Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, до выкатки нет

09.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 Shant пишет:
Ремоторизация - это незначительные изменения? Которые может делать эксплуатант? Типа Д436 снял, Сам146 поставил на его место?
Также интересно, а ремоторизация не требует получения дополнения к сертификату? И как тогда можно получить дополнение не имея самого сертификата?
**************
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу:
http://rosozenka.ru/poslednie-zapisi/motor-sich-predlagaet-remotorizatsiyu-mi-8t
А особенно по вопросу сертификации "Ми-8 МСБ"

13:29 Super100 пишет:
Это в самом деле так или сайт russianplanes.net обслуживает параллельную реальность?
***************
А чего Вы хотите от сайта, на котором недоделанный фюзеляж Ту-334 числится занесённым в Государственный Реестр гражданских ВС?

09.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>А особенно по вопросу сертификации "Ми-8 МСБ"

все просто:
http://xpress.sumy.ua/news/economy/3443
Акционерное общество «Мотор Сич» получило сертификат на право модернизации вертолетов на базе конотопского "Авиакона". Это означает, что предприятие может теперь создавать новые вертолеты, а также модернизировать старые и вносить изменения в их конструкцию.

09.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>все просто:
http://xpress.sumy.ua/news/economy/3443
Акционерное общество «Мотор Сич» получило сертификат на право модернизации вертолетов на базе конотопского "Авиакона". Это означает, что предприятие может теперь создавать новые вертолеты, а также модернизировать старые и вносить изменения в их конструкцию.

Читаем по ссылке:
"Сертификат Разработчика вертолетной техники Председателю совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву вручил заместитель председателя Государственной авиационной администрации УКРАИНЫ Александр Бильчук".

и по другой:
"Данное событие означает, что Мотор Сич имеет право как разработчик создавать новые вертолеты, а также модернизировать старые и вносить изменения в их конструкцию."
http://pozitciya.com.ua/...

Т.е. какой-то украинский чиновник позволил Моторному сычу "разрабатывать новые вертолеты" (типа любые) и модернизировать старые (тоже типа любые).
Считаю, это прекрасно.

Непонятно только возмущение украинских товарищей словами заместителя министра промышленности и торговли РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Юрий Слюсарь, - в принципе, он ни о чем бОльшем не говорил, чем делал г-н Бильчук.
Естественно, красивую бумашку "трудовому коллективу", который без всякого участия Антонова будет в России модернизировать Ан-124, тоже врУчат, а может быть вручАт.
Так устроит?

09.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. какой-то украинский чиновник позволил Моторному сычу "разрабатывать новые вертолеты" (типа любые) и модернизировать старые (тоже типа любые).
Считаю, это прекрасно.
===

значит скоро Сюсарь вручит некий сертификат директору ВАСО, после чего на Ан-148 поставят Sam-146, другое ВСУ и авионику

09.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки наши украинские коллеги стали жертвами собственных комплексов, которые они лечили методом от обратного. Сначала они других пытались убедить, что они умнее всех (по крайней мере, русских), затем, в этом не преуспели, но зато убедили сами себя.
Поверили, что всех обмануть могут.

Ну вот зачем, К. Ярослав, Вы сюда вылезли с этой туфтой? Надеядись, что никто не догадается по ссылке вашей пройти, а потом за 5 секунд нагуглить, какое отношение этот местечковый "сертификат" имеет к реальному российскому разработчику вертолетов?

Вы ведь такие предсказуемые... И такие в своей хуторской хитринке наивные.
Что дальше будет? Начнете кивать на то, что у украинского двигателя есть сертификат МАКа?
И поэтому, мол, автоматически есть и сертификат на производство вертолета?

Как дети.
И потом что-то говорите о серьезном бизнесе с вами.

09.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссианпланес - сайт подростка споттера П.Ажгильдяева и славился бесконечной лажей и идиотской ненавистью к суперджету (+ нежностью к ан148)

Радист, ваша картинка показывает самолеты, сделанные силами СССР, за неньги СССР, по заказу мо СССР, и с помощью всех отраслевых институтов СССР. То есть это как минимум наполовину русские самолеты.

Правда на картинке есть еще парочка ваших новых лiтаков... Но они не делают погоды ибо выпущены в количестве пару дюжин за все незалёжное время. Нарисуйте картинку с лiлаками - это и будет правда о современных способностях антк им дмытро кивы

09.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Богуслаев так сильно хотел поставить свои движки на Суперджет вместо Sam-146, так упорно выдавал кал на Sam в СМИ, что вышло всё наоборот

09.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ребята, тяжко у вас...

Даже если бы я не дал ссылки - текст все равно бы нашли.

Украинская бамажка для МС от Бельчука - это всего лишь формальность для Богуслаева (какой я крутой - у меня цветной сертификат есть с гербовой чепяткой !)

МС будет финансировать работы на Авиаконе и поставлять комплектующие, а вот уже сам Авиакон будет заниматься модернизацией/ремоторизацией, имея на это все права (полученные, кстати, от России)

Кстати АНТК вроде как создает в России КБ при производстве (на заводах), задача которых - заниматься мелкими доработками (дабы не гонять телегу в Киев туда-сюда). Я правда не в курсе деталей, но можна и покопать инет.

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаевский сертификат дает право летать только в Украине, вот и все разница.

09.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Как говориться- чукча писатель. А разобраться, что к чему, мозгов то ....
Я в вертодетах слабо разбираюсь, но и то твердо знаю, что на Ми-8 ставится ТВ3-117 ( индексы опускаем). Причем уже несколько десятков лет. Также я понимаю, что корни ТВ3-117 растут из ТВ2-117. И речь идет о том, что на каких-то старых Ми-8 ( они еще летают?) при плановой замене двигателей ( а это на вертолетах обычное дело) вместо ТВ2-117 ( которые сняты с производства) ставят ТВ3-117.
И причем здесь сертификат типа? И тот и тот двигатели сертифицированы для Ми-8.
Я же задал прямой вопрос. Может ли, например, ВАСО просто вместо Д436 поставить на Ан-148 Сам146? Причем может ли технически и юридически? Я не сомневаюсь, что в серийном производстве практика замены ПКИ имеет место. И никакого обращения к разраработчику самолета это не требует, ну максимум подпись представителя КБ, который сидит на заводе. И никакого дополнения к СТ это не требует. но только же-----------------------------7dc3653620250
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Петр
Как говориться- чукча

09.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начали путаться в показаниях, понимаю.
Во-первых, в бумажке говорилось о "разработке вертолетной технике", а не о праве "всего лишь финансировать работы" и "поставлять комплектующие".
Во-вторых, права на модернизацию/ремоторизацию, полученные Авиаконом, строго ограничены: вот тут и так можно, а тут и так - нет. Производить новые вертолеты, разумеется , нельзя, равно как и вносить без одобрения держателя сертификата в них изменения.

Вы уж определитесь, можно ли, по мнению авиационных властей Украины, Моторному сычу самому "разрабатывать новые вертолеты" и "модернизировать старые" БЕЗ СОГЛАСИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - или нет?
Если нет, то что там с "Ми-8МСБ" - партизанщина некультурная? Перегибы на местах?

Если да, то что мешает России поступать также в отношении Ан-124, т.е. выдать какую-то бумажку самой себе - и вперед!

Вас ведь с самого начала об этом и спрашивали, - вместо этого начали юлить, "доказывая", что у сыча и конотопа от российского производителя есть разрешение на любую модернизацию Ми-8, без "излишних" согласований.
Повторяю: откуда такое желание увидеть в собеседнике идиота? От частого глядения в зеркало?

09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Радист, ваша картинка показывает самолеты, сделанные силами СССР, за неньги СССР, по заказу мо СССР, и с помощью всех отраслевых институтов СССР. То есть это как минимум наполовину русские самолеты.

именно. причем такая картинка есть и у Ту и у Ил и у Су. а сейчас реальность в антк точно такая же как и в Ту или Ил - новый тип после распада ссср - 1 (адын), оцифровку советского ан70 само антк в разумные сроки провести не может, нужны варяги с Ту и Ил, персонал антк точно так же разбегается по Боингу и Аирбасу (только в этой конференции пишет как минимум один экс работник антк теперь работающий в европе на Аирбас). так что пафосу помешьне.

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, у вас припадок, одумайтесь ))

09.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 К. Ярослав пишет:
МС будет финансировать работы на Авиаконе и поставлять комплектующие, а вот уже сам Авиакон будет заниматься модернизацией/ремоторизацией, имея на это все права (полученные, кстати, от России)
*******
Так в чём проблема профинансировать ВАСО на предмет ремоторизации Ан-148? Они вроде как не только ремонтировать, но и собирать их могут. А уж бумажку на право разработки от российских властей получить при определённых обстоятелствах - не велик труд.
Но эта ситуация вызывает у Вас истерический смех. А полностью аналогичная с Ми-8 в Украине - благоговейный трепет и поиск отмазок :-)

17:51 Shant пишет:
Я в вертодетах слабо разбираюсь, но и то твердо знаю, что на Ми-8 ставится ТВ3-117 ( индексы опускаем).
***********
Так Вы разберитесь сперва, а потом пишите. Не будете выглядеть посмешищем.

И причем здесь сертификат типа?
***********
Скачайте парочку и посмотрите в карту данных. Может тогда догадаетесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.