Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
как это не собирались, если один единственный специально гоняли на 400 часов средних в месяц?
другое дело что максимум ссж дневной достать не смогли. бывает.
*********************

Специально для дебилов. Налет в 400 часов в месяц при средней продолжительности рейса около 2 часов, это да, показатель. Суточный налет в конкретно выбранный день, это туфта. Вы там все бахвалились что армавиа аж до барселоны летала??? туда сюда, уже больше 10-ти часов, + полетел ещё куда0-нить, ещё часов на 5-ть в одну сторону, и все, естьтебе ркордный показатель.

P.S. Рекордный суточный налет самолетов семейства Ту-204 превышает 20-ть часов в день, и что???

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет Апрель 2008, рейс LH3431 София-Франкфурт, удар молнии
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1624.html#p192454
..........................................
дополню свой пост и верхние фото от elater http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1623.html#p192346
Как раз хорошо видно поражение полимерных панелей и практически целый, хотя и прокопченный металл. Всем любителям делать полностью композитный планер посвящается. Металлические детали из за малого сопротивления ток пропустили при относительно малом нагреве, зато полимер из за воздействия тока просто вынесло тепловым воздействием. Ну и сразу видно какие проблемы надо решать создателям МС-21 хотящим полностью полимерное крыло.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Налет в 400 часов в месяц при средней продолжительности рейса около 2 часов, это да, показатель.

показатель показухи. остальной парк как был на 300 и ниже, так и остался.
и при 400 ему совали рейсы длиннее. у ссж кстати пара тоже около 300, при том что у них основные рейсы вообще в районе часа.

> P.S. Рекордный суточный налет самолетов семейства Ту-204 превышает 20-ть часов в день, и что???

ух ты. пока ты клоун не знал что у ссж макс суточный выше чем у ан148, ты носился как дурак с писанной торбой с суточным максом в 15 часов. а как выяснилось что ан148 имеет макс суточный ниже ссж сразу стали "и что???".

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, одно дело когда этот налет показывается раз в пол года, другое когда такой налет практически каждый день...

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> одно дело когда этот налет показывается раз в пол года, другое когда такой налет практически каждый день...

у ан148 налет конечно стабильнее. но там и маршрутная сеть и нагрузка другая. скажем рейсы гтк в среднем длинее чем у афл для ан148 и ссж соответственно.

06.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 wizz пишет:

Толи дело банкротный полет
+++
с грузовыми перевозками у Полета действительно не все хорошо, а пассажирские стабильно растут. +30% по итогам начала года, относительно прошлогоднего показателя.

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2012 musha пишет:

рейсы гтк в среднем длинее чем у афл для ан148 и ссж соответственно.
+++
можно по рейсам считать, вчера, например, 6 ан-148 ГТК сделали 29 рейсов, 9 SSJ Аэрофлота - 16.

08.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налет практически каждый день
==
Ну и где же его можно посмотреть? А. О то лгали просредний налет в 300ч, потом оказалось что 275 и на "исправное судно".
Что еще выдумаем? Где таблица налета по месяцам и по бортам, а? Нету. А пок ее нету -и верить вам нельзя

Муша, в июле 4 SSJ подошли близко к планке 300 ч,

08.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка в ветреную погоду:

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет Посадка в ветреную погоду......... АН-148
...................................
Не стыдились бы и ветер не сильный и не боковой к тому же. Сильный боковой ветер АН-148 просто опрокинет при его близкой колее основных стоек шасси. Вот вам посадки в сильный боковой ветер.

08.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Сильный боковой ветер АН-148 просто опрокинет при его близкой колее основных стоек шасси. Вот вам посадки в сильный боковой ветер.
А это как Вы определяете, на глаз? :))

08.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:35 Sergey66 пишет:"... Сильный боковой ветер АН-148 просто опрокинет при его близкой колее основных стоек шасси...."

- Вот ведь не знали этого в ОКБ А. И. Микояна, когда в 1961 году начали разрабатывать МИГ-23...http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23.html Так и померли дурнями, бедные ...

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АН-148 колея маленькая и центр тяжести выше, и как у всех высоко планов эффект экраноплана стабилизирующий положение самолёта при взлёте посадке меньше. Отсюда неустойчивость как у двухколёсного велосипеда при боковом ветре и прочих помехах.

08.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-140 колея намного Уже, чем у Ан-24, но при этом ограничения по боковому ветру те же.

08.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Да "чивоужтам" МиГ-23... эвона, аккурат за 20 лет до его (МиГ'а) появления, одновременно с таперича легендарным МиГ-15 в войска поступил такой незаурядный истребитель как Ла-15:





...и отнюдь не малая колея стала причиной его быстрого (за 5 лет) схода со сцены...

...и TG прав - ежели верить источнику в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p183202

...то величина "боковика", кою держит Ан-140 поболе будет, нежели у Ан-24 - 15м/сек супротив 12м/сек...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.