Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Радист Бортовой пишет:
Из ваших слов можно подумать, что сопровождение самолета оттсутсвует напрочь, это не так, и летно-технические конференции проводятся, вот вам, вочитайте мнение эксплуатанта и проивзодителя,
**************
Убили. Наповал. Я-то глупый думал, что ППО - это опережающее продление ресурса самолёта и его агрегатов за счёт разработчика, систематическое расширение MMEL, наличие круглосуточной службы связи с эксплуатантами для решения возникающих вопросов, опережающие конструкторское обеспечение доработок, предотвращающих простой ВС (см. историю с Ан-3, Ан-38, Ан-30, Ан-32 и ФАП-128), наличие программы надёжности, основанной на анализе расшифровки СОК и т.д. и т.п.
А оказывается всё гораздо проще: "летно-технические конференции проводятся".
Удачи в продвижении на рынок продукции АНТК!

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Хотя, как правильно заметил Радист, это не ветка по Ан-140, я все-таки встряну.
Первое. Не надо кидаться тут вычитанными фразыми типа "АНТК ктнуло Ан-140, АНТК не поддерживает Ан-140", если ничего в этом не понимаешь. АНТК, а точнее ГП Антонов не может кинуть или не поддерживать саолет, на который оно получило сетификат и который находится в производстве и эксплуатации. Для решения вопросов на Авиакоре давно создано представительство, туда откомандированы специалистфы и они решают вопросы. И я не сомневаюсь, что на все замечания производства представительство реагирует. Кардинально менять самолет, например ставить новый двигатель, никто пока не собирается. Хотя бы потому, что этого нового двигателя нет. Также я не думаю, что замена борта на -----------------------------7dc2a4f1f069e
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Sergey66
Хотя, как правильно заметил Радист, это не ветка по Ан-140, я все-таки встряну.
Первое. Не надо кидаться тут вычитанными фразыми типа "АНТК ктнуло Ан-140, АНТК не поддерживает Ан-140", если ничего в этом не понимаешь. АНТК, а точнее ГП Антонов не может кинуть или не поддерживать саолет, на который оно получило сетификат и который находится в производстве и эксплуатации. Для решения вопр

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.......Также я не думаю, что замена борта на цифровой, увеличит продажи машины. Цену точно увеличит. Как я понимаю, в клубок проблем сплелись высокая стоимость ПКИ ( российского происхождения), проблемы самого Авиакора, отсутствие налаженного ППО (на територии России) и, как следствие, отсутствие заказов со стороны российских а\к. Ну так для этих проблем и и есть ОАКа. Если же ОАКу Ан-140 ( и вообще, что не называется ССЖ и МС-21) не интересует, то уж извините.

02.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять ОАК виновата, что Ан-140 простаивает в Якутии из-за того, что Ан не обеспечивает должную поддержку эксплуатанта xD

02.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Якутия покупала самолёт у ОАК?

02.08.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Не надо кидаться тут вычитанными фразыми типа "АНТК ктнуло Ан-140, АНТК не поддерживает Ан-140", если ничего в этом не понимаешь.

Это единственный способ местных правдорубов казаться непревзойденными светочами авиационного экспертизма :)

02.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Shant пишет:
Как я понимаю, в клубок проблем сплелись высокая стоимость ПКИ ( российского происхождения), проблемы самого Авиакора, отсутствие налаженного ППО (на територии России) и, как следствие, отсутствие заказов со стороны российских а\к. Ну так для этих проблем и и есть ОАКа.
**********
Итак, ОАКа должна снижать цены на ПКИ Ан-140, решать проблемы Авиакора, налаживать ППО Ан-140 и искать для него заказчиков! Круто! Жаль только, что Авиакор в ОАКу никаким боком не входит. Держатель сертификата типа - как раз таки АНТК, а не ОАКа. Соответственно и Ан-140 к ОАКе никаким боком.
В итоге предложенный Вами вариант - это как раз и есть то самое желание переложить ответственность, бросив самолёт на произвол судьбы и надеясь на стрижку эксплуатанта за продление ресурса под видом ППО. Результат очевиден всем, кроме АНТК. Впрочем, возможно и для АНТК он очевиден, просто сложившаяся ситуация (нулевой спрос со стороны коммерческих АК) там всех устраивает.

02.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 skydiver000 пишет:

> Вона ВАСО сколько мучалось с КД на ан-148, ошибки на ошибках вылавливая и переделывая.
> Ни маркетинга не провели, ни рынок свой не знали, ни с авиакомпаниями не консультировались, ни с банками не договорились и ни технологию производства не расчитали Тд.
> не подумали о том, кому же его продавать, на каких рынках (кроме рф), какие для этого он должен иметь сертификаты, и какие для этого он должен иметь ПКИ и двигатели.
> А так же где же он будет производиться, на чьи деньги, какой серией и пр и пр.
> Уже задним числом спохватились и клянчат деньги у России на производство. С единственной "маркетинговой идеей" - обгадить русский суперджет

> Противно читать украинские заказухи

Противно читать хронического лжеца, которого в очередной раз нелепо и потешно понесло.

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Первое. Я не буду отрицать, что в Ан-140 заложены некоторые неоднозначные конструкторские решения. Кстати самим ПВБ. Основное из них это движок. Но. как говорится, не от хорошей жизни.
Второе. На держателе СТ нет обязанности органиховать производсто. Это уже другое, это не СТ. Это бизнес-модель. Здесь конечно у антоновцев просчет. Но у ОАК в десять раз больше возможностей по решению проблем Ан-140, чем у АНТК. Это касается и стоимости ПКИ, и ППО и заказов от а\к. Надо только желание. И понимание, что предназначение ОАК- это обеспечение российских эксплуатантов самолетами сделанными в России. А не дележка бюджетных денег. А то, что региональный турбопроп в России нужен ясно всем. И что сделала ОАК для налаживания производста этого типа в России и его эксплуатации? Ровным счетом ничего. Не смогли договориться по Авиакору, разверните производство на другом заводе. АНТК не было бы против.


7dc1a------------

02.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу
Не нравится Ан-140. разверните производство родного Ил-114. Ничего не нравится, организуйте разработку нового самолета, если считаете, что это единственный выход. Но вообще то даже МО РФ решилось на покупку самолета. разработанного в Украине и который производится на частном предприятии. А ОАКе все не так. И вообще поставка турбопропов - это не ее проблема. И работа с поставщиками (российскими) самолетных ПКИ- это тоже не забота ОАК. И организация ППО на территории России - с этим тоже не приставайте к ОАК. Хотя ППО - это прибыльный бизнес

02.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И вообще поставка турбопропов - это не ее проблема. И работа с поставщиками (российскими) самолетных ПКИ- это тоже не забота ОАК. И организация ППО на территории России - с этим тоже не приставайте к ОАК.
--
У Вас с головкой всё хорошо?
Для непонятливых.
Ни Авиакор, ни КБ Антонов НЕ входят в ОАК. С какого перепуга они должны вкладываться? И организовывать.

А ил-114 вообще долгая и сложная тема. В первую очередь, из-за того, что всё у узбеков.

02.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Shant пишет:
Первое. Я не буду отрицать, что в Ан-140 заложены некоторые неоднозначные конструкторские решения. Кстати самим ПВБ. Основное из них это движок. Но. как говорится, не от хорошей жизни.
**************
Заметтье, про неоднозначные конструкторские решения не я вспомнил.

Второе. На держателе СТ нет обязанности органиховать производсто. Это уже другое, это не СТ. Это бизнес-модель. Здесь конечно у антоновцев просчет.
**************
А какие вообще обязательства лежат на держателе СТ? Продавать самолёт - это тоже ведь не обязательно.

Но у ОАК в десять раз больше возможностей по решению проблем Ан-140, чем у АНТК.
***************
А боинг ещё богаче. И опыта по продажам больше. И с поставщиками ПКИ они лучше разговаривать умеют? Может пусть боинг Ан-140 займётся?

З.Ы. Ещё раз. ОАК к Ан-140 - никаким боком. Не стоит обвинять эту структуру в нежелании решать проблемы самолёта, собираемого по лицензии иностранного производителя на заводе, не входящем в ОАК. Если проблемы производства, продажи и сопровождения не хотят решать в АНТК, то их не захочет решать никто. Кого бы не пытались из Украины "волевым решением" назначить ответсвенным за эти вопросы.

02.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

На держателе СТ нет обязанности органиховать производсто.
====
Дилетантский бред. Держатель СТ ответственен за то, что ЛЮБОЙ самолет этого типа соответствует СТ.

02.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый TG видимо намекает на изгнание конструктора ан-140 из КБ, что, согласитесь, не могло благотворно повлиять на проект, какие бы там ни были сопутствующие плюсы для КБ в целом.

02.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Радист Бортовой пишет: "тянуть одновременно 5 направлений - доводка Ан-148/158, проектирование Ан-178, запуск в серию Ан-70, поддержка Ан-140, перевод в цифру Ан-124 довольно сложно, как вы понимаете, я вот могу на вскиду назвать лишь два КБ, точнее корпорации, которые в таком же ритме работают"

Очень остроумно. На самом деле Антонов просто даже не знает, как поддерживать даже один самолёт, одно направление, а пять появилось оттого что вместо того чтобы довести один, не знали что делать и поналяпали ещё 3 никому не нужных типа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.