настоящий момент не опубликована.
*********************************
Объясняю простыми словами: это для вас она "в интернете на настоящий момент не опубликована". К вашему сожалению, у меня к ней доступ есть.
Вот что там сказано: "...подписание в апреле соглашения с китайской корпорацией AVIC об организации лицензионного выпуска в КНР «бизнес-джетов» Legacy 600/650". И прочие "общие слова". Ни о каких ЗАКАЗАХ речи в статье не идет.

Приходится констатировать, что вы не лжец, и даже не враль - вы просто мелкий врунишка. И относиться к вам придется соответственно.

31.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> И относиться к вам придется соответственно.
неужели туманным намекам и пространным рассуждениям пришел конец? :)

31.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 APZ пишет:
К вашему сожалению, у меня к ней доступ есть.
*********
Каки у ещё примерно 5000 человек. В общем, не секретные материалы. Только с чего Вы взяли, что сей факт меня расстроит?

Приходится констатировать, что вы не лжец, и даже не враль - вы просто мелкий врунишка. И относиться к вам придется соответственно.
**********
Писал по памяти, вот и "опередил события". Но вопросы отношения к обеседникам - это Ваше лично дело. Стоит ли скатываться до оскорблений? Вы решили, что стоит. Чем серьёзно понизили свою репутацию в моих глазах.

31.07.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Стоит ли скатываться до оскорблений
====
Немного пооффтоплю. Говорят что некоторых представителей Украины оскорбляет Севастопольская площадь Нах им мова. :)))

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От нашего оффтопа Вашему:
-- уже в законе, спикер как не спикал, а подписал, все вопросы к президенту тапереча... оскорбляйся, не оскарбляйся...

01.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: вас такие мелочи заботят в свете того, что правнуки наши будут по-китайски разговаривать вскорости, или вязью писать, не дай бог конечно, но...

01.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, правда что передача ангаре застопорилась? вопрос без сарказма, не хотелось бы чтобы этот борт опять перекрашивали в третий раз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:52 Радист Бортовой пишет:
sys: вас такие мелочи заботят в свете того, что правнуки наши будут по-китайски разговаривать вскорости, или вязью писать, не дай бог конечно, но...
********************************************************************************************************************
Радист, неуж то Вы думаете, что при озвученном раскладе, Вашим правнукам удастся как-нибудь отвертеться? :) Или Вы надеетесь отгородиться от этого великой украинской стеной? :)

01.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:37 musha пишет:
радист, правда что передача ангаре застопорилась? вопрос без сарказма, не хотелось бы чтобы этот борт опять перекрашивали в третий раз.
===
Так ведь в сентябре действо намечается в торжесвенной обстановке, когда высокие дяди из отпусков повыходят. Старый техник ULLI вот отписывался, что техники "Ангары" прошли у них обучение и домой уже уехали. По-момему все по плану, откуда информация о том, что застопорилас? Там ведь не один борт будут передавать а два.

01.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:44 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
01:52 Радист Бортовой пишет:
sys: вас такие мелочи заботят в свете того, что правнуки наши будут по-китайски разговаривать вскорости, или вязью писать, не дай бог конечно, но...
********************************************************************************************************************
Радист, неуж то Вы думаете, что при озвученном раскладе, Вашим правнукам удастся как-нибудь отвертеться? :) Или Вы надеетесь отгородиться от этого великой украинской стеной? :)
=========
Я особых иллюзий про этому поводу также неиспытываю, хотя у нас, все же как-то с пришилым народом полегче, даже странно, боятся что-ли? Вот москвичи, обычно, впервые, по приезду, удивляются, что на улицах Киева нет "этих всех"...

01.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы китайцев когда крайний раз видели? мне вот все больше корейцы и вьетнамцы попадаются, даже как-то китайцев и не припоминаю.

01.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

студенты киевского политеха, достаточно много китайцев

01.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 для Ангары:

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012

- 26 марта 2012 г. между []«Ильюшин Финанс Ко.» и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (дочернее предприятие ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») заключен твердый контракт на поставку 3-x новых региональных пассажирских самолетов Ан-148-100Е, которые будут переданы в эксплуатацию в иркутскую авиакомпанию «Ангара».

- Предварительное соглашение о поставке «Ангаре» в финансовый лизинг 10-и самолетов Ан-148-100Е (5-и в рамках твердого заказа и 5-и – по опциону) было подписано в Иркутске 10 ноября 2011 г.

- Твердый контракт между «Ангарой» и ИФК на поставку в финансовый лизинг первых трех Ан-148 должен быть подписан в ближайшее время после окончательного согласования всех финансовых аспектов сделки, предусматривающих субсидирование лизинговых платежей из регионального и федерального бюджетов.

- Подписанное в ноябре 2011 г. соглашение предусматривает поставку первых трех Ан-148-100Е в первой половине этого года и еще двух – в 2013 г. Еще пять самолетов, в случае перевода опциона в твердый контракт, планируется ввести в эксплуатацию до конца 2014 г.

- Ожидается, что первым самолетом для «Ангары» станет уже построенный и прошедший заводские испытания в Воронеже Ан-148-100Е №41-07, впервые поднявшийся в воздух 4 октября 2011 г. Этот самолет, получивший на время испытания бортовой №61711, строился на ВАСО по заказу лизинговой компании «Сбербанк-Лизинг» для авиакомпании «Полет» и должен был стать третьим в парке этого перевозчика. Однако из-за финансовых трудностей авиакомпании, уже получившей в прошлом году два Ан-148-100Е по имеющемуся контракту на десять таких машин, самолет, уже получивший некоторое время назад ливрею «Полета», до сих пор так и не передан перевозчику. Вероятно, между двумя лизинговыми компаниями достигнуто соглашение об передаче этой машины ИФК, которая в дальнейшем, по мере появления у «Полета» возможностей оплаты лизинговых платежей за следующие самолеты, уступит один из выделенных ей слотов на ВАСО «Сбербанк-Лизингу».

- Вторым бортом «Ангары» должен стать выкаченный недавно со сборки новый Ан-148-100Е №41-10. Этот самолет с бортовым №61713 совершил первый полет в Воронеже 22 марта и в настоящее время завершает заводские испытания. Третий самолет по нынешнему контракту (№42-01, получит бортовой №61714) находится на окончательной сборке и должен поступить на испытания к лету.

- Самолеты №61711 и 61713 выпущены в стандартной для «Полета» компоновке на 68 мест (8 кресел в бизнес-классе и 60 – в экономическом), но руководство «Ангары» заинтересовано в более плотной версии салона, с сокращенным до одного ряда бизнес-классом (т.е. всего 74 кресла, в т.ч. 70 – в «экономе»). С учетом этой доработки, если соответствующее решение будет принято, в случае оперативного подписания контракта между ИФК и «Ангарой» и выделения необходимых бюджетных средств на субсидирование лизинговых платежей, первый Ан-148-100Е может быть поставлен перевозчику уже в апреле–мае этого года, а второй – в июне–июле. До конца лета «Ангаре» планируется поставить и третий борт.

- В настоящее время на ВАСО на хранении находятся еще два готовых и испытанных самолета Ан-148-100Е (№41-01 и 41-09), изготовленных в экспортном варианте, с так называемой англоязычной кабиной. Первый из них, имеющий регистрационный №61707, был облетан 22 ноября 2010 г., а второй, №61712, ставший «дублером» потерянного в марте прошлого года в катастрофе в учебно-тренировочном полете самолета №41-03 (№61708), – 22 ноября 2011 г. Судя по всему, Министерство обороны Мьянмы уже утратило интерес к их получению, и теперь ОАК ведет поиск других заинтересованных заказчиков на эти две машины.

- Состоявшийся 28 марта Совет директоров ВАСО утвердил план производства предприятия на 2012–2014 гг. Он предусматривает изготовление и поставку заказчикам в течение трех лет 21 самолета Ан-148 (включая семь – в 2012 г.) и четырех Ил-96. При этом трудоемкость производства Ан-148 к 2014 г. должна быть снижена на 25%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.