Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ну так Климова, вроде, поддерживают. А если ВАСО совсем загнется, заново строить будет дороже, чем поддерживать убыточную серию. Дойдут руки, наведут относительный порядок и там. Вон, Ан-140 тоже пока убыточный, его тоже похерить?Ну а кто знает, может, если раскрутить нормальную серию Ан-148, может, и он найдет свою нишу? В таких вопросах опасно ограничиваться вопросами сиюминутной убыточности.
Вот и Самару зря обидели. Может, если возобновить там нормальную серию Ту-154, то и он найдёт свою нишу? Жалко же завод!
Это не обида, а факт: коммерческие эксплуатанты Ан-140 ждали, но не дождались. Но я все еще надеюсь, что его песенка не спета, о том и речь. А что касается Ту-154, читал пару лет назад интервью с кем-то из туполей. Ссылку навскидку не помню, а искать лень. Так вот, там утверждалось, что в свое время рассматривалось несколько вариантов модернизации Ту-154, включая двухдвигательный вариант, но ни один из них не выглядел экономически обещающим.
09:08 TG пишет:
Это не обида, а факт: коммерческие эксплуатанты Ан-140 ждали, но не дождались. Но я все еще надеюсь, что его песенка не спета, о том и речь.
**********
TG, если говорить об Ан-140, то беда не в Авиакоре и "отсутствии серии". Иначе готовые новые и б/у самолёты не стояли бы в Украине под забором. Ведь один такой даже ввели в эксплуатацию в РФ, купив в Украине. Но при этом 2 других таких же у Якутов остались в нелётном состоянии... Если бы им нужен был именно Ан-140, выкупили бы и остальные. Но они предпочитают покупать бомбардьюки...
Да, я в курсе, что основная проблема 140-го - отсутствие поддержки со стороны КБ. Поэтому, строго говоря, он не стоИт в одном ряду со 148-м. Но, может, если все же раскрутить серию вопреки КБ, интерес с его стороны проявится? (Хоть пример Ан-24 этому и противоречит). В любом случае это напрямую не влияет на утверждение о целесообразности поддержки ВАСО.
09:49 TG пишет:
Да, я в курсе, что основная проблема 140-го - отсутствие поддержки со стороны КБ.
====
если не затруднит, вы не конкретизируете, что вы в кладываете в фразу "основная проблема - Ан-140 - отсутствие поддержки со стороны КБ". Из ваших слов можно подумать, что сопровождение самолета оттсутсвует напрочь, это не так, и летно-технические конференции проводятся, вот вам, вочитайте мнение эксплуатанта и проивзодителя, мнение АНТК приводить не будем, для объективности:
http://www.take-off.ru/news/94/475
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.html
и да, есть проблемы у этого самолета, никто не спорит - главное - это цена и свои особенности по двигателям... но чтоб так категорично как вы здесь с Петром "поддержка самолета КБ брошена" - такого и близко нет. Не как оправдание, но тянуть одновременно 5 направлений - доводка Ан-148/158, проектирование Ан-178, запуск в серию Ан-70, поддержка Ан-140, перевод в цифру Ан-124 довольно сложно, как вы понимаете, я вот могу на вскиду назвать лишь два КБ, точнее корпорации, которые в таком же ритме работают...
и да, по Ан-140 есть своя ветка!
Радист Бортовой не только поддержка самолета КБ брошена (АН-140), а ещё и его производство на самой Украине как не прибыльное и не перспективное.
да ну, поинтересуйтесь на досуге, что для "Авиакора" ХАЗ делает...
Да вроде давно ХАЗ делал много чего, а сейчас только сворачивает производство заделы добивая.
ну тогда вопросов больше не имею...
к вопросу цены, потому как сомнений в том, что лайнер получился и нужен, нет даже у самых упоротых.
из чего делается основная часть самолета:

остальное - добавочная стоимость и большая ее часть, что касается ан-148, остается в России.
Лучше бы из этой глины пирамиды египетские строили, тогда, вообще вся добавочная себестоимость в России оставалась бы.
пирамиды - не средство производства, если они не египетские, конечно.
и за пирамиды не придется платить американцам, а за самолеты придется, если самим не делать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.