Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ой, не заметил слово "зарубежные".
Ну, интерджет и блупанорама вполне нормальные и успешные.
А вот у Ан-148, кроме Ирана и яркой новости о продаже трех штук на Кубу, вообще зарубежных заказчиков нет.
musha пишет
Толи дело банкротный полет и нищая ангара, да?
*************
вот нравится мне читать как люди, находящиеся не в теме, вы бы про "Ангару" получше узнали, прежде чем такое писать...
e240246 пишет
А вот у Ан-148, кроме Ирана и яркой новости о продаже трех штук на Кубу, вообще зарубежных заказчиков нет.
*************
не подскажите ссылочку на продажу трех Ан-148 на кубк??? так и не смог найти. только о продажи целой пачки Ан-148 и Ан-158 панамской лизинговой компании...
05.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Как выясняется, 17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко...
http://paralay.iboards.ru/...
===========
так интересно, г**новозы по всему интернету вонь подняли, к чему бы это, возможно, потому, что из 9-ти суперсамолетов вчера 6 плиты грело? на соседнем форуме ребята из шарика прямо говорят, что нмч, жду с нетерпением Мексику и Якутию, вот где веселье основное начнется. труд людей жалко, но академика и прихвостней нет
=====================================
Опять МАП виноват? А по существу претензий МАК'а комментарии будут?
>>не подскажите ссылочку на продажу трех Ан-148 на кубк??? так и не смог найти. только о продажи целой пачки Ан-148 и Ан-158 панамской лизинговой компании...
--
Там заказ на 3 самолёта только(ан-158, ЕМНИП). Остальное - опционы.
> вы бы про "Ангару" получше узнали
что мне нужно узнать про нее в дополнение к новости что сама она самолеты купить не в состоянии, их покупает бюджет иркутской области в обмен на пакет акций. уверен что по такой схеме ан148 возьмет с удовольсвием та же армавия, которая искала покупателей весь этот год.
Вот, муша ещё раз подтвердила что она чукча писатель...
Владимир, вам же нечего сказать кроме ссылки на секретные кабинеты. ангаре ан148 купил бюджет в обмен на пакет акций ангары. своих денег у ангары нет.
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1558676.html
какой ГОСТ то? :DD
ох, клоуны... уже не знают, что и придумать.
интересно, они думают, что если они будут раздувать по сми грязный пиар, то гсс им бесплатно самолёты отдаст? или частое упоминание в сми увеличит количество клиентов?
Иванчин, так где пачка то? или всё, что больше 2-ух, уже много? xD
между тем максимальный суточный налет ссж у армавия ан148 достичь оказался не в состоянии.
Поставки региональных самолетов Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" задерживаются. В 2010 г. этот перевозчик подписал контракт на 10 машин этого типа, первые две были переданы ему в 2011 г. Однако в 2012 г. воронежский завод ВАСО, где собираются Ан-148, не планирует поставок "Полету".
Что касается контракта с "Полетом", то представитель ОАК объяснил ATO.ru, что поставки еще двух, уже произведенных самолетов для "Полета" были отсрочены поскольку ВАСО не получило за них аванс. "Мы также ждем авансов от "Ильюшин Финанс Ко." за машины для "Ангары", — добавил он. Комментируя ситуацию, представитель "Полета" заявил: "Авиакомпания ждет договоренности всех сторон по нашим Ан-148". Напомним, что лизингодателем по контракту на Ан-148 для этого авиаперевозчика выступает "Сбербанк-Лизинг".
Муша, для тебя...
1. "Ангара" лишь маленькая часть очень крупной корпорации.
2. Чтоб понять что такое "ангара", не надо иметь никаких кабинетов, а достаточно иметь интернет и чуть-чуть мозгов. Т.к. интернет у тебя есть, то...
3. Про Ан-148 для "полета" известно давно.
4. Ни кто и не собирался на АН148 делать показушные налеты. Да и сеть у него несколько другая...
> 1. "Ангара" лишь маленькая часть очень крупной корпорации.
ну и как это меняет тот факт что ан148 для ангары купил бюджет?
> 3. Про Ан-148 для "полета" известно давно.
ну то есть финансовые проблемы покупателя это не смертельно для самолета или как?
> 4. Ни кто и не собирался на АН148 делать показушные налеты. Да и сеть у него несколько другая...
как это не собирались, если один единственный специально гоняли на 400 часов средних в месяц?
другое дело что максимум ссж дневной достать не смогли. бывает.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.