Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
f4f2 пишет
абавно другое: несколько недель назад я писал тут, на форуме, как бы "в шутку"
***************
ссылку в студию...
f4f2 пишет
А раз так, то возникает всё тот же вопрос: что там с прибыльностью эксплуатации на 4-м году ан-148 в ГТК-то?:)
***************
сообщаю, намного лучше чем ССЖ-100 у АФЛ...
а разве Б737 и А320 на 600-800 км заточены, кретин? между Москвой и Питером летают и они.
e240246 пишет: А зачем реконструировать аэродромы то?
Ан-148 же на грунт может садиться :DDD
====
да сесть то он может и сядет, а вот взлететь :))) про взлет с грунта никто не говорил
Иванчин Владимир пишет: а теперь подтвержите данное утверждение ссылкой... или мы уже в 100500 очередной раз убедимся что вы балабол
====
однако мы в очередной раз убедились что балабол то как раз иванчин. не только форум не читает, но и на викидот не заходил
http://superjet.wikidot.com/wiki:5-aeroportov
http://superjet.wikidot.com/wiki:acn
Сохранились у кого фотки с пресс конференции России по эксплуатации Ан148?
Найти сейчас не могу.
> если в местные аэропорты, сейчас, не вложить денег, то им совсем скоро придет "северный пушистый зверек".
вы как обычно очень по простецки подменяете понятия, ремонт полосы это одно, а то что большая часть полос в Иркутской области не способна принят ан148 потому что они элементарно короче чем нужно для ан148 это совсем другое.
> а теперь подтвержите данное утверждение ссылкой
любое интервью начальства антк или ифк.
Ссылка на это сообщение
06:37 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
радист, правда что передача ангаре застопорилась? вопрос без сарказма, не хотелось бы чтобы этот борт опять перекрашивали в третий раз.
__
У кого спросили, такой ответ и получили - ссылку на статью в "Правде Украины" за 2011 год.
ИФК и ВАСО бумаги полгода назад подписали, но ИФК не перечислила ни копейки аванса ни за 713 ни тем более за 714. Пока аванса нет, работы на 714 не ведутся. Заводу нужно тоже хоть какие-то деньги получать, поэтому сейчас работают над МЧСовскими, чем раньше построишь, тем раньше получишь хоть что-нибудь.
Заводу нужно тоже хоть какие-то деньги получать, поэтому сейчас работают над МЧСовскими, чем раньше построишь, тем раньше получишь хоть что-нибудь
...................................
МЧС убыточность производства АН-148 на ВАСО покрывает или чем больше сделаешь и продашь тем быстрей разоришься. Ведь окупаемость проекта АН-148 за двести самолётов.
> ИФК и ВАСО бумаги полгода назад подписали, но ИФК не перечислила ни копейки аванса ни за 713 ни тем более за 714.
я знал что он по сути ничего не скажет, даже если и знает.
если ифк не заплатила, значит у ИФК нет никакого аванса от ангары.
а это как бы намекает
19:56 Иванчин Владимир пишет:
Ха, хелизер наал выкручиваться и перевирать. Вы маленько перепутали акценты, один вопрос, когда ради того чтоб принять самолет необходимо провести ремонт и реконструкцию аэродромов, в том числе тех, которые другие, одноклассные суда, принимают спокойно. Другой вопрос, когда появление самолета сподвигло владельцев навести порядок в своей собственности, не реконструировать, а модернизировать. Не находите разницу? Сдается мнеЮ, что вы, так же как и муша, за пределы мкада не выезжали...
___________________________________
Любой адекватный человек сможет без труда разобраться кто из нас выкручивается. Я в очередной раз повторяю, что вы Владимир, в совершенстве владеете способностью пудрить мозги обалдевшим почитателям. А всё потому, что совковая диалектика для вас, что раскрытая книга на столе. Большинство народа ведь не смогут отличить реконструкцию от модернизации, но зато какие красивые слова. Можно их произносить с пафосным видом и, надувшись от гордости, заняться самолюбованием. Вот только нежные ослиные ушки всё равно торчать остались. Ведь всем доподлинно известно, что для эксплуатации Суперджета на десятках российских и зарубежных аэродромах не проводились ни реконструкция, ни модернизация, а проводилась банальная сертификация. А вот с Ан-148 в контексте эксплуатации в "Ангаре" такой номер не пройдёт. Для посадки его в каком нибудь Ербогачене одной модернизацией не обойдёшься, полосы-то ведь удлинять придётся. Ну и как-то даже неудобно спрашивать, за чей счёт банкет, если самолёты ещё даже не поставлены, а областная администрация уже заявляет об убыточности их эксплуатации. Может быть вы, Владимир и вся ваша семья, откажетесь от посещений школ, больниц, поликлиник и магазинов, а освободившиеся средства направите в фонд поддержки Ан-148. Всё больше пользы от вас будет своей Родине.
>если ифк не заплатила, значит у ИФК нет никакого аванса от ангары.
У ВАСО денег нет, но оно хочет их от российского государства.
У ИФК денег нет, но она хочет их от российского государства.
У иркутских министров-губернаторов денег нет, но они хотят их от российского государства.
У Ангары тоже нет денег, но она хочет их от российского государства.
У Антонова денег обратно нет, но оно хочет их от российского государства.
Все маршируют со знаменами, на которых нарисован спаситель российского авиапрома и деревенской авиации - украинский Ан-148 российской отверточной сборки.
Какой-то парад голозадиков-паразитов.
2 Sergey66
Естественно, МЧС оплачивает убытки от производства Ан-148 - Вы посмотрите, за кукую цену они контракт заключили. И не факт, что цена эта еще не вырастет.
А кто ж еще будет оплачивать? Бизнесмены и коммерческие эксплуатанты? Да им перед акционерами отчитываться!
А у МЧС деньги народные - кто их считает?!
в каждой строчке п***ёж, как вы так умудряетесь?
По мне так лучше спонсировать ВАСО, чем распилить на виллы/яхты. Не самый плохой способ потратить деньги.
По мне так лучше спонсировать ВАСО, чем распилить на виллы/яхты. Не самый плохой способ потратить деньги
..........................................
Почему на виллы яхты. Вот уж больше деньги девать некуда, чем в убыточное и без перспективное производство. Отдали бы лучше средства что на АН-148 ушли тому же Климову на производство вертолётных движков или Илюшина поддержали в проектах ИЛ-114, ИЛ-112 и МТА 20т или под постройку современного ЦОС для сборки ССЖ-100.
ВАСО поддержать тоже неплохо. Если бы туда стояла очередь КБ на освоение производства, был бы другой разговор.
ВАСО поддержать тоже неплохо.
.................................
Так сколько можно поддерживать уже, отбирая у других. Не производство, а склад неликвидов и недоделок. Хотите закопать свои деньги, вложитесь в ВАСО. Всё ради проедания и новых долгов. Ни цели внятной у руководства ни программы реальной. Любая прачка и посудомойка знает про убыточность штучного и не востребованного производства, только не руководство ВАСО. И никаких признаков в улучшении мышления и не проскакивает. Просто у ребят охват мышления сузился до вытянутой просящей руки на пропитание.
Ну есть и обратные примеры: Климов думает о перспективе.
http://klimov.ru/media/news/100000924/