Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попадание молнии может повредить любой самолет, вопрос только в том, насколько эти повреждения серьезные. для пакистанского боинга 737, например, недавно, последствие оказались фатальными.

05.08.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, НИКОГДА ни один КВС не полезет в грозу. Это раз. Иногда при плохих метеоусловиях бывает, что молния попадает в самолет, но это дело случайное и от КВС не зависит. Это два. И при попадании молнии самолету ни хрена не будет. Это три. И если вам приходилось иногда грузить самолет ананасами, это не значит, что вы что соображаете в авиации. Это четыре. Плиз, сначала подумайте, а потом пишите - это для даунов:))

05.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> попадание молнии

после суток молчания виновные были найдены. самарские подшипники и подмосковная молния.

а вот двигателисты с соседней ветки думают что одна из возможных причин - неудачный в принципе двигатель. кстати интересно, пожарное начало проектирования аи28 случайно совпало с "попаданием молнии"?

и еще - Иванчин - а "случайно" на эшелоне двигатель выключил не тот же самый квс? может пора диму из киева вызывать на проверку с ветеранами бандеровцев?

05.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Чукча не читатель, чукча писатель.
====
Может быть. Вы даже не заметили ответственности держателя СТ за производство, против которой Вы возражали.

wllwlwl пишет:

И для справки, при испытаниях самолет испытывается на попадание молнии, и если молния повреждает самолет - то это пипец, на этом типе летать нельзя!:)
====
Расскажите пожалуйста как проводятся испытания самолетов на молниестойкость к шаровым молниям. Тоже поржу. :)))

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl
ещё раз для даунов, при попадании молнии в самолет, бывает ему ничего, а бывает очень плохо. последний раз рассматривал, и огромным интересом, результат попадания молнии в А-319 в томском аэропорту, бедняжку "арбузик" пару дней на приколе стоял, улететь не мог. Наверное в С7 такие богатые ребята, что могут себе позволить гнать резервный борт, а потом ещё и этот назад, да и ремонтную группу на резервном закинуть, которая почти два рабочих дня в томском аэропорту в**вала, и это все при том, что "Иногда при плохих метеоусловиях бывает, что молния попадает в самолет, но это дело случайное и от КВС не зависит. Это два. И при попадании молнии самолету ни хрена не будет. Это три."
вот самолету совсем ничего небыло, а С7 суетилась.... А насчет КВСа, я не просто так сказал ра***дяй. А что касается ананасов и самолет, ещё раз для дауна повторю, в деле конструирования или обслуживания самолета, я не понимаю ничего, но и никогда не спорю в этой части, а вот как заставить транспорт зарабатывать деньгиЮ, я знаю явно намного лучше вас... так что идите, крутите гайки, повешайте на стену портрет "Дядюшки По", и бейте ему челом...

2Муша. По новому двигателю все вопросы к хохлам.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 wllwlwl пишет:

НИКОГДА ни один КВС не полезет в грозу. И при попадании молнии самолету ни хрена не будет.
+++
так а чо ж не лезут тогда, если нихрена не будет? ))

05.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Иванчин Владимир пишет: ...При тщательном осмотре обнаруживаются разрушения в коробке приводов, предварительная причина все та же, попадание молнии. Как я понял, на коробке приводов есть след то ли от попадания молнии.

...Владимир, а Вы уверены, что правильно прочитали об этом случае? Обычно, следы молнии остаются на наружной обшивке - один, в точке входа молнии и один, в точке её выхода. Опасность для самолёта состоит в том, что протекание огромных токов по элементам планера может привести к скачкам напряжения и оплавлению э/проводки, выходу из строя электрического и электронного оборудования, пожару или даже взрыву в топливном баке. Очень чревато попадание в композитный носовой конус и обтекатели антенн, которые могут разрушиться. Но весьма сомнительно, чтобы молния могла вывести из строя механические агрегаты двигателя. Вы можете представить себе, каким таким образом можно сломать КПП или сцепление в автомобиле при помощи электрического разряда? Я, например, с трудом...


05.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/b]"Поработал на подмене"[/b]
http://www.rg.ru/2012/08/04/reg-szfo/boenig-anons.html
За пассажирами самолета, летевшего из Берлина в Санкт-Петербург и совершившего вынужденную посадку в калининградском аэропорту "Храброво", авиакомпания прислала резервный борт.

Как сообщила "РГ" пресс-секретарь ЗАО "Аэропорт "Храброво" Елена Батасова, сегодня в 13.08 по местному времени самолет "Боинг-735" ГТК "Россия", летевший рейсом 242 "Берлин - Санкт-Петербург", совершил вынужденную посадку в калининградском аэропорту.

На борту самолета находились 74 пассажира. Никто не пострадал.

Авиакомпания выслала в Калининград резервное воздушное судно АН-148. В 18.06 по местному времени (19.06 по московскому) все пассажиры вылетели на нем в Санкт-Петербург.

По неподтвержденным данным, у "Боинга" во время полета произошла разгерметизация салона, и пилот принял решение аварийно снижаться в ближайшем аэропорту.

05.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как проводятся испытания самолетов на молниестойкость к шаровым молниям.

причем тут шаровая молния? опять от чсв распирает?

по молнии конечно снимаю шляпу перед иванчиным, профессионально забросил.

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Вполне возможно я не правильно понял и на коробке был след от ввыхода молнии. ЧТо касается повреждения той же КПП, ну в автомашины молнии не бьют, по крайней мере я ни разу не видел такого, а повреждения, запросто представляю, особенно сцепления. Например от попадания молнии может отколоться кусочек лапки, или головки болтика, которая не сразу, а через некоторое время, просто все размолотит. Подобное было у нас, только причиной явилась не молния, а бревно, которая ударила по хвостовику на раздатке урала, в следствии чего (это само собой наши предположения) произошли заломы на нескольких зубьях. К сожалению раздатка не реактивный двигатель, и результаты таких забоев наружу не вылетают, а начнаю "крушить" все внутри, в итоге пришлось новую раздатку покупать...

05.08.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS, я писал про шаровые молнии? В нашей компании были случаи попадания молний, обычных линейных, в самолет, и ничего, все нормально. А какие испытания проводятся - ну вы лучше должны знать, вы же специалист..

05.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

...мне, знаете ли, ТОЖЕ понравилась вчерашняя информация - я ее ТОЖЕ как-то особо выделил:
http://www.rg.ru/printable/2012/08/04/reg-szfo/boenig-anons.html
...в части того, что за 74 пассажирами прилетел 68-местный Ан-148:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/about/.../samolyotnyy_park/?id4=296&i4=1

...или ГТК "Россия" уже провела доработку хотя бы одного лайнера в обещанный 75-местный моноклассный вариант..?

...или как минимум 6 пассажиров предпочли ДАЛЬШЕ сей авиакомпанией не лететь..?

05.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, сердечно Вас умоляю, не тратьте время на объяснению Владимиру прописных истин. Он познав на опыте общения с коммерческими отделами авиакомпаний (причём судя по ряду замечаний, в основном вертолётных) всю глубинную сущность авиации, сделал вывод о безусловном превосходстве самолётов, спроектированных в Украине над всеми остальными. Его глубокую убеждённость не в состоянии поколебать ни факты, ни аргументы оппонентов :-)

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенант.
ОАО "Россия" доработала Ан-148 до 75 местной компановки ещё весной. Сейчас прорабатывают вариант переделки в 83 места путем отказа от одного багажника.

05.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

причем тут шаровая молния?
====
Это тоже молния.

wllwlwl пишет:

В нашей компании были случаи попадания молний, обычных линейных, в самолет, и ничего, все нормально.
===
Лично слышал рассказ КВС Ан-124 о попадании молнии в обтекатель локатора. Он не считал что все нормально, дырка в обтекателе и прочее...

А какие испытания проводятся - ну вы лучше должны знать, вы же специалист..
====
Вопрос о мощности молний. Максимальную мощность природной молнии в лаборатории еще не создали... Вопрос об оценке риска, многие редковстречающиеся явления отбрасываются, но они есть...
Впрочем я как-то давал ссылки на новенькие стандарты по этому вопросу:
ГОСТ Р МЭК 62305-1-2010 Менеджмент риска. Защита от молнии. Часть 1. Общие принципы
ГОСТ Р МЭК 62305-2-2010 Менеджмент риска. Защита от молнии. Часть 2. Оценка риска

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.