Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

относительно близких, конечно. потому как в полной мере ан-148 не может заменить ни один самолет.

05.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем выбрасывать, забор длинный на ВАСО.

А у забора бетон уложен, или будут на грунт ставить? :)

05.08.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как выясняется, 17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко, в котором фактически угрожает введением запрета на эксплуатацию самолетов Ан-148 в случае непринятия "Антоновым" и "Ивченко-Прогрессом" в сжатые сроки технических решений, связанных с устранением выявившихся недостатков воздушного судна Ан-148-100 и его двигателя (само письмо - здесь ).

Согласно письму, в последнее время имели место серьезные инциденты, связанные с отказами маршевых двигательных установок Д-436-148 на самолетах Ан-148-100 (разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя). Также от ГП "Антонов" потребована "безусловная необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства "ВАСО" (г. Воронеж) в рамках ответственности ГП "Антонов".
скан письма http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rybinsk-onse.ru/sam146-modernizaciya/
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158
.................................................
Ну если АНТК на Авианте всё же захочет ставить на свои АН-158 Российско-Французский SAM-146, то как быть с санкциями и угрозами Богуслаева на отказ от Д-436-148.
Интересно то как, одна хохляцкая контора топит и себя, выпуская провальный двигатель Д-436-148 и АНТК ответственного за АН-148 и АН-158.
................
Украинские авиакомпании просят установить на Ан-148 и Ан-158 моторы General Electric
http://www.aviation.com.ua/news/20956/

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фактически это означает запрет на эксплуатацию самолетов Ан-148 до устранения указанных в директиве недостатков.
Примечательно, что письмо Авиационного регистра МАК датируется 17 июлем, однако было опубликовано на сайте Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации только 2 августа.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/08/4_mak_an148.shtml
................................
МАК умыл руки. Фактически теперешние полёты АН-148 идут вопреки запретного решения МАКа до устранения указанных в директиве недостатков. Ну и сами авиакомпании продолжающие эксплуатацию АН-148 вопреки решению МАКа рискуют и своей репутацией и пассажирами, работая на свой страх и риск. Да и куда смотрит Госавианадзор.

05.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Заводу все равно, иностранный или нет, "отверточный" или "заверточный".

"Заводу" - это его красному директору? Да, ему всё равно - лишь бы бабло сосать из бюджета.
А вот рабочим уже не все равно, потому что делая старомодный самолет по технологиям 30-х гг, они не растут.
С другой стороны, быть единственными в стране производителями широкофюзеляжных авиалайнеров - это очень даже.


>Ну а насчет старомодности, я полагаю, что Ан-148 до прихода SSJ был лучшим, что было сделано на постсоветском пространстве.

спасибо, посмеялся.

05.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Чукча не читатель, чукча писатель.
Никаких запретов на полеты в письме АР МАК нет, есть только предупреждение. Обычная рабочая переписка. которую слили в Инет И вообще, как я понимаю, запрет на полеты в России издает Росавиация ( например на основании документа АР МАК о приостановлении действия СТ). И никакая авиакомпания никогда не будет продолжать полеты после запрета
Кстати подшипники в Д436 используются самарского производства.

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant а вот кто за Д-436-148 ответственен
http://www.krashiy.com/rus/nominations2007/?nid=24&id=16464&pid=604
И указан: Полный назначенный ресурс двигателя - 40 000 часов
Это уже не смешно

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=146
Д-436-148:
Модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлетном режиме от 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки системы управления в соответствии с вариантом применения). По сравнению с базовым двигателем Д-436Т1 модифицированы коробка приводов и реверсивное устройство, капоты газогенератора и сопло наружного контура выполнены из композиционных материалов со звукопоглощающими покрытиями и укорочены. Новая система автоматического управления - электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC. 30.03.2004 года - начало стендовых испытаний. 17.12.2004 года первый полет Ан-148. В настоящее время первые два Ан-148 проходят сертификационные испытания.
...........................................
Что-то видать слишком мало двигатели Д-436-148 испытывали, раз они в эксплуатации посыпались.

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant и как вы представляете себе в короткий срок устранить сей перечисленный МАКом список дефектов АН-148 на всех уже летающих и находящихся в серии самолётов. Это не оторванная мыльница на ССЖ-100, о которой так долго писали на форумах.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да 40 000 часов, с учетом того, что ресурс ан-148 - 80 000 часов - не много тащемта.
кто оторвал мыльницу выяснили, кстати?

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Нет, это более свежие. 23 июня рейс из Минвод в Питер экстренная посадка в Ростове-на-Дону. Потом 1 июля рейс из Домодедово в Питер, экстренная посадка в Шереметьево.
******************

1. 23 июня экстренная посадка в Ростове на дону по причине подозрения на утечку топлива (кто-то из пассажиров поднял шум по поводу какой-то жидкости на крыле, визуально выглядевшей как испарение, или туман, в районе крыла.) Экипаж принял решение приземлится, течи топлива или иных жидкостей не выявленно. На следующий день машина уже во всю работала на линии

2. 01 июля, ещё интереснее. 29-го июня при посадке в дармоедово, по распи***ву КВСа 61701 ловит молнию. После визуального осмотра машину перегоняют в Питер, где проводят соответствующую форму. 30-го она стоит на форме и более тщательном осмотре. 01 июля машина уходит в рейс, и при подлете к Москве (или уже при вылете обратно, не помню точно), происходит остановка двигателя. Экипаж совершает вынужденную в ближайшем аэропорту, коим оказывается Шереметьево. При тщательном осмотре обнаруживаются разрушения в коробке приводов, предварительная причина все та же, попадание молнии. Как я понял, на коробке приводов есть след то ли от попадания молнии. По всей видимости, привода получили повреждения, с которыми самолет смог пролетать ещё несколько часов, после чего, из-за продолжавшего накапливаться разрушения, полностью вышел из строя. Кое кто на земле за это получил очень большое ай-ай-ай.

3. Дорогой Рулаван, я крайне сомневаюсь что Вы этого не знали...

4. В обоих случаях самолетом управлял один и тот же КВС...

05.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Рекомендую Вам прочитать еще раз и вдуматься, что Вы написали:
"Как я понял, на коробке приводов есть след то ли от попадания молнии".

05.08.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Иванчин Владимир пишет:
по распи***ву КВСа 61701 ловит молнию.
=====================================================
Это перл. Как счас представляю, КВС мечется по всему небу и ловит молнию:))))
Завтра нашим пилотам покажу, Иванчин - вы прославитесь - над вами вся копания ржать будет!:))))
И для справки, при испытаниях самолет испытывается на попадание молнии, и если молния повреждает самолет - то это пипец, на этом типе летать нельзя!:)
Господи, и этот человек делает вид что понимает что то в авиации..

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для даунов, при определенном рас**ве КВСа, самолет может оказаться там, где ему совсем нечего делать. Что касается моей профпригодности, повторюсь ещё раз, для очередного дауна, я специализируюсь на логистике и экономике перевозок, в том числе доводилось работать с авиаперевозками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.