Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уверен, деталей нам никогда не скажут...

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 делался в цифре, поэтому "дело то новое" - очередной плод вашего, musha, больного воображения.

09.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и илюшинцы и туполевцы говорили что судорожно ищут людей на подмогу антк оцифровать ан70, ибо без помощи оцифровка займет годы (не говоря о том что не факт что антк вообще с ней справится- дело то новое).
===
промелькнуло кое-где

"Начиная с 2010 года ЭМЗ им. Мясищева планирует начать участие в работах по российско-украинскому проекту - военно-транспортному самолету АН-70. Согласно отчету предприятия, в 2012-2014 г. будет проводиться оцифровка рабочей конструкторской документации на самолет, разработка эксплуатационной документации и математических моделей."

http://bmpd.livejournal.com/273805.html

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 Super100 пишет:

"Начиная с 2010 года ЭМЗ им. Мясищева планирует начать участие в работах по российско-украинскому проекту - военно-транспортному самолету АН-70.
+++
странная фраза для отчета за 2011 год.

10.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Петя вы же себя как буквоед позиционируете, АР МАКу неизвестен держатель СТ на ми-8, и, вместе с тем, известен держатель СТ на ан-148. т.е. ситуация никак не "полностью аналогичная".
*****************
И не удивительно. Просто оборудование, с которым Ми-8Т может считаться именно Ми-8Т, прописано в другом документе. Т.к. МАК его не сертифицировал. Но суть от этого не меняется.


09.08.2012 К. Ярослав пишет:
Касательно "смеха": Shant правильно написал - вся документация на установку ТВ3-ХХХ в Ми-8 есть, ничего придумывать не надо. Доработка МС - только в рамках своей компетенции (то есть двигатель), и это - при наличии соответствующие нормативных актов.
***************
О, ещё один виртуальный авиатор. Какие документы МВЗ им.Миля издавало на предмет установки ТВ3-117 на Ми-8Т? И номера ремоторизированных вертолётов не подскажите?

10.08.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/08-08-2012/1124240-sukhoi-0/
По словам президента армянской авиакомпании Михаила Багдасарова, цена запасных частей к самолету в четыре раза превышает стоимость аналогичных агрегатов и деталей у Airbus.

10.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев наносит ответный удар :))

http://www.fixygen.ua/news/20120809/pretenzii-k-dvigatelyu.html

Началась приёмка машин для Ангары

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238935.html

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну зачем тащить бояны про ссж в ветку про ан148

может лучше обсудим как там дела с контрактом с гтк, который белов уже месяц как объявил?
или про 10 штук в сло?
или про ангару которая типа купила и техников подготовила, но уже полгода не забирает?

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Началась приёмка машин для Ангары

даже из чтения новости понятно что сама Ангара про приемку не в курсе.

10.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О вертолётном вопросе:

http://economics.unian.net/rus/detail/79986

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 elater пишет:"... Началась приёмка машин для Ангары..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238935.html

- Интересно, какова получится продолжительность производственного цикла 3-х Ан-148 для "Ангары"?

10.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев сказал: "Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148, оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных уведомлений по данному поводу не получал".
====
забавно. Несколько разрушений двигателей в полете - это "несерьезные инцинденты"
А официальное письмо АРМАК - это "не официальное уведомление".

Ну звиздит же как Троцкий!

это мнение, наверняка, разделяют все участники программы Ан-148, включая эксплуатантов самолета.
====
ага, "разделяют". Антк Антонова неоднократно заявляло о намерениях поменять ненадежный двигатель на любой другой. Потому что это требование АК, того же Аэросвiта. А ГТК Россия жаловалось на черезмерные трудозатраты на ремонт и обслуживание движков. Про загнутые лопатки от снега уже и не вспоминаем...

Мы не знаем, откуда взялось это письмо
=====
так посмотрите на оригинал: от кого и кому оно написано!!! Официальнее уже некуда. Это ультиматум АР МАК- а богуслаев делает вид что не понял

В числе новых потенциальных заказчиков Ан-148 В.Богуслаев выделил российские авиакомпании "Сибирь" и "Ангара". Интерес к закупкам самолета уже подтвердили, в том числе, Иран и Куба, сообщил он.
=====
оба оно как. Ангара - "потенциальный заказчик". На уровне болтологии Сибири и Ирана. А говорилось что уже де твердая заказ. На деле она такой же потенциальный как и все другие.
Самое смешное что сами украинские компании не называются даже в числе потенциальных заказчиков. Не хотят украинцы брать свой самолет с богуслаевскими двигунами.


Началась приёмка машин для Ангары
====
Приемка? Да ну!!! Написано же: "самолеты проходят контрольный технический осмотр." и не Ангарой, а ифк. И не приемка а осмотр. И не в преферанс, а в шашки, и не выиграл а проиграл... Елатер, зачем опять говорите "гоп", не перепрыгнув????

10.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
даже из чтения новости понятно что сама Ангара про приемку не в курсе.
**************

смотрю в книгу, вижу фигу...

"Об этом сообщил руководитель центра технической поддержки ВС Ан-148 авиакомпании "Ангара" Игорь Дубасов."

10.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да ладно сетовать-то насчет отказов...

Эвона - учимся у Alaska Airlines, эксплуатирующего разные Boeing 737:
http://www.alaskaair.com/content/.../fleet/737-900.aspx?lid=nav:travelInfo-fleet

...как надо смело "пользовать" сии лайнеры:
http://news.nationalpost.com/2012/08/.../

...молодцы, ребята - с юмором:



...да простят меня за превышение формата изображения...

10.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев наносит ответный удар :))
===

себе по голове сломанным приводом от Д-436.

эксплуатантам его продукции, в том числе будущим, будет крайне интересно ознакомиться с такой реакцией изготовителя на незначительные инциденты - разрушение привода и подшипника в полёте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.