Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 TG
А что это за инциденты? Случайно, не те, когда пилоты, якобы, сами по ошибке двигатели отключили?
_______________
Нет, это более свежие. 23 июня рейс из Минвод в Питер экстренная посадка в Ростове-на-Дону. Потом 1 июля рейс из Домодедово в Питер, экстренная посадка в Шереметьево. 8 июля был ещё возврат чартера на Родос в Воронеж, но там вроде не двигатель, а с топливом что-то.

04.08.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажирский самолёт приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки
К счастью, никто из находившихся на борту 70 пассажиров не пострадал

Пассажирский самолёт Ан-148 с направлением «Воронеж-Анталия» приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки.

- Никто не пострадал, всё нормально, - кратко сказал о случившемся сотрудник аэропорта.

Напомним, в 9-30 субботы, 4 августа, самолёт с 70 пассажирами на борту вылетел в Анталию. Однако уже через несколько минут обнаружилась неисправность в системе кондиционирования. Самолёт вернули обратно в аэропорт. Однако сесть ни с первой, ни со второй попытки самолёт не смог. Минут десять Ан-148 кружил над аэропортом.

Отметим, что с начала года это уже девятый инцидент с воронежскими Ан-148. Утром 14 июля пассажирский самолет воронежского производства Ан-148, вылетевший из Петербурга в Тюмень, вынужден был вернуться в аэропорт на одном двигателе. Когда воздушное судно находилось в зоне ответственности вологодских авиадиспетчеров, командир судна доложил о неисправности второго двигателя и принял решение о возврате в аэропорт вылета. Ещё один инцидент произошёл 23 июня - тогда пассажирский самолет Ан-148, следовавший по маршруту Минеральные Воды – Санкт-Петербург, аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Как сообщает МЧС России, «в ходе полета сработала сигнализация о невыработке одним из двигателей топлива». 3 мая Ан-148 был снят с рейса № 472 сообщением Омск - Санкт-Петербург из-за отказа бортового компьютера. 8 марта в Санкт-Петербурге пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлёт из-за неполадок в топливной системе. 5 марта в «Пулково» (Санкт-Петербург) Ан-148 совершил аварийную посадку при отказе одного из двигателей.

Ещё три ЧП произошли в феврале. 29 февраля из-за отказа автопилота в Санкт-Петербург вернули Ан-148 авиакомпании «Россия», вылетевший в столичный аэропорт «Домодедово». 25 февраля техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в самолёте Ан-148, также принадлежащем авиакомпании «Россия», из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере. 24 февраля Ан-148, летевший из Берлина в Петербург, при взлете потерял колесо левой стойки шасси и аварийно сел в «Пулково-2». На борту самолёта находились 37 пассажиров, он благополучно приземлился в Петербурге, люди не пострадали.

http://www.moe-online.ru/news/view/245795.html

04.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако сесть ни с первой, ни со второй попытки самолёт не смог.
_____________
Ну прямо там :) Скорее всего попросту кружили вырабатывали топливо.

04.08.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan. Понятно, что журналажа. Я просто привел текст, как есть.
Вот еще одна занимательная инфа из СМИ (правда из 2007 г.):

________________

Пока путинская Россия играет в бумажные самолетики, Украина сертифицировала Ан-148 по ICAO - 4

31 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с министром Н.Н. Рудьковским.

....

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса.

Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 - его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира.

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...

04.08.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылку забыл указать в предыдущем сообщении:

http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сюда же надо было Богуслаева процитировать о плохих SAM-146 и лучших в мире Д-436-148. А по существу влетел АНТК с движками для АН-148/158/178 от Богуслаева. Недаром последний про АИ-28 заикнулся, который пока только в проекте в отличии от Российского ПД-14.

04.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А где они? Сделают SSJ130, может, МС21, тодга, глядишь, и ВАСО пристроят

так, в принципе, на то человеку голова и нужна, чтобы думать.
и каждому нужно думать по своей зар(зря)плате.
Если бы организовали в России на васо сборку АТР-ов - все больше толку было.
есссно. с определенной локализацией. Это в качестве одного из множества возможных примеров. Всего лишь.

>Ил-96 можно строить независимо. Площадей должно хватить. Все равно больше 1-2 в год вряд ли получится

ЗАЧЕМ? Можно-то можно, но зачем? и почему больше 1-2 в год не получится? площадей хватает. да? а чего не хватает? 6000 человек не способны строить больше 1 Ил-96 в год? в чем "причина засора", по-вашему?

>В России лет 20 парк толком не обновлялся. Умножьте долю России на 20.

Как это не обновлся? посмотрите. сколько в России летает тех же "сережей"!
10-15 суперджетов в год в ближайшие 10 лет полностью снимут проблему.
а вот ан-148 эту проблему не снимает НИКАК, потому что коммерческие авиакомпании его не покупают, а произведенные самолеты либо распихиваются по ГТК, МЧС и пр., либо стоят у забора.
ну или как вариант: афера типа "Ангары". с последующими, уверен, уголовными делами.

>По себестоимости не нужен, а с субсидией вполне пойдет.

Тезис известный: России за бюджетные деньги надо спонсировать производство иностранного самолета - конкурента отечественного.
"Логика" эта понятно.
Непонятно одно: как "спасеню" завода способствует отверточная сборка маленького и старомодного самолета, в то время как этот завод способен производить широкофюзеляжные лайнеры?

04.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 RuLavan пишет:
Нет, это более свежие.
*********
14.07 рейс СДМ 451 61705 - возврат в пулково из-за неисправности второго двигателя.
16.07, борт тот-же, рейс 451, опять второй двигатель, опять возврат...

04.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"МАКСИМАЛЬНОЕ время суточного налета, продемонстрированное этим типом, было ДОСТИГНУТО 18 июля на
воздушном судне 61703. Этот самолет провел в полете 15 часов и 31 минуту в течение календарных суток."
====
такие смешные анофаны! на 5-й год эксплуатации достигли времени 15:30 и писают кипятком.
EK-95015 летал по 12:09 часов через 3 недели начала эксплуатации, через 3 месяца достиг времени 16:29, а потом и 16:35.

при этом забавный иванчин все время требует от окружающих подтверждающих ссылок, при этом таблицы налета ан-ов нигде нет и сколько они реально летают или стоят никто сказать не может. Даже суммарно по месяцам ни один анофан не сумел собрать статистику.
Логика проста: Было бы им чем гордиться - вели бы такую таблицу. А раз не ведут - значит есть что скрывать

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/ukraine/2012/08/4_mak_an148.shtml
Авиационный регистр МАК, выдавший сертификат типа на самолет Ан-148, может ограничить эксплуатацию этих авиалайнеров из-за проблем с двигателями.
В письме за подписью гендиректора Авиарегистра МАК Александра Донченко в адрес генеральных конструкторов ГП Антонов и ГП Ивченко-Прогресс сообщается о имевших место в последнее время серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100.
В тексте речь идет о разрушении центрального привода коробки приводов и разрушении подшипника двигателя.
МАК настаивает на оперативной реализации ГП Антонов совместно с ГП Ивченко-Прогресс необходимых корректирующих действий, направленных на исключение повторения в эксплуатации такого рода отказов.
"В случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных недостатков со стороны разработчика воздушного судна и разработчика двигателя, Авиационным регистром МАК в соответствии с международной практикой сертификации будут выпущены Директивы летной годности организационного характера", — говорится в письме.
Директива летной годности подразумевает, что ни одно воздушное судно, в отношении которого она выпущена, не может выполнять полеты без выполнения указанных в ней положений.
Фактически это означает запрет на эксплуатацию самолетов Ан-148 до устранения указанных в директиве недостатков.
Примечательно, что письмо Авиационного регистра МАК датируется 17 июлем, однако было опубликовано на сайте Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации только 2 августа.

04.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 f4f2 пишет:
Если бы организовали в России на васо сборку АТР-ов - все больше толку было.



Такие разговоры могли бы быть конструктивными до освоения серии Ан-148, а теперь стоимость его освоения - уже потраченные средства (или, как говорят буржуи, sunk cost). Осваивать другую серию будет дороже, чем проспонсировать пару десятков бортов в качестве временной меры.

6000 человек не способны строить больше 1 Ил-96 в год? в чем "причина засора", по-вашему?


А у Ил-96 та же проблема, что у Ан-148: он, по большому счету, на коммерческих условиях никому не нужен.

Непонятно одно: как "спасеню" завода способствует отверточная сборка маленького и старомодного самолета, в то время как этот завод способен производить широкофюзеляжные лайнеры?


Заводу все равно, иностранный или нет, "отверточный" или "заверточный". Ну а насчет старомодности, я полагаю, что Ан-148 до прихода SSJ был лучшим, что было сделано на постсоветском пространстве. Другой вопрос, что этой самой "лучшести" оказалось недостаточно для коммерческой успешности. Что теперь, совсем все выбросить?

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а насчет старомодности, я полагаю, что Ан-148 до прихода SSJ был лучшим, что было сделано на постсоветском пространстве. Другой вопрос, что этой самой "лучшести" оказалось недостаточно для коммерческой успешности. Что теперь, совсем все выбросить?
.......................................
Зачем выбрасывать, забор длинный на ВАСО.

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно в случае соответствия технологических процессов и параметров материалов применённых на отказавших Д-436-148 летуна АН-148 на сколько может встрять устранение всех узких мест двигателя. По любому после новых расчётов и доводок в изменении конструкции если это возможно будут очередные испытания и переборка или замена уже летающих двигателей. И за чей счёт сей банкет? Отвечает за проект АН-148 АНТК как разработчик, хотя двигатели Богуслаев ваял, а МАК халтуру пропустил. Или всё на эксплуатанта кинут.

05.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2012/08/04/reg-cfo/an-anons.html
Уже ведь 5 лет как сертификат получил. Неужели им вообще не занимаются?
Наверное в своём сегменте неплохой самолёт, но количество инцидентов просто впечатляет.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато он летает, в отличие от некоторых, близких по функциональности продуктов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.