Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан-148 тоже 15 м/с, как и у SSJ, например.

08.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чато-то АНТК, в этом сезоне, не в фаворе...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238736.html

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта, в том числе ремоторизацию и так далее", - сказал Ю.Слюсарь.
да уж, самое незначительное изменение из всех незначительных...

может, лучше поставить на все российские боинги с эрбасами пс-90 ? их вон скока летает - экономический эффект будет просто порясающий !

08.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 asp пишет:
Чато-то АНТК, в этом сезоне, не в фаворе...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238736.html



Без всякого удовольствия добавляю Вашу ссылку к чуть ранее приведенной "медведевской"
http://www.aex.ru/news/2012/8/7/97280/
Готов добавить (если у кого есть) вертолетно-богуслаевскую...
А также ссылки на других смелых "эксплуатантов", горящих взять на себя ответсвенность за "незначительную ремоторизацию".

Общий комментарий:
«Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок».
Ликург (390 - 324 гг. до Р.Х.)

08.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:15 leutenant пишет:"... Да "чивоужтам" МиГ-23... эвона, аккурат за 20 лет до его (МиГ'а) появления, одновременно с таперича легендарным МиГ-15 в войска поступил такой незаурядный истребитель как Ла-15..."

- Тогда уж давайте помянем и талантливого конструктора Вилли Мессершмидта, спроектировавшего Bf.109 http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109b.html тоже с не очень широкой колеёй... и ничего всю войну он был грозным соперником как на Востоке, так и на Западе...

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Истребитель обладал низкорасположенным трапециевидным крылом, которое имело работающую металлическую обшивку, прикрепленную впотай. Крыло отличалось исключительно малым весом. К примеру, консоль крыла истребителя Bf 109 начальных модификаций В и D имела вес всего 130 кг (без вооружения). При помощи домкрата и специальных стыковочных узлов консоль крыла можно было заменить в полевых условиях, при помощи 1-2 механиков. Достигалось это за счет того, что стойки шасси крепились не к крылу, а к силовому узлу фюзеляжа и в полете убирались в крыло, где для них были предусмотрены специальный закрывающиеся ниши. При этом данное решение трудно назвать идеальным, так как колея шасси оказалась достаточно узкой, что, в свою очередь, отрицательным образом сказывалось на устойчивости истребителя во время рулежки по ВПП и при взлете.
Уже после войны один из самых известных немецких ассов Э. Хартманн говорил, что единственной проблемой Мессершмитта был взлет. Истребитель обладал очень мощным двигателем и достаточно узкой колеей шасси. В том случае, если он слишком рано отрывался от земли, машину могло просто развернуть на 90 градусов, в результате таких аварий немцы потеряли немало хороших пилотов.

08.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОварищу Че...

...ну почему только Мессершмитт... был ишшо современный ему Митчелл со своим не менее великим "Спитфайром":

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che у вас немецких корней в роду нет, ну кроме украинских. А то как то слух ваше режет: давайте помянем и талантливого конструктора Вилли Мессершмидта, спроектировавшего Bf.109

08.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отрапортовал в лучших традициях":

http://www.ukrinform.ua/rus/...

- Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива доложил Премьер-министру Николаю Азарову о результатах предприятия на авиасалоне «Фарнборо-2012» [..]

- В рамках авиасалона мы подписали соглашение на поставку 15 самолетов Ан-148 и Ан-158 в страны Латинской Америки.

- в рамках вашего поручения мы провели переговоры с компанией Boeing и нашими российскими партнерами относительно совместной работы по модернизации самолетов «Руслан»,

- были проведены переговоры о построении самолетов Ан-70 для Минобороны РФ,

- а также с французскими авиастроителями по активизации сотрудничества, в частности, созданию совместных предприятий.

Премьер-министр поздравил президента ГП «Антонов» с подписанием контракта. «Я заинтересованно следил за презентацией нашего предприятия на международном авиасалоне «Фарнборо», и я вас поздравляю с подписанием контракта на поставки самолетов. Мне чрезвычайно интересно было услышать о налаживании контактов с другими авиастроительными предприятиями, в частности с Boeing и французской авиакомпанией. Безусловно, необходимо продолжать наше сотрудничество с Российской Федерацией в рамках совместного построения самолетов Ан-70, Ан-148, Ан-158», - сказал глава правительства.

Идилия, да и только..

09.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чато-то АНТК, в этом сезоне, не в фаворе...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238736.html
___________________________________________________________________________________

Да вообще!
Провокаторы - срочно звоните Богуслаеву, пусть несётся бегом к Киве. Им вместе нужно звонить донецким и умалять отдать АНТК в ОАК за рубль, а может и доплатить придётся, чтобы взяли.

Вы что - думаете, что какая-нибудь Англия будет у Вас покупать АН-148 или Канада - Вы в своём уме? Без России Вам хана - Вы же сами это знаете, прекрасно всё понимаете. У России есть серийное производство ССЖ-100, скоро ИЛ-476 и будет МС-21. А на Украине раньше были АН-148 и АН-70 - но в серию не пошли. Сейчас движки быстро на АН-148 поменяют и РосАвиация отзовёт сертификат у старого АН-148 и всё - умер АНТК, мгновенно. Будет запрет на ваш самолёт в России, Слюсарь и Путин Вас не простят.

Видно этот Слюсарь парень шустрый, а в Сатурне УЖЕ развернули серию по движкам САМ - позвоните и спросите, коли мне не верите. Всё - Ваши движки будете себе на огород ставить, воробушек пугать!

Отдавайте АНТК в ОАК, меняйте АНТК на акции ОАК - богатые будете, как серия ССЖ раскрутится. Чем раньше продадите АНТК - тем богаче будете.

Удачи в продаже АНТК:)

09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оно конечно трололо, но по сути верно. надежды чтото продать в китай такие смешные. на кубу продали и то через рф - сами никак.

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что на АНТК покупать, пустые цеха или обшметки конструкторской школы Антонова. Ну что-то может из прав по Руслану для производства в России со своими двигателями и всё. АН-70 такой нафиг не нужен, ну если только с другими крыльями и двигателями и с рампой по высоте не ограничивающей гр. салон.

09.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надежды чтото продать в китай такие смешные. на кубу продали и то через рф - сами никак.
_________________________________________________________________________________________

Они уже продали крыло в Китай:)) Как же помогли ССЖ - ах, гарны хлопцы, китайский самолёт уже несколько лет не может взлететь. Китай Вам не Россия - там после пары таких набросов, как идёт против ССЖ - и Кива и вся их мафия уже бы давно в лесу исчезла бы.
Не будет серии АН-148, дохлые проекты - одна надежда, что в ОАК их примут!

09.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что на АНТК покупать, пустые цеха или обшметки конструкторской школы Антонова.
____________________________________________________________________________________________

О - а это ИДЕЯ. Ждём 2-4 года, и покупает патенты на всё у них за 2-5 миллионов долларов - а цеха пусть на металл сдают!
Кто-то верит, что АН-148 станет таким же популярным как А-320? Я - нет, такого никогда не будет. И АНТК Боингом не станет НИКОГДА!

Живите мирно, была АНТК нормальной фирмой при СССР - лет так 45 назад! Но прошли те времена:)

09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> покупает патенты на всё у них за 2-5 миллионов долларов

там патент только что на ан148 можно купить. все остальное сделали в ссср, никакие патенты не нужны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.