Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 Иванчин Владимир пишет:
f4f2 пишет
"МАКСИМАЛЬНОЕ время суточного налета, продемон-
стрированное этим типом, было ДОСТИГНУТО 18 июля на
воздушном судне 61703. Этот самолет провел в полете
15 часов и 31 минуту в течение календарных суток." - ну и что? Суперджет больше в сутки летал. и что?
******************

а теперь дайте ссылку на подтверждение вашего утвреждения. Т.е. какой борт и когда налетал за сутки больше???

Что касаетяс налета, ещё раз повторяю, специально для вас, средний налет по парку Ан-148 в ОАО "Россия" уже скоро как год превышает 300 часов в месяц на списочное судно...
___________________________________________________
Придется повторится:
Меня не интересуют псевдо-рекорды, меня не интересуют непонятно кем и как усредненные (с потолка) данные...

Дайте ссылку, где можно увидеть налет ан-148 в ГТК за май, июнь, июль...

Сдается мне, что это очередное ла-ла...

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь не о более пяти темах, а о более пяти рейсов, в среднем, в сутки на борт, кретин ))

04.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или наша ОАК. К перечисленному выше добавим: а-50, миг-35, миг-31бм, як-130, мс-21, ту-95/ ту-160 (модернизация), пак да, МТС, ил112, ил476....
Только радисты треплются про украинское кб, ставя его на уровень А и Б

Кстати, игнор антидотов - клевая вещь

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:55 George пишет:

Дайте ссылку, где можно увидеть налет ан-148 в ГТК за май, июнь, июль...
+++
вот шестерка ГТК за начало июля - начало августа, например:
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61706/

04.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ек-95015 летал по 16 часов еще в прошлом году. И чё?

Иванчин похоже тоже с глобусом Украины носится

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы, похоже, мацой подавились.

04.08.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:01 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору

02:55 George пишет:

Дайте ссылку, где можно увидеть налет ан-148 в ГТК за май, июнь, июль...
+++
вот шестерка ГТК за начало июля - начало августа, например:
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61706/
__________________________________________________________

Извиняйте, но украинской мовы не знаю, мне остается только в 3-й раз повторить по-русски:

Дайте ссылку, где можно увидеть налет всех ан-148 в ГТК за май, июнь, июль...

04.08.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2012 Desant пишет:

Есть у кого пояснения к данному письму? Что оно значит?
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
______________

Очередная рука Кремля, то есть, рука ужасного МАПа против Ан-148.
Ну а Богуслаеву не до двигателей сейчас, он дает Гусарову очередное пространное интервью, как все в России плохо.

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
И движки вроде бы Д-436-148 на АН-148 ещё не старые стоят, а уже посыпались. Как бы уже повторяющиеся отдельные отказы перерастают в понимание больших просчётов и при создании самолёта и качества производства и поспешной сертификации АН-148 МАКом. Ну при очередном серьёзном инциденте с жертвами кого из руководителей МАКа признают виновными в сих больших отступлениях от качества сертификации и кто прям сейчас не дожидаясь худшего должен заявление об уходе написать.

04.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ек-95015 летал по 16 часов еще в прошлом году. И чё?

Бггг.

04.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 e240246 пишет:
180 часов, думаю, на борт точно было.
у многих авиакомпаний ещё лет 10 назад типа Калининградавиа, Самара, Донавиа ту-134 были самыми рабочими лошадками.
********
А зачем копать так глубоко? Тулпаровские Як-42 под флагом ЮтЭйра и сейчас налётывают по 400 часов в месяц. Не все и не всегда конечно, но тем не менее.

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует отметить что заказчик самолёта в праве при наличии серьёзных расхождений по качеству приобретаемого продукта и ресурсов, особенно связанных с безопасностью полётов в сравнении с ранее задекларированными показателями разработчиком и производителем отменять контракты. В Управлении делами Президента, МЧС и той же Ангаре думаю многие в шоке от заключенных ранее сделок по приобретению АН-148.
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

04.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это за инциденты? Случайно, не те, когда пилоты, якобы, сами по ошибке двигатели отключили?

04.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как выясняется, 17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко, в котором фактически угрожает введением запрета на эксплуатацию самолетов Ан-148 в случае непринятия "Антоновым" и "Ивченко-Прогрессом" в сжатые сроки технических решений, связанных с устранением выявившихся недостатков воздушного судна Ан-148-100 и его двигателя (само письмо - здесь ).

Согласно письму, в последнее время имели место серьезные инциденты, связанные с отказами маршевых двигательных установок Д-436-148 на самолетах Ан-148-100 (разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя). Также от ГП "Антонов" потребована "безусловная необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства "ВАСО" (г. Воронеж) в рамках ответственности ГП "Антонов".





вот тебе и мега надежные советские двигатели. ну и очнувшйся МАК прекрасен. шант, радист, вы оба обычно такие разговорчивые...

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно письму, в последнее время имели место серьезные инциденты, связанные с отказами маршевых двигательных установок Д-436-148 на самолетах Ан-148-100 (разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя).
...............................................................................
Это же мелочи для шанта и радиста. Вот если датчик какой на ССЖ-100 заглючит так немость тут же пропадает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.