Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
здесь, кстати, ми-8 нет:
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
и на сайте Миля только:
ОАО “МВЗ им. М.Л. Миля” является держателем СЕРТИФИКАТОВ ТИПА на вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-171А, Ми-172А
непонятно.
Петя вы же себя как буквоед позиционируете, АР МАКу неизвестен держатель СТ на ми-8, и, вместе с тем, известен держатель СТ на ан-148. т.е. ситуация никак не "полностью аналогичная".
муха, сейчас сюда набежит серг66 и расскажет вам, что туполевцам и ильюшинцам некогда - одни заняты ту-330, другие ил-214. Это не мои слова, дай Бог ребятам сил, здоровья и вдохновения тянуть далее свои проекты, которые друзья академика успешно тормозят... Почитайте о состоянии дел у ильюшинцев - есть у инженера вполне достаточно, о туполевцах сегодня рассказали на ветке ССЖ и Оле как-то говорил, наброс не защитан, "туполевцы и ильющинцы будут помогать хромым антоновцам оцифровывать Ан-70"... муха - неуд, нельзя же планку опускать до уровня пола, вы же не считаете всех здесь имбицилами... брак'c гоните... и да, вот вам для самообразования, а то совсем уже ахинею несете:
«Проект внедрения современных систем проектирования и управления технологическими данными – это важная часть программы развития научно−технической базы ГП «Антонов». Новые программные решения широко используются в проектах создания самолетов «Антонов», таких, как Ан−70 и Ан−178. Они также помогут нам в реализации новых совместных программ с российскими партнерами», – говорит Первый вице−президент – Главный конструктор ГП «Антонов» Григорий Рудюк.
В настоящий момент проект официально стартовал, ведется формирование проектных документов и рабочих групп. На предприятии «Антонов» создано 450 рабочих мест CAD/CAM/CAE системы SiemensNX™ и более 650 рабочих мест PLM системы SiemensTeamcenter®."
http://www.antonov.com/news/211
18:33 Пётр пишет:
>>Так в чём проблема профинансировать ВАСО на предмет ремоторизации Ан-148? Они вроде как не только ремонтировать, но и собирать их могут. А уж бумажку на право разработки от российских властей получить при определённых обстоятелствах - не велик труд.
Но эта ситуация вызывает у Вас истерический смех. А полностью аналогичная с Ми-8 в Украине - благоговейный трепет и поиск отмазок :-)
Украина получила бумажку на модернизацию от разработчика (КБ Миля), вот пусть и ВАСО получит такую же бумажку - от украинского разработчика (АНКТ)
или Вы упорно не хотите замечать того, что я написал ?
Касательно "смеха": Shant правильно написал - вся документация на установку ТВ3-ХХХ в Ми-8 есть, ничего придумывать не надо. Доработка МС - только в рамках своей компетенции (то есть двигатель), и это - при наличии соответствующие нормативных актов.
Теперь возьмем ВАСО: приезжают ребята с Сатурна со своим суперсовременным двигателем SAM146, подтаскивают под крыло, дядя Вася кувалдой быстренько подравнивает пилоны, и тут бац - разъем не подходит ! у антоновцев самолет - позапрошлого века (неоднократно доказано проффесорами форума), на лампах, питание 6,3 вольта, про микропроцессоры они вообще ни слухом ни духом...
Что прикажете делать ?
ситуация с ми-8 аналогична модернизации ан-2 СибНИА - нет СТ АР МАК - нет юридических оснований для разрешения от КБ. хотя если такое одобрение есть - тоже неплохо.
>вся документация на установку ТВ3-ХХХ в Ми-8 есть, ничего придумывать не надо. Доработка МС - только в рамках своей компетенции (то есть двигатель), и это - при наличии соответствующие нормативных актов.
К. Ярослав, все не так просто. Двигатели завязаны на вертолетные редуктор и винт, т.е. все вопросы по мощности, приемистости, вибрациям, колебаниям оборотов, отказным ситуациям и многое-многое другое являются совместными...
Что касается до законодательной части: любой суверенный субьект имеет право делегировать любые права и обязанности любому лицу на территории своего суверенитета — сиречь, на своей территории летай что хочешь. За пределами — как получится договориться с другими суверенными субьектами.
Вопрос возникает, когда контроль над этими правами и обязанностями (на суверенной территории) уже полностью или частично делегирован международным организациям, которые следует не местным регуляциям, а международным соглашениям.
Вот этот местный/международный интерфейс придется или тщательно утрясать, или из международных организаций выходить.
Последний параграф в равной степени может затрагивать как Россию, так и Украину.
astoronny пишет:
>>К. Ярослав, все не так просто. Двигатели завязаны на вертолетные редуктор и винт, т.е. все вопросы по мощности, приемистости, вибрациям, колебаниям оборотов, отказным ситуациям и многое-многое другое являются совместными...
если я правильно понял, то МС позиционирует "апгрейд" для тех ситуаций, когда на старых двигателях существенно падает тяга - на большой высоте и при жаре.
на "новых", соответственно, падение тяги проявляется в меньше мере, и передача усилий находится в пределах
Пацаны!
Мы с вами знаем шо нихто никохда не будет переделывать осёл под СаМ.
Действительно, если бы вот вообще не было Суперджета, и на все самолёты иностранного производства были полностью заградительные пошлины, тогда может быть какая-нибудь совершенно отчаянная авиакомпания могла бы взять забесплатно осёл.
Но мы с вами знаем шо году примерно к 2015 ГСС выполнит контракт с Интерджетом, и в то же время серийное производство, иншалла, будет увеличено до двух бортов в месяц. Но до 2015 года не существует никакой технической возможности создать осёл с СаМом и произвести даже один серийный образец. И тогда получается, шо в то время, когда мог бы теоретически быть построен СаМосёл, уже реально будет получить и новый и подержанный Суперджет.
Но мы с вами знаем шо осёл весит столько же, сколько Суперджет, но при этом имеет на 6 тонн меньший взлётный вес (к 2015-то году уже Суперджет ЛР будет сертифицирован, иншалла), и при этом вмещает на четверть пассажиров меньше. То есть при одинаковых эксплуатационных расходах и одинаковой цене осёл ограничивает потенциальный доход на четверть. Можно себе представить такую ситуацию - строим Суперджет или Ембраер-190, и огораживаем 25 кресел в салоне. Вот шо такое осёл. Эксплуатация осёл убыточна в принципе, и никому вообще эта убогая ржачка не нужна.
Так шо оставим мечты о ремоторизации осёл украинской песочнице.
тебе, как патентованному дебилу, видней, конечно ))
2 К.Ярослав:
>если я правильно понял, то МС позиционирует "апгрейд" для тех ситуаций, когда на старых двигателях существенно падает тяга - на большой высоте и при жаре.
>на "новых", соответственно, падение тяги проявляется в меньше мере, и передача усилий находится в пределах
И такой апгдейд является областью совместной "заботы", поскольку это потенциально меняет утвержденный цикл работы и редуктора и винта (та же прочность в условиях более высоких температур, например)
astoronny, скорее всего, и за этим может стоять Авиакон, а может даже часть работ и в КБ Миля дают (я не в курсе деталей)
значит скоро Сюсарь вручит некий сертификат директору ВАСО, после чего на Ан-148 поставят Sam-146, другое ВСУ и авионику
если всё это г**но поставить на ан148,то тогда ссж получится
2 К.Ярослав:
В этой "чувствительной" области вся суть в деталях...
А их очень легко мисинтерпретировать :-)
По сертифкату разработчика Конотопскому заводу тоже очень было бы интересно узнать детали.
По взаимодействию МС и Миля.
Как и по КБ тяжелой авиатехники, которое уже лет 15 хотят создать на базе Ульяновска...
> о туполевцах сегодня рассказали на ветке ССЖ и Оле как-то говорил, наброс не защитан
и илюшинцы и туполевцы говорили что судорожно ищут людей на подмогу антк оцифровать ан70, ибо без помощи оцифровка займет годы (не говоря о том что не факт что антк вообще с ней справится- дело то новое).
> если всё это г**но поставить на ан148,то тогда ссж получится
г**но это то на чем ты летаешь и ковыряешься каждый день. через 30 лет после начала производство этот мега двигатель до сих пор гнет лопатки от снега и разваливается от утки на куски.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.