Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:52 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2wllwlwl
Специально для вас, в том вылете, КВС, как он объяснил в спциальной бумжке позднее, заявил, что из-за напряженного радиообмена не успел запросить изменения курса, в результате чего попал в грозовое облако.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эт как? И живой выбрался? Вы уверены что он попал в ГРОЗОВОЕ облако?

05.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заголовок сообщения: Re: Ан-148
Добавлено:

Как выясняется, 17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко...
http://paralay.iboards.ru/...
===========
так интересно, г**новозы по всему интернету вонь подняли, к чему бы это, возможно, потому, что из 9-ти суперсамолетов вчера 6 плиты грело? на соседнем форуме ребята из шарика прямо говорят, что нмч, жду с нетерпением Мексику и Якутию, вот где веселье основное начнется. труд людей жалко, но академика и прихвостней нет

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Эт как? И живой выбрался? Вы уверены что он попал в ГРОЗОВОЕ облако?
*******************

за что купил, за то продал. меня на том борту вообще не было, и в ОАО "Россия" я не работаю. Поэтому довольствуюсь ттой информацией которую получаю от дузей и бывших коллег...

05.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Специально для вас, в том вылете, КВС, как он объяснил в спциальной бумжке позднее, заявил, что из-за напряженного радиообмена не успел запросить изменения курса, в результате чего попал в грозовое облако... это не дословно, после того его можно назвать рас***ем???
====
Даже нужно! Читайте ст. 57 Воздушного кодекса, дающую КВС карт-бланш на любые действия по обеспечению безопасности полета, к тому же за безопасное завершение полета отвечает КВС, а не диспетчер, поэтому ссылаться на отсутствие указаний диспетчера во многих случаях не более, чем детский лепет.

не подскажите в чей адресс наезд??? а то я с намека не понял...
====
Да надоел мне филофобский черно-белый разговор о слухах и сплетнях.

05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 wllwlwl пишет:

Эт как? И живой выбрался? Вы уверены что он попал в ГРОЗОВОЕ облако?
+++
вы же, буквально прошлой странице утверждали, что, привожу дословно: "при попадании молнии самолету ни хрена не будет". к чему пустые переживания? ))

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Даже нужно! Читайте ст. 57 Воздушного кодекса,
***************

воздушный кодекс не читал, и пока не собираюсь... по работе своих бумаг хватает...

sys пишет:
Да надоел мне филофобский черно-белый разговор о слухах и сплетнях.
****************

а подробнее можно?

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При молнии на самолёт влияют три составляющие: это местный тепловой нагрев с возможным прогаром при малом сечении проводника, которым являются элементы конструкции планера, а так же электростатическое и электромагнитное взаимодействие. Кроме экранирования, дублирования и развязок питающих и сигнальных цепей применяют фильтры, стабилитроны и защитные диоды по входам и выходам логики. Продувка баков азотом дополнительно способствует безопасности ВС. Интенсивное применение полимеров может осложнить защиту от молний, как это произошло с B-787. На массивные металлические элементы двигателей молнии не влияют.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так интересно, г**новозы по всему интернету вонь подняли, к чему бы это, возможно, потому, что

Мне вот тоже интересно к чему такая вонь про не закрытый клапан на ссж.
Неужто пытаются забить белым шумом развалившийся в труху в полете д436?

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

молния, муха, это форсмажор, со всяким бортом может статься, а вот то, что армяне очумели немного от "серивиса по-академически", к сожалению, это не форс-мажор а суровая реальность: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363
===
...По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

...ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл.

...по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.
===
ну и так далее, там по ссылке, вот это я понимаю веселье, так веселье, а вас, муха, тут метеусловия беспокоят и ложные страхи

06.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[...] По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией [...]

этот же оборот использовали в "новости" о разгерметизации SSJ. Мелеет фантазия, как-то.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

То есть работающая через жопу таможня тоже вина академика? Забыл как месяц таможили д436 после якобы птицы в Крыму?


Молния радист может электрику поджечь, может кожух оплавить. А раз валившаяся коробка приводов это просто дефект системный двигателя. Так же как ремонт после голубей или погнутые снегом лопатки. Двинатель на 148 откровенный шит, что впрочем не новость.

06.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа банкрот; а слова "похоже, окончательно разочаровался в своем выборе" можно интерпретировать "статья заказная, ну вы поняли"

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, откровенный шит - это вот это ваше уверение про системный дефет, который вылез после ннадцати лет эксплуатации и сотни тысяч часов налета, Д-436 никак не сегодня создан, все что могло плыть уже выловили еще при Силаеве, а вот его визави СаМ нас еще порадует, там как полезут сюрпризы, только держись, и это не удивительно будет, кстати, даже нормально...

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
воздушный кодекс не читал, и пока не собираюсь... по работе своих бумаг хватает...

sys пишет:
Да надоел мне филофобский черно-белый разговор о слухах и сплетнях.
****************
а подробнее можно?
******************
Воинствующий профан во всей своей красе. Основополагающий документ читать некогда! А вот слухи и сплетни Владимира очень заинтересовали. На них времени не жалко :-)

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сотни тысяч часов налета

сотни тысяч налеты были у первыз серий на тихоходных самолетах. а вот у 4й серии могло полезть все что угодно. (оно кстати и полезло)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.