Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:00 f4f2 пишет:"... кстати, с точки зрения долгосрочных государственных интересов, на ВАСО надо не кукушонка отвертками собирать...."

- "Кукушенок" - это общепринятое неофициальное название ССЖ, и "отвёртками его собирают" (по Вашей терминологии) в Комсомольске-на-Амуре...

03.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 рейса уже сегодня ан-148 ГТК сделали, кстати.

03.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот уже год вы, как с писанной торбой, носитесь с установленным одним из Ан-148 месячным налётом в 400 часов. Объясните мне, кому нужен был этот "стахановский" рекорд, если в дальнейшем ни один борт ГТК даже близко к нему не приблизился?
**********************

вот врет и не краснеет. Конечно 400 часов в месяц может и не работают, но средний налет по парку более 300 часов в месяц держится уже, почти год...

03.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Кукушенок" - это общепринятое неофициальное название ССЖ
--
Обще-? Уверены?
Я бы сказал укрианогусаровскопринятое неофициальное название ССЖ.

03.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148, вы ведь пытались опровергнуть тезис о том, что "ни один Ан-148 в дальнейшем не приблизился близко к налету в 400 часов"?
или просто опять в наперстки поиграть?

если первое, то вам не удалось, если второе, то давайте по фактам:
"в НЕКОТОРЫЕ дни налет на ОТДЕЛЬНЫЕ суда" - а в остальные дни и на другие суда?
т.е. сама по себе фраза говорит о штурмовщине и установке на рекорд, а не о том, что читателю предложена статистика.
читателя принимают за идиота, не способного поинтересоваться картиной в целом.

"ЕСЛИ прибавить к летному времени все остальные этапы выполнения и
обеспечения рейса, то получится" - а зачем?
О чем это говорит? Вот с чего это прибавлять? Мерьте в одинаковых попугаях - и всё!
Хотите, полетное, хотите общее, но на ВЕСЬ ПАРК И НА ВЕСЬ ПЕРИОД, а не "в отдельные дни по отдельным судам".
С другой стороны, если самолет к рейсу надо 20 часов готовить - это хорошо?
подготовка к рейсу - это ведь его "обеспечение"?
что мы вообще хотим выяснить этим "если прибавить...?"
Подводная лодка "запорожье" тоже, с учетом этапа подготовки к выходу в море, последние лет 15 ходит а море непрерывно.

"За это время они успевали совершить до 4 рейсов
ТУДА И ОБРАТНО" - куда "туда"? Из Москвы в Питер? не вот вам какой рекорд.

"МАКСИМАЛЬНОЕ время суточного налета, продемон-
стрированное этим типом, было ДОСТИГНУТО 18 июля на
воздушном судне 61703. Этот самолет провел в полете
15 часов и 31 минуту в течение календарных суток." - ну и что? Суперджет больше в сутки летал. и что?

"Такие
показатели являются выдающимися для самолетов реги-
онального класса." - признаЁм суперджет выдающимся?

"В целом налет самолетов Ан-148 в этом летнем сезоне
можно охарактеризовать как очень интенсивный." - налет не можно. а НУЖНО охарактеризовать цифрой в часах за месяц на один борт парка.
а оценку "интенсивный" следует оставить читателям.

"Так,
например, 6 июля совокупный флот этих ВС" - а 5-го? а 7-го, а 28-го? Опять "например" - т.е. те самые рекорды, о которых и писал Hellrizer

к чему вот эта болтология? я знаю к чему: к этому "так, например" и "достигают..." применяются тогда, когда полную статистику показывать не хочется.
Я прав?

03.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у кого пояснения к данному письму? Что оно значит?
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

03.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
"МАКСИМАЛЬНОЕ время суточного налета, продемон-
стрированное этим типом, было ДОСТИГНУТО 18 июля на
воздушном судне 61703. Этот самолет провел в полете
15 часов и 31 минуту в течение календарных суток." - ну и что? Суперджет больше в сутки летал. и что?
******************

а теперь дайте ссылку на подтверждение вашего утвреждения. Т.е. какой борт и когда налетал за сутки больше???

Что касаетяс налета, ещё раз повторяю, специально для вас, средний налет по парку Ан-148 в ОАО "Россия" уже скоро как год превышает 300 часов в месяц на списочное судно...

03.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Есть у кого пояснения к данному письму? Что оно значит?
--
Там по-моему черным по белому написано по-русски(хоть и не по-украински), что Мотор-Сич надо срочно предпринять меры по поддержке двигателя и повышению его надежности... а иначе ослики будут только в МАУ летать...

03.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>а теперь дайте ссылку на подтверждение вашего утвреждения. Т.е. какой борт и когда налетал за сутки больше???
--
Ну, например, у Армавиа 03.07.2011 - 16 часов 29 минут.
У Аэрофлота: 12.05.2012 - 16 часов 17 минут - RA-89004

03.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Sergey66 пишет:
TG чуть вас перефразируя можно сказать: Зачем закапывать деньги на ВАСО, когда их можно вложить для расширения производства ССЖ-100. Ну пока руководство ВАСО не дорастёт до "коммерчески успешных альтернатив"



Перефраируйте, перефразируйте сколько угодно. Только кто Вас учил все в одну корзину складывать?

13:35 f4f2 пишет:
Во-первых, что мешает собраться наконец строить "коммерчески успешные альтернативы"?


А где они? Сделают SSJ130, может, МС21, тодга, глядишь, и ВАСО пристроят

Во-вторых, если уж надо чем-то руки занять, то можно и Ил-96 строить. И отдавать всё туда же: МЧС (Ил-62 менять), ГТК (СЛО), минобороны (ВКП) и т.д.


Ил-96 можно строить независимо. Площадей должно хватить. Все равно больше 1-2 в год вряд ли получится

В-третьих, во всем мире региональных самолетов за год продается около 100. Что, Россия представляет собой больше 10% мирового рынка авиации, если ей 10 суперджетов в год не хватит?


В России лет 20 парк толком не обновлялся. Умножьте долю России на 20.

В-четвертых, Ан-148 "рынок" не насыщает, потому что рынку он не нужен. Распихивают его все по тем же ведомствам: ГТК, МЧС и т.д


По себестоимости не нужен, а с субсидией вполне пойдет. Когда подойдет очередь ВАСО производить коммерчески состоятельную альтернативу, тогда можно будет лавочку и прикрыть. Вы не хотите услышать мой тезис о сохранении авиазавода, пока для него не сложатся условия, позволяющие производить коммерчески успешную продукцию.

03.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-148 серийно не выпускается. На рынке, чтобы его купить нужно очень долго ждать, пока изготовят.У самолета нет сертификата европейской безопасности и в США и Канады.
На одном сайте сравниваются данные этого самолета.
http://superjet.wikidot.com/wiki:konkurenty
Поэтому авиакомпании будут покупать или брать в лизинг не новые, но безопасные самолеты, у которых есть европейский и американский сертификаты безопасности.Например, такие как эти:
http://www2.bombardier.com/ru/8_0/8_1_1.html


03.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:44 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


f4f2 пишет
"МАКСИМАЛЬНОЕ время суточного налета, продемон-
стрированное этим типом, было ДОСТИГНУТО 18 июля на
воздушном судне 61703. Этот самолет провел в полете
15 часов и 31 минуту в течение календарных суток." - ну и что? Суперджет больше в сутки летал. и что?
******************

а теперь дайте ссылку на подтверждение вашего утвреждения. Т.е. какой борт и когда налетал за сутки больше???

Что касаетяс налета, ещё раз повторяю, специально для вас, средний налет по парку Ан-148 в ОАО "Россия" уже скоро как год превышает 300 часов в месяц на списочное судно...
___________________________________________________

Дайте ссылку, где можно увидеть налет ан-148 в ГТК за май, июнь, июль...

Сдается мне, что это очередное ла-ла...

03.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 marsdmitri пишет:

Самолет Ан-148 серийно не выпускается.
+++
предыдущие 1615 страниц доказывают обратное даже упоротым ))

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жора, 400+ часов в месяц на четвертый борт - официально зафиксированный год назад результат, со среднем временем полета чуть больше двух часов.

04.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:25 antidoteNG пишет:


Жора, 400+ часов в месяц на четвертый борт - официально зафиксированный год назад результат, со среднем временем полета чуть больше двух часов.
_________________________
antidoteNG, как ты постоянно выражаешься???
Примерно вот так:
- Идиот, кретин, тупой и пр. и пр.
Я НЕ СПРАШИВАЮ ПРО ЕДИНИЧНЫЙ, СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕКОРД, Я СПРАШИВАЮ ПРО НАЛЕТ ВСЕХ БОРТОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.