Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
09.08.2012 К. Ярослав пишет:
Касательно "смеха": Shant правильно написал - вся документация на установку ТВ3-ХХХ в Ми-8 есть, ничего придумывать не надо. Доработка МС - только в рамках своей компетенции (то есть двигатель), и это - при наличии соответствующие нормативных актов.
***************
>>О, ещё один виртуальный авиатор. Какие документы МВЗ им.Миля издавало на предмет установки ТВ3-117 на Ми-8Т? И номера ремоторизированных вертолётов не подскажите?
Вас, я вижу, заинтересовал факт модернизации так сильно, что даже номера нужны ! У меня их, к сожалению, нет, видел только по тв, так что обратитесь на Авиакон, там есть вся необходимая документация.

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 leutenant пишет:"......как надо смело "пользовать" сии лайнеры:..."

- Что это было?! Драчёвый напильник? ... Или, что вероятнее, болгарка?

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:07 elater пишет:"... Богуслаев наносит ответный удар :))...2
http://www.fixygen.ua/news/20120809/pretenzii-k-dvigatelyu.html

- Мне из приведенной Вами ссылки понравилась вот эта фраза:

"... Вопрос замены двигателя был в целом снят с повестки переговоров, после того как Минпромторг РФ не смог предоставить Украине запрошенные для изучения предложений российской стороны и сравнения с Д-436-148 характеристики SAM-146. Российская сторона предложила Украине запросить характеристики двигателя у французских коллег, уточнив, что права на этот двигатель принадлежат французской стороне...."

- Ну и нахрена такой "хоккей" нужен России?...

10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видать, народ просто пошуметь решил - цену сбить за Д436

10.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 skydiver000 пишет:

> Приемка? Да ну!!! Написано же: "самолеты проходят контрольный технический осмотр."

АК "Ангара" сообщает, русским по белому — "лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" начала процедуру приемки воздушных судов". Увы.

10.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... А тем временем, 8 августа, в Москве прошла очередная летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолета Ан-148. Собаки гавкают, караван спокойно идет дальше... И да, ребятки из викидотии, когда, накоенц-то, такая конференция по ССЖ состоится, или нунах, лучше не надо?...

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Радист Бортовой пишет:"... А тем временем, 8 августа, в Москве прошла очередная летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолета Ан-148...."

- И что, на этой конференции поднимались вопросы о коробке приводов и подшипниках Д-436, описанные в знаменитом письме МАК-а, или нет?

10.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я понял, все участники-эксплуатанты отвергли наличие у них вышеназванных проблем и слоучаев, посему эту филькину телегу отправили туда, где ей, собсвенно и место... Кстати надо у АР МАКа понитересоваться, где они эти проблемы узрели, точнее "кто донес" если эксплуатанты подтвердили, что ничего вышеуказанного с их бортами не происходило?? Богуслаев прямо намекает на "академические круги" и недобросовестную конкуренцию...

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Чукча продолжает писать и даже в Инет заглянуть не может.
В 1975 г. была сделана ремоторизация Ми-8Т с заменой двигателя ТВ2-117 на двигатель повышенной мощности ТВ3-117. Вертолет получил индекс Ми-8МТ. Никаких других принципиальных изменений вертолет не претерпел. Вопрос- какие есть варианты усстановки нового двигателя при кап.ремонте Ми-8Т в 2012 г при условии, что ТВ2-117 уже давно не производится и на складах его нет? И какое разрешение спрашивать у фирмы Миля? Разрешите отремонтировать вертолет?

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Есди вас интересует возможная ремоторизация Ан-148, то аналогия с Ми-8 может быть только такая. В России налаживается собственное производство Д436-148 (с разрещения Ивченко-Прогресс), которыми и комплектуются ВАСО-вские Ан-148. Затем российский производитель Д436-148 модернизирует его ( опять таки с разрешения Ивченко-Прогресс) и уже производит двигатель Д438-148РСД (российский супердвигатель). Вот тогда и можно провести ремоторизацию Ан-148 по анаогии с Ми-8.
А вообще мне не понятен плач г-на Слюсаря по поводу денег, которые уходят антоновцам. Как я понимаю, платится то в основном за продление ресурса старых самолетов ( какой вообще можно вести разговор о ремоторизации АН-ов если в Раше попросту нет собственных двигателей для этой ремоторизации) . Ну если мин-во транспорта хочет сэкономить, то никто не мешает ему издать приказ - ресурсы Ан-ов не продлевать и летать до упаду. Как в Африке.

10.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 elater пишет:
Богуслаев наносит ответный удар :))
http://www.fixygen.ua/news/20120809/pretenzii-k-dvigatelyu.html
Началась приёмка машин для Ангары
************
Мошный ответный удар. Жёсткий. Первая машина в этом году... и то не в Ангару, а в ИФК...

13:32 К. Ярослав пишет:
Вас, я вижу, заинтересовал факт модернизации так сильно, что даже номера нужны ! У меня их, к сожалению, нет, видел только по тв, так что обратитесь на Авиакон, там есть вся необходимая документация.
***************
Ярослав, ещё раз. Расскажите про Ми-8Т с ТВ3-117. Именно Ми-8Т. То, что слепили на Авиаконе, именуют Ми-8МСБ, хотя на основании чего непонятно, так что я бы с удовольствием посмотрел на СТ этого аппарата. Не поделитесь?


13:41 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

12:07 elater пишет:"... Богуслаев наносит ответный удар :))...2
- Мне из приведенной Вами ссылки понравилась вот эта фраза:
"... Вопрос замены двигателя был в целом снят с повестки переговоров, после того как Минпромторг РФ не смог предоставить Украине запрошенные для изучения предложений российской стороны и сравнения с Д-436-148 характеристики SAM-146. Российская сторона предложила Украине запросить характеристики двигателя у французских коллег, уточнив, что права на этот двигатель принадлежат французской стороне...."
***********
Мне тоже понравилась. Скажите, пытаясь купить автомобиль, Вы за его характеристиками будете обращаться в Минтранс или к продавцу и производителю? Украина обратилась в Минпромторг РФ. Нормально так... Они б ещё в адрессное бюро обратились...
Уж не выставляли бы сами себя идиотами...

15:14 Радист Бортовой пишет:
как я понял, все участники-эксплуатанты отвергли наличие у них вышеназванных проблем и слоучаев, посему эту филькину телегу отправили туда, где ей, собсвенно и место...
**********
Отправли действительно "туда, где ей, собсвенно и место" - в АНТК. А оно вроде как не эксплуатант :-)

16:05 Shant пишет:
Чукча продолжает писать и даже в Инет заглянуть не может.
В 1975 г. была сделана ремоторизация Ми-8Т с заменой двигателя ТВ2-117 на двигатель повышенной мощности ТВ3-117. Вертолет получил индекс Ми-8МТ.
***************
Shant, я понимаю, русский для Вас похоже не родной. Фразу "Вертолет получил индекс Ми-8МТ." Вы осилит не смогли. Трудно это для Вас. Но Вы ещё погуглите, может найдёте Ми-8Т с ТВ3-117, или МТ с ТВ2...

10.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Пётр пишет:

> не в Ангару

На самолёте уже краской на боку нарисовали "Ангара", АК "Ангара" публикует на своём сайте пресс-релиз о начале приёмки самолёта, а авиационный специалист Пётр вещает, что "не в Ангару" :)) главное - гавкнуть :))


10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>Ярослав, ещё раз. Расскажите про Ми-8Т с ТВ3-117. Именно Ми-8Т. То, что слепили на Авиаконе, именуют Ми-8МСБ, хотя на основании чего непонятно, так что я бы с удовольствием посмотрел на СТ этого аппарата. Не поделитесь?

Поясните и Вы мне, чем Вас так заинтересовал Ми-8Т ? Я вроде о нем ничего не писал, может здесь подвох какой ? В самом деле, почему ?

10.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 elater пишет:
На самолёте уже краской на боку нарисовали "Ангара", АК "Ангара" публикует на своём сайте пресс-релиз о начале приёмки самолёта, а авиационный специалист Пётр вещает, что "не в Ангару" :)) главное - гавкнуть :))
**********
Увы и ах: самолёт передают не в Ангару. А в ИФК для Ангары. В Ангару он может и попадёт. А может разделить судьбу окрашенных в цвета заказчика 64051 и 64052.
Однако основной смысл сообщения был даже не в этом, а втом, сколь грозен ответный удар! С размаху! Первый в этом году Ан-148! При сборке на двух заводах! Эмбраер, Бомбардье и ГСС трепещут.

17:19 К. Ярослав пишет:
Поясните и Вы мне, чем Вас так заинтересовал Ми-8Т ? Я вроде о нем ничего не писал, может здесь подвох какой ? В самом деле, почему ?
***********
Заметьте, заинтересовал меня не просто Ми-8Т, а Ми-8Т с ТВ3-117. Попробуйте найти такой. Тогда может и поймёте, почему Ми-8Т с новым украинским мотором - не совсем Ми-8Т. И каковы его перспективы в гражданской авиации без СТ. И какой СТ ему нужен. И как всё это связано с ремоторизацией Ан-148 на SaM-146 силами ВАСО.

10.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 Пётр пишет:

> для Ангары

Чудо вы гороховое, специалист Пётр: я же так и написал "началась приёмка машин для Ангары". Лишь бы гавкнуть :))

> сколь грозен ответный удар! С размаху! Первый в этом году Ан-148!

Чудо вы гороховое, специалист Пётр: я же написал "Богуслаев наносит ответный удар :))", с двойным смайлом, причём тут Ангара??? Лишь бы гавкнуть :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.