Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Российская сторона предложила Украине запросить характеристики двигателя у французских коллег, уточнив, что права на этот двигатель принадлежат французской стороне...."
> - Ну и нахрена такой "хоккей" нужен России?...

товарищ богуслаев наверное как обычно привирает. не первый раз замечен за таким.

> такая конференция по ССЖ состоится, или нунах, лучше не надо?

уже состоялась. то что их меньше проводят - так и проблем технических с ссж намного меньше и решаются они быстрее.

> если эксплуатанты подтвердили, что ничего вышеуказанного с их бортами не происходило?

у ваших эксплуатантов и двери не примерзали. а потом гтк жалобу в армак написала и весь ее парк отправился на доработку на завод на месяц. ссж кстати на доработки на завод не отправляли. ага.

10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>17:19 К. Ярослав пишет:
Поясните и Вы мне, чем Вас так заинтересовал Ми-8Т ? Я вроде о нем ничего не писал, может здесь подвох какой ? В самом деле, почему ?
***********
>>Заметьте, заинтересовал меня не просто Ми-8Т, а Ми-8Т с ТВ3-117. Попробуйте найти такой. Тогда может и поймёте, почему Ми-8Т с новым украинским мотором - не совсем Ми-8Т. И каковы его перспективы в гражданской авиации без СТ. И какой СТ ему нужен. И как всё это связано с ремоторизацией Ан-148 на SaM-146 силами ВАСО.

Пётр, я ведь ничего не говорил про Ми-8Т, замеч Вы просите меня вдаваться в подробности по этой модели ?

10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"зачем", тобишь, мечами я не торгую...

10.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Может хватит жевать эту жуйку с ремоторизацией Ми-8Т. Ведь четко же написано- штатный ТВ2-117 давно не производится.
Если же сильно волнует ремоторизация Ан-148 на Сам146, то были заданы вопросы, а ответов нет. Требуется ли на Ан-148 с Сам146 дополнение к СТ или можно летать без дополнения?
Может ли это дополнение к СТ выдано кому угодно, а не держателю СТ?
Ну а что касается способности ОГК ( или как там называется) ВАСО спроектировать новую мотогондолу под Сам146, привязать двигатель, выполнить весь комплекс аэродинамических и прочностных расчетов, провести испытания и оформить всю доказательную информацию для АР МАК, то могу напомнить, что всю жизнь конструкторские отделы серийного завода назывались СКО, а в простонародье - "Скобли Кальку Осторожно" Что и отражает уровень компетенции этих подразделений.

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2012 Пётр пишет: 16:57 elater пишет:
На самолёте уже краской на боку нарисовали "Ангара", АК "Ангара" публикует на своём сайте пресс-релиз о начале приёмки самолёта, а авиационный специалист Пётр вещает, что "не в Ангару" :)) главное - гавкнуть :))
**********
Увы и ах: самолёт передают не в Ангару. А в ИФК для Ангары. В Ангару он может и попадёт. А может разделить судьбу окрашенных в цвета заказчика 64051 и 64052. Однако основной смысл сообщения был даже не в этом, а втом, сколь грозен ответный удар! С размаху! Первый в этом году Ан-148! При сборке на двух заводах! Эмбраер, Бомбардье и ГСС трепещут.
========
Петр, я понял Иванчина, вы не за авиацию, вы за ССЖ... Нормальный авиатор бы порадовался, что больше птиц в небе будет, а вы

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недоаольны, что птицы неправильные , что же.. ждите

11.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Нормальный авиатор бы порадовался, что больше птиц в небе будет,

мутно там больно. якобы большая компания по словам Иванчина, но покупает за госсчет.
самолет якобы готов полгода как, но его до сих пор не передали
по словам завода ифк аванс не заплатила и тп.

в общем есть скепсис.

11.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2012 К. Ярослав пишет:
Пётр, я ведь ничего не говорил про Ми-8Т, замеч Вы просите меня вдаваться в подробности по этой модели ?
*********
Исключительно из-за того, что не понимая деталей нельзя делать глобальных выводов. Попробуйте, разберитесь с этим примером. Многое поймёте.

10.08.2012 Shant пишет:
Может хватит жевать эту жуйку с ремоторизацией Ми-8Т. Ведь четко же написано- штатный ТВ2-117 давно не производится.
*********
Ми-8Т тоже не производится. И что?

Если же сильно волнует ремоторизация Ан-148 на Сам146, то были заданы вопросы, а ответов нет. Требуется ли на Ан-148 с Сам146 дополнение к СТ или можно летать без дополнения?
Может ли это дополнение к СТ выдано кому угодно, а не держателю СТ?
**********
Вот я и показал Вам интересный пример, разобрав который можно получить ответы на многие из Ваших вопросов. Но разбираться Вы не хотите. Вам нужны готовые ответы, которые можно оспаривать с пеной у рта исходя с общеполитических позиций ;-)

01:11 Радист Бортовой пишет:
Петр, я понял Иванчина, вы не за авиацию, вы за ССЖ... Нормальный авиатор бы порадовался, что больше птиц в небе будет, а вы
************
Иванчина я понял давно, оттого и насмехаюсь и над ним, и над его писаниной. Что же до факта передачи Ан-148, то я ещё раз обращаю Ваше внимание: они пока передаются не эксплуатанту. Т.е. в небо до следующей передачи не попадут! И примеры нелетающих уже не первый год самолётов у того-же самого владельца, окрашенных в цвета получателя привёл.
А про Ангару - да, ребята готовятся, учат лётчиков (про ИТС не знаю), самолёты хотят получить в сентябре (информация месячной давности). Но применительно к Ан-148 и это не показатель. Была такая компания SkyNetAero, СТ получать собиралась, переучила лётчиков, своих техников, аэропортовских техников... Где она теперь? А виной тому во многом именно Ан... В общем до факта первого коммерческого полёта применительно к новым Ан-148 в РФ лично я "гоп" говорить не намерен. Чего и Вам советую.
Своё отношение к Ан-148, я не раз тут высказывал. Выскажу и ещё раз. Я против идеи лицензионной сборки Ан-148 в РФ, особенно в свете наличия российского самолёта такой же размерности. Оттого весьма скептически отношусь к воронежским Анам, и не скрываю этого. При этом против собственно Ан-148 как самолёта ничего не имею - пусть себе строится в Украине и летает на здоровье. Заметьте, я ни разу не назвал Ан-148 "ослом", в отличие от многих и многих, тут присутствующих.
Ну а что до моего отношения к авиации - Вам конечно виднее. Вы ведь всё обо мне знаете :-)

11.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр в своем репертуаре. ЗА слова не отвечает, на любые вопросы начинает лепить отмазы ну с очень умным видом, попутно обвиняя всех в том, что они ничего не понимают, и вообще, все пи**сы один петр дАртаньян...

11.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Поток сознания.
= Но вопросы отношения к обеседникам - это Ваше лично дело. Стоит ли скатываться до оскорблений? Вы решили, что стоит. Чем серьёзно понизили свою репутацию в моих глазах.
= Shant, я понимаю, русский для Вас похоже не родной. Фразу "Вертолет получил индекс Ми-8МТ." Вы осилит не смогли. Трудно это для Вас.
= Я вроде о нем ничего не писал, может здесь подвох какой ? В самом деле, почему ?
= Попробуйте, разберитесь с этим примером. Многое поймёте.
= Иванчина я понял давно
= Вам конечно виднее. Вы ведь всё обо мне знаете :-)

11.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Иванчин Владимир пишет:
Петр в своем репертуаре. ЗА слова не отвечает, на любые вопросы начинает лепить отмазы ну с очень умным видом, попутно обвиняя всех в том, что они ничего не понимают, и вообще, все пи**сы один петр дАртаньян...
************
О, настоящий мужик Иванчин, всегда отвечающий за свои слова, снова забыл, что дал слово меня заигнорить :-)
Что случилось, Владимир? Скучаете?

11.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а теперь будьте добры предоставить ссылку на сообщение где я говорил что являюсь специалистом в области авиации... А что касается игнора, пришлось его вырубить, чтоб бы в очередной раз потыкать вас носом в ваше вранье... Я понимаю, что намного проще поливать собеседника грязью и врать, когда собеседник этого не видит. И понимаю почему вы так переживаете что я игнор выключил, т.к. теперь я могу отвечать и вновь и вновь тыкать вас в ваше вранье.

11.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а теперь будьте добры предоставить ссылку на сообщение где я говорил что являюсь специалистом в области авиации... А что касается игнора, пришлось его вырубить, чтоб бы в очередной раз потыкать вас носом в ваше вранье... Я понимаю, что намного проще поливать собеседника грязью и врать, когда собеседник этого не видит. И понимаю почему вы так переживаете что я игнор выключил, т.к. теперь я могу отвечать и вновь и вновь тыкать вас в ваше вранье.
***********
И впрямь, соскучился Владимир. Это же проще, чем "отвечать" - типа "я передумал". Настоящий мужик! Захотел слово дал, захотел слово взял. И гордо сделал вид, что други тыкает :-)

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я сделал довольно простые выводы - МС установила модифицированный двигателя того же семейства, что и стояло на вертолете. Я увидел видео с энтим вертолетом, и сделал выводы о возможности такой модификации, или не верить глазам своим ?

С другой стороны мой сарказ по поводу установки САМ146 на ССЖ удивил Вас - почему ?
Может Вы имели ввиду свои сомнения по поводу сертификации означенных модификаций ? Потрудитесь, пожалуйста, обьяснить свои слова, я ведь от авиации далеко, "форумный эксперт", так сказать

11.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причина возобновления истерики у Петра, кстати:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.