Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
То есть работающая через жопу таможня тоже вина академика? Забыл как месяц таможили д436 после якобы птицы в Крыму?
*****************

а вы не напомните что некоторые люди из вашей песочницы тогда кричали про таможню?

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воинствующий профан во всей своей красе. Основополагающий документ читать некогда! А вот слухи и сплетни Владимира очень заинтересовали. На них времени не жалко :-)
***************8

о, туппой слоник вр всей красе. по теме сказать нечего, на вранье уже раз 100 поймали, ан нет, надо все равно пернуть...

06.08.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2012 musha пишет:
после суток молчания виновные были найдены. самарские подшипники и подмосковная молния.
_____________

И как всегда в украинском стиле: если речь про SSJ - то постоянный плачь в защиту российских производителей ПКИ, а как про проблемы Ана, так эти злосчастные российские производители ПКИ во всем и виноваты. :)

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:Д-436 никак не сегодня создан, все что могло плыть уже выловили еще при Силаеве.
...................................................
Вот как раз на Д-436-148 и стоит модернизированная коробка приводов отличная от ранних версий, которая и посыпалась.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-436
Д-436-148: модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлётном режиме от 6400 до 6830 кгс (в зависимости от настройки системы управления в соответствии с вариантом применения). По сравнению с базовым двигателем Д-436Т1 модифицированы коробка приводов и реверсивное устройство, капоты газогенератора и сопло наружного контура выполнены из композиционных материалов со звукопоглощающими покрытиями и укорочены

06.08.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


21:13 wllwlwl пишет:

Эт как? И живой выбрался? Вы уверены что он попал в ГРОЗОВОЕ облако?
+++
вы же, буквально прошлой странице утверждали, что, привожу дословно: "при попадании молнии самолету ни хрена не будет". к чему пустые переживания? ))
=======================
антидот, при прохождении грозового облака наиболее опасны воздушные потоки, способные просто сломать самолет. Пример недалеко - пулковская тушка, вылет из Анапы. Займитесь образованием, если пишете на околоавиационные темы.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример недалеко - пулковская тушка, вылет из Анапы.
***************

а пулковскую тушку воздушные потоки сломали??? о, это что-то новое...

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:58 Иванчин Владимир пишет:
о, туппой слоник вр всей красе. по теме сказать нечего, на вранье уже раз 100 поймали, ан нет, надо все равно пернуть...
*********************
То ли дело профессиональный интеллектуал Иванчин Владимир! Что не скажет - всё по делу! И всё в точку! И только правду (и ещё кое-чего кроме правды). В авиации правда, не разбирается, но это уже мелочи. Он же интеллектуальный профессионал! :-)

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, Петр когда-нить сможет сказать что-нить по делу, при этом не соврав и не оскорбив собеседника...

06.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...ну хамить-то не надо... ибо фраза из Вашей ссылочки:
"...Перекомпоновку шести бортов Ан-148 авиакомпании "Россия" планируется завершить до конца апреля..."
...равно как и из оригинального текста:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/printable.php?print=1&id4=2931
...говорят лишь о намерениях...

..."сообчения" про завершение сего переоборудования я как-то не встречал...
...да и все тот же сайт "России" почему-то убеждает насчет 68 мест:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/about/.../samolyotnyy_park/?id4=296&i4=1

...да и в конце концов о конце какого апреля шла речь-то..?
Может имелся ввиду не 2012 год..?

06.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Апрель 2008, рейс LH3431 София-Франкфурт, удар молнии




06.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:44 wllwlwl пишет:

грозового облака наиболее опасны воздушные потоки
+++
ну да, дыра в обшивке и оплавленная проводка - мелочи жизни ))

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 Иванчин Владимир пишет:
интересно, Петр когда-нить сможет сказать что-нить по делу, при этом не соврав и не оскорбив собеседника...
*********
Сходите вот сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1619.html
Ах да, простите, забыл, реальная информация про Ан-148 Вами всегда воспринимается как личное оскорбление :-)

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:41 e240246 пишет:".. Армавиа банкрот..."

- ГСС готова "впаривать" свои "Супер-пупер-" самолёты даже банкротам?

P.S.: Интересно, а остальные зарубежные покупатели ССЖ-о тоже отличаются "высокой финансовой устойчивостью"?

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>
P.S.: Интересно, а остальные зарубежные покупатели ССЖ-о тоже отличаются "высокой финансовой устойчивостью"?

Толи дело банкротный полет и нищая ангара, да?

06.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- ГСС готова "впаривать" свои "Супер-пупер-" самолёты даже банкротам?
--
Ну а что, отказывать им? Почему "впаривать"? Армавиа сами их купили, надеясь развести русских лохов на деньги и халявные самолёты.

>>P.S.: Интересно, а остальные зарубежные покупатели ССЖ-о тоже отличаются "высокой финансовой устойчивостью"?
--
Смотря какие. Трансаэро, Интерджет, БлуПанорама, Аэрофлот вполне себе.
Большинство азиатских сомнительные, конечно, что там говорить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.