Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пише
И впрямь, соскучился Владимир. Это же проще, чем "отвечать" - типа "я передумал". Настоящий мужик! Захотел слово дал, захотел слово взял. И гордо сделал вид, что други тыкает :-)
**************

Я скучаю только по детям, когда их давно не вижу. вы же в очередной раз подтвердили славу пустозвона, который не отвечает за свои слова, и готовы лить любые помои на наш, российский авиапром....

11.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не российский авиапром.

11.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому продали ВАСО?

11.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 К. Ярослав пишет:
Пётр, я сделал довольно простые выводы - МС установила модифицированный двигателя того же семейства, что и стояло на вертолете. Я увидел видео с энтим вертолетом, и сделал выводы о возможности такой модификации, или не верить глазам своим ?
*************
Ярослав, вот есть Ту-204-100 и Ту-204-120. На первом стоит ПС-90, на втором RR. Можно ли повесить RR на Ту-204-100? Кто может произвести такую замену?
Разница в модификациях вертолёта, судя по всему, осталась выше Вашего понимания. Внимательно посмотреть на Ми-8Т и Ми-8МТ/АМТ/МТВ Вам трудно. Но Вы попробуйте. Может сумеете увидеть, что отличаются не только моторы, но и планера. И ещё кое-чего, по мелочи. И не бывает Ми-8Т с ТВ3-117.
Но Вы пишите, пишите :-)

19:58 Иванчин Владимир пишет:
Я скучаю только по детям, когда их давно не вижу. вы же в очередной раз подтвердили славу пустозвона, который не отвечает за свои слова, и готовы лить любые помои на наш, российский авиапром....
*************
Владимир, обвинения в нелюбви к российскому авиапрому из уст фаната украинского авиапрома звучат лживо и ненатурально. Но Вас в детстве похоже в зеркало смотреться не учили. Попробуйте, увидите много интересного :-)

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>И не бывает Ми-8Т с ТВ3-117.
>>Но Вы пишите, пишите :-)

Пётр, Вы что-то напутали, не писал я про модификацию Ми-8Т с ТВ3-117

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 musha пишет

Это не российский авиапром.
==
марсианский, муха от Ан-70 совсем плохо станет вам,

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 musha пишет:
Это не российский авиапром.
=====
вы с приятелями здесь хлебатели на американских деньгах, вы просто сволота, которая за все ратует иностранное, муха, надо брать 400М, вместе с пилатусами и прочим хламом "наше все гвоно, хохлы-враги, мерикосы-молодцы" академик вождь, там же боинги гейты по его иницватые строили в проекте ССЖ...

11.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лохпнкин радетель за америкнмкий авипрм вещал, борт "Полета" - последний, ветере в ЛИСе ВСАО веет, как "Ангаре" два в сентябре передадут я припомню квоне, пусть гаслтук сжует, хотя какоы поп, тваков приохд

11.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой как идут альтернативные продвижения летунов АН-148, АН-178 и АН-70 по всему миру кроме России. Это же по вашим словам лучшие в мире самолёты и где очереди страждущих на покупку лицензий и локализацию производства. Ну там Иран, Китай, Бразилия, да что уж там даже у штатов самолёта с пропфеном нет. Слёзно плачут наверно и во снах у себя производство АН-148 АН-178 и АН-70 видят.

11.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 К. Ярослав пишет:
Пётр, Вы что-то напутали, не писал я про модификацию Ми-8Т с ТВ3-117
************
Ярослав, ещё раз. Разберитесь с Ми-8Т/Ми-8МСБ, и ситуация с гипотетической ремоторизацией Ан-148 в РФ станет для Вас более понятной.

22:15 Радист Бортовой пишет:
марсианский, муха от Ан-70 совсем плохо станет вам,
************
Да хоть плутонский. Ситуация с Ан-70, если не дай Бог дойдёт до его лицензионной сборки в РФ, будет слепком с картины Ан-140/Ан-148. Люди то те-же.

11.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю марсианский, муха от Ан-70 совсем плохо станет вам,

украинский. конечно сейчас когда на оцифровку подтянули отечественные кадры, там чтото перепадет и рф, но ан70 отличный пример - проектирование, производство, поддержка - все украинское. от рф нет ничего.

> надо брать 400М

брать надо ил76. действительно отечественный самолет с отечественным двигателем. вы не просто ил76 пытаетесь убить. вы же по пд14 залп даете. опять изза вашего местечкого воровства по мелочи у кивы и богуслаева под угрозой стоит целая индустрия в рф.

11.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ветере в ЛИСе ВСАО веет

ну а что, не веет? ангаре передают то что сделали пару лет назад.
у полета закупок нет. у гтк нет. сло и то непонятно возьмет или нет.
точно известно только про мчс.

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>Ярослав, ещё раз. Разберитесь с Ми-8Т/Ми-8МСБ

ну подскажите, хотя бы, с чего начать разбор ?

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, я понял - в новостях было сказано, что "состоялась презентация вертолета Ми-8МСБ - модернизированной версии российского вертолета Ми-8Т."

Вот откуда Ваше предложение разбираться с Ми-8Т. Если это так, то, судя по всему, есть нюансы конкретной модификации Ми-8Т, которые делают замену ТВ2 на ТВ3 проблематичной ?

11.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по сертификации:
http://en.take-off.ru/news/.../739-tv3-117vma-sbm1v-now-for-mi-8t-as-well
The flight trials of the engine onboard a MOTOR SICH-modified Mi-8T, dubbed Mi-8MSB, began in November 2010 and have demonstrated a considerable improvement in the machine’s flight performance, especially when operated under high and hot conditions. Based on the tests, the TV3-117VMA-SBM1V Series 4 and 4E engines were certificated by the IAC Aircraft Registry last year and issued Supplemental Type Certificate No. ST267-AMD/D04.
(про вертолет в целом не сказано - но раз хотят продавать за бугор - значит тоже бумага есть)

по отличиям:
http://www.google.com.ua/...
It is reported that Motor Sich Ukraine sole aircraft engine producer plans to deliver 5 modernized Mi-8 helicopters equipped with improved TV3-117SB MIB engines to foreign customers in June 2012 The Ukrainian version of the modernized Mi-8 (Mi-8MSB) was certified by the company in the end of 2011.
Motor Sich plans to upgrade the Mi-2 and Mi-8 at the Aviakon aircraft repair plant in Konotop. According to MSICH
top-management, the company won’t replace the helicopters’ fuselages

http://www.ato.ru/content/mi-8t-re-engining-solution
Says Nikolay Zubko, director of the Motor Sich helicopter division: "What makes the TV3-117VMA-SBM4E an optimal powerplant choice for the Mi-8T is the lubricated main gearbox freewheel. This is the principal difference of the VR-8 gearbox from the one used on the Mi-17 helicopter, and is the necessary minimum for making the new engine suitable for Mi-8T installation."

похоже, дядька знает, что говорит

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.